Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт бачка омывателя кей-кара Daihatsu Tanto

    Ремонт бачка омывателя кей-кара Daihatsu Tanto



    Доброго всем времени суток, сегодня будем чинить систему омывания лобового стекла Кей-кара Дайхатсу Танто (Daihatsu Tanto). Так случилось, что моя жена купила себе кей-кар, это такой класс машин с маленькими двигателями. В частности, у этой, по прозвищу Танчик, двигатель объёмом 0,8 литра, а мощность 52 лошадиные силы. Достоинства этой игрушечной машинки я опишу на Дроме, а тут сегодня будем устранять её малюсенькие недостатки. Длина машинки 3,4 метра, конструкторы как-то впихнули в этот размер полноценный салон и всё, что должно быть в нормальном авто, но ввиду маленьких размеров всё скомпоновано максимально компактно, из-за этого простецкие операции по обслуживанию и ремонту требуют неимоверных усилий. Например, в нашем случае, бачок омывателя разместили вдоль правого крыла машины. А для заливки туда омывающей жидкости им пришлось сделать штуцер, что-ли, с заливной горловиной маленького диаметра и изогнутой конфигурацией. Тут искусство всё: и открыть крышку заливной горловины, и не промахнуться, заливая омывайку. Кто-то сделал так, что крышка горловины открывается не по-русски, так что жижу приходится лить со стороны крыла и лобового стекла, из-за капота делать это крайне неудобно.

    Кроме того, бачок по объёму маленький, навскидку около 1 литра, поэтому доливать жижу приходится часто. И вот жена пожаловалась, что при заливке жижи под машиной лужа из омывайки, а в литровый бачок входит 1,5 литра жидкости. Сначала я списал всё на кривые ручки, но решил проверить сам. Да, всё верно, в месте сочленения бачка и заливной горловины щель, в которую половина тупо проливалась. По замыслу конструкторов, видимо, вставив одну пластмассовую деталь в другую, достаточно резинки, и соединение будет герметичным. Фигушки! То ли они не додумали, то ли в процессе жизни всё поменялось, однако резинка не входит плотно в нужное место. Будем исправлять. Как постоянный посетитель всех возможных форумов и чатов где только можно по кей-карам, могу сказать, что эта проблема системная, и присуща почти всем машинкам такого класса.

    Нам понадобится: изолента. Сегодня красная, так виднее в глубине.

    1. Снимаем с крепления заливную горловину, зажимая защёлки пальцами и одновременно выдёргивая горловину от крыла в сторону двигателя.
    2. Размышляем, как починить хорошо, быстро и недорого. Самый мой любимый чат в лице профессионалов посоветовал налить герметика, как делает большинство. Мне идея не понравилась, пусть всё будет разборным, как задумал конструктор.
    3. Изолента наше всё!
    Намотаем 4 витка, если не влезет, будем отматывать. Угадалось, 4 витка самое то, и влезло, и плотно сочленилось. Дневные покатушки показали максимальную надёжность соединения.








    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Самоделка из 90-х: УКВ приемник

    Размораживатель омывайки № 4-5

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Валерий #76288

    Клей герметик наверно самое оптимальное в этом случае? 

    Jerry #74504

    Прикольный аппарат, но как и у всех, есть свои детские болячки. А я бы наверно пару слоев фумки под резинку попробовал подмотать, хотя если протекает по меньшей диагонали овала, то и это не поможет без дополнительной распорки.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии