Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Размораживатель омывающей жидкости в авто

    Размораживатель омывающей жидкости в авто

    Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, как я: внезапно подморозило, а в бачке омывателя либо вода, либо разбавленная по погоде незамерзайка.


    Выезжаешь на дорогу, а там из-под колёс летит на стекло каша, особенно у нас в Питере, льют на дороги какую-то химию, после которой на стекле остаётся белый налёт. А незамерзайка не льётся, потому как замёрзла. Предлагаю такой способ решения: поместить внутрь бачка омывателя грелку. Даже если там сплошной лёд, но есть сверху хоть немного свободного места, можно туда поместить грелку-кипятильник, подключить его к АКБ (желательно через предохранитель), налить нормальной омывайки для диффузии тепла и ехать, когда-нибудь содержимое бачка растает.

    Первое, что пришло в голову, это нихромовая нить из старого фена.



    Также нашёлся старый фарфоровый резистор номиналом 1 кОм,


    что, впрочем, не имеет значение из-за несравнимо большого его сопротивления в сравнении с нихромовой нитью (я намотал 4 Ома). Этот резистор работает печкой и заодно контактной площадкой, нихром не паяется. Для того, чтобы витки не коротило, ножовкой по металлу делаем насечки.







    Нихромовую проволоку мотаем вокруг контакта резистора, потом несколько витков, и к другому контакту резистора. У меня получилось 4, 3 Ом. Считаем: 12/4,3=2,8 А*12 В=33 Ватта. Мне кажется, хватит, и не много, и не мало. Жизнь покажет.

    Дома не нашлось мощного блока питания для эксперимента, взял что было, 8 В 3А. в жизни, на мой взгляд, от 12 В будет работать на 1/3 мощнее. У моей машины горлышко бачка узкое, как кувшин, поэтому резистор выбран небольшой. Собственно, и всё. Хорошо бы найти «крокодилы» для цепляния к АКБ, но на крайний случай и так сойдёт. Опытным путём можно подобрать нужное количество витков нихромовой проволоки.
    Подборки: Авто

    Клон пилотажного самолетика «RAINBOW» F3A

    Размораживатель (второй вариант) омывающей жидкости в авто

    Добавить комментарий

    48 комментариев
    Олег-СтройМАГ #57680 Автор
    Цитата: ino53
    Цитата: Валерий
    И ту нумерацию можно найти на схемах, а иногда - и на самих клеммах, или разъЁмах.Номером 30 всегда обозначается плюсовой провод, идущий напрямую от аккумулятора!... (Т.е., н
    Примерно так:

    Нам бы в команду спеца по терморезисторам или как их там зовут,
    Ну вот он, перед тобой. Только разговор должен идти не про сопротивления, а так - от 0° до столько-то: то и то, ниже 20°  - другое, и т.д.
    Круто, но задача очевидна. Нам бы такой резистор, чтоб было у него сопротивление НОЛЬ от минус 30 до Нуля по Цельсию (или менялось от 0 до 4 Ом в указанном диапазоне), и линейно увеличивалось с ростом температуры, причём коэффициент желателен сильный. Как-то так.
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    ino53 #57655
    Цитата: Валерий
    И ту нумерацию можно найти на схемах, а иногда - и на самих клеммах, или разъЁмах. Номером 30 всегда обозначается плюсовой провод, идущий напрямую от аккумулятора!... (Т.е., н
    Примерно так:

    Нам бы в команду спеца по терморезисторам или как их там зовут,
    Ну вот он, перед тобой. Только разговор должен идти не про сопротивления, а так - от 0° до столько-то: то и то, ниже 20°  - другое, и т.д.
    Олег-СтройМАГ #57653 Автор
    Нет, оставляем только керамический резистор, а термик последовательно, пусть регулирует ток в зависимости от температуры
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    Валерий #57650
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    а при -10 около нуля Ом.

    Вот прямо КЗ ? Весь провод греть нужно? smiles ok
    Але нови ностра алис!
    Валерий #57649
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    А 13 и 15 + это для меня вообще загадка

    Видимо, всё-таки, не 13, а 30))))
    Объясню. В ЛЮБОМ автомобиле любой марки, провода (основные, которые есть у всех) пронумерованы одинаково (это стандарт). Иту нумерацию можно найти на схемах, а иногда - и на самих клеммах, или разъЁмах.
    Номером 30 всегда обозначается плюсовой провод, идущий напрямую от аккумулятора! Номером 15 - он-же, но идущий через замок зажигания. (Т.е., напряжение на нём появляется только после поворота ключа). Среди автомобилистов (которые ещё успели сами покрутить свои машины))) их в разговорах так и называют - "тридцатый плюс", или "пятнадцатый плюс"..
    Ими часто манипулируют при установке доп.оборудования. 

    Але нови ностра алис!
    Олег-СтройМАГ #57646 Автор
    Цитата: Валерий
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    Так вот, идея. Сей девайс подключить через выключатель в салоне (желательно с индикацией) и к фарам или габаритам.

    А почему именно к фарам??? Я согласен с тем, что на "тридцатый плюс" её вешать не нужно. А чем она будет мешать на пятнадцатом плюсе??? Или греть нужно только тогда, когда свет горит???
    Как по мне, то, что советовали про зависимость от температуры, и подключить на пятнадцатый контакт. Тогда вообще нет проблем - без зажигания оно не работает. С включенным зажиганием - работает тогда, когда температура ниже нуля. (Т.е., когда надо)))
    Нам бы в команду спеца по терморезисторам или как их там зовут, варисторы что ли. Чтоб при -1С у него сопротивление было бы 100 Ом, а при -10 около нуля Ом. А 13 и 15 + это для меня вообще загадка
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    Валерий #57557
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    Так вот, идея. Сей девайс подключить через выключатель в салоне (желательно с индикацией) и к фарам или габаритам.

    А почему именно к фарам??? Я согласен с тем, что на "тридцатый плюс" её вешать не нужно. А чем она будет мешать на пятнадцатом плюсе??? Или греть нужно только тогда, когда свет горит???
    Как по мне, то, что советовали про зависимость от температуры, и подключить на пятнадцатый контакт. Тогда вообще нет проблем - без зажигания оно не работает. С включенным зажиганием - работает тогда, когда температура ниже нуля. (Т.е., когда надо)))
    Але нови ностра алис!
    ino53 #57545
    Цитата: Олег-СтройМАГ
    Так вот, идея. Сей девайс подключить через выключатель в салоне (желательно с индикацией) и к фарам или габаритам.
    Согласен полностью, но... (Можете расценивать это как мнение зажравшегося профессионала, ведь так оно и есть... smile ) Ввести зависимость потребляемого тока, а стало быть и подводимой мощности от температуры раствора желательно, т.к. при прогреве раствора до, скажем, 18...20° вовсе не обязательно и далее подводить к нему 33 Вт, зато когда там те же градусы со знаком "минус", то и ватт 100...120 не помешали бы...Это чисто мое IMHO. smile На Северах, помнится, когда то водилы прямо в соляру, в бак лампочки фарные опускали и включали, сам им pardon провода припаивал...

    Олег-СтройМАГ #57525 Автор
    Алаверды к испытаниям: не проводил, холодно и грязи на стёклах нет, но зато идея хорошая посетила. 
    Вводная: если к АКБ этот девайс подключить, приехать куда-нибудь и бросить машину, то скоро АКБ высосется до конца. А я люблю всё делать с защитой от дурака. Так вот, идея. Сей девайс подключить через выключатель в салоне (желательно с индикацией) и к фарам или габаритам. По итогу: оно работает только когда включены габариты. А выключатель - это режим зима-лето. И эту шнягу навсегда поселить в бачок. Летом выключать, зимой включать. Получится как раз почти полная защита от дурака
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    ino53 #57348
    Цитата: Korolev
    Ну, под тёпленький самогон и сырое мясо пошло нормально. 
    Фу, пошляки... тут и так муторно...
    Korolev #57244
    Валерий,
    После нескольких бутылок оно и так зайдёт!! Сырым...
    Знаю, пробовал. Как-то после не очень весёлого пикника осталось полведра замаринованного мяса, с луком, лимоном. Друг предложил зайти к его брату, тут недалеко. Приходим, а он сидит в сарае, гонит самогон. Ну, под тёпленький самогон и сырое мясо пошло нормально.  smile
    Валерий #57239
    Цитата: Dmitrij
    щеточные?

    А чёрт их знает. Не разбирал! Но клеммы - обычные, "шестёрки", как везде. "Папы" на моторе, а на них две "мамы" с плюсом и минусом. И всё это - в толще бензина, у самого дна бензобака.))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #57238
    Цитата: Korolev
    Ну, водки-то было гораздо больше, а вот ведро замаринованного для шашлыков мяса, надо было как-то пожарить.  

    После нескольких бутылок оно и так зайдёт!! Сырым...
    П.С. Аенекдот.
    Профессор мед.института, с жестокого бадуна, еле еле превозмогая головную боль, читает лекцию. Достаёт из портфеля какой-то предмет в банке и говорит:
    - Перед вами заспиртованый женский половой орган!
    Крик с аудитории
    - Это - пирожок!!!!
    .... Профессор с минуту пялится в банку, потом тихо, про себя
    - Бл**ь!!! А как он там оказался?!!  И где спирт?!!  И главное... чем-же мы тогда закусывали?!!!
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #57236
    Цитата: Валерий
    А прикинь, что практически во всех инжекторах (и непосредственных, и "моновпрысковых") топливный насос обычно электрический и находится непосредственно в баке, прямо на топливоприёмнике! И охлаждается электромотор именно бензином, в котором он и находится погружённым. 


    щеточные? И не герметичные? Хм, попробую бросить моторчик в бензин и включить. Ну в бензине то воздуха нет, но вот если это пары, может поджечь.
    Меня всегда напрягал датчик бензина в бензобаке... в случае кз (прибора) бубух там может быть.

    Интересно как щеточный мотор в масле себе поведет, что с графитом будет 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #57235
    Цитата: R555
    А вот теперь мой вопрос. Какой газ выделяется при разложении карбида водой? Кто первый ответит, тому лайки, респект и уважуха.

    А что, кто-то про ацетилен не знает?
    Что мы только пацанами, не творили с карбида! В бутылку с водой, быстро затыкаешь пробкой, к которой фитиль прикреплён заранее, поджигаешь и бросаешь подальше - граната осколочная! Ямка в земле, в ней - лужа воды с карбидом, накрываем ведром-конусом, сп***ным с пожарного щита, в котором сбоку пробита дырка. К дырке подносим факел - ракета! ))))) Высоко летит. Красная такая.))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #57234
    Цитата: Dmitrij
    Наверно от искр на щетках моторчика могут. 

    А прикинь, что практически во всех инжекторах (и непосредственных, и "моновпрысковых") топливный насос обычно электрический и находится непосредственно в баке, прямо на топливоприёмнике! И охлаждается электромотор именно бензином, в котором он и находится погружённым. 
    Але нови ностра алис!
    Валерий #57233
    Цитата: Korolev
    Одеколон пил, денатурат пил, незамерзайку не пил!

    А ещё в конце 80-х были вкусные лосьёны "Цитрусовый" и "огуречный".))) Интересно, их хоть кто-нибудь успел использовать по назначению?))). Потому как пились рни как водка, и на вкус были очень приятны. (Не шучу сейчас! Реально, как водка, настоянная на апельсинах, или на огурцах). И отрыжка потом - чисто огуречная.)))). Я, как ярый несторонник "приравнивания к алкашне", долго сопротивлялся и не пробовал! Потом меня, однажды, угостили какой-то вкусной апельсиновой водкой.))) Налитой в стопки..Как положено... За столом... 
    Она мне очень понравилась... И только в конце вечера мне показали гору пузырьков от того самого лосьёна, который, до этого, я считал, что пьют только алконавты, наравне с "синявкой"...(У нас так называли жидкость для мытья окон на спирту)))
    П.С. Эх-х-х... Молодость-молодость...))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #57230
    Цитата: R555
    Какой газ выделяется при разложении карбида водой? Кто первый ответит, тому лайки, респект и уважуха.

    карбидный!  laugh1 Я так примерно на зачетки в школе отвечал  laugh1

    У нас когда по двору ездила ремонтная бригада, мотоцикл с коляской, с баллонами и ящиком карбида. Тырили у них карбид, бросали в лужи и поджигали. 
    А взрывать дед хотел однажды показать, в бутылку накидал, воды, закрыл крышкой. Так и не взорвалось  dontknow 

    Раз я в школе спер кусок карбида (3 класс!!), а помню как сейчас. Большой такой был, лежал в кабинете в шкафчике за стеклом. В нынешнее время училку б за такое четвертовали.  black_eye
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #57228
    Какой газ выделяется при разложении карбида водой?
    Правой кнопкой мыши выделяю твой вопрос: Какой газ выделяется при разложении карбида водой? В выпадающем подменю выбираю: Найти,  получаю: Результатов: примерно 108 000 (0,72 сек.)! Давай, гони обещанные "респект и уважуха"! xaxa    
    R555 #57226
    Dmitrij,
    однажды зачем-то с другом вкинули спичку в бутылку пластиковую, там были остатки спирта. Бутылку друг держал в руках, я падъжигал  
    Махмуд, поджигай! Пулеметная очередь, боец с факелом упал. Моё вольное изложение советского фильма "Белое солнце пустыни".

    Но я не об этом. Слыхал про карбид? Только налей простой водички. Ну и потом мы, будучи пацанами, выделяющийся газ практически идеально смешивающийся в нужной пропорции с 21 % кислорода воздуха и давал приличный хлопок и вспышку. Пугали мы прохожих, честно скажу. Ну что взять со школьников.

    А вот теперь мой вопрос. Какой газ выделяется при разложении карбида водой? Кто первый ответит, тому лайки, респект и уважуха.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev #57225
    Dmitrij,
    сосновыми ветками можно разжечь даже свежими. Березовой берестой, там смолы уххх горят
    Да не было жира, а веточки все были сырые, ещё и в ледяной корочке, искать ночью, в еловом заснеженном лесу берёзу не догадались, друг вышел на трассу, принёс солярки.  yes   
    Dmitrij #57219
    Korolev,
    жира никакого не было? подсолнечным маслом можно разжечь, бензина видать не было, пеший поход? а как тогда назад шли после такого розжига?  dontknow
    сосновыми ветками можно разжечь даже свежими. Березовой берестой, там смолы уххх горят
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #57218
    ino53,
    Неужто целый литр слопал и на розжиг не оставил?... 
    Ну, если честно, то уже и не помню, сколько я её тогда слопал. smile 
    Dmitrij #57217
     однажды зачем-то с другом вкинули спичку в бутылку пластиковую, там были остатки спирта. Бутылку друг держал в руках, я падъжигал  laugh1 

    Такой рев был как от реактивной турбины и пламя на выходе сине-зеленого цвета  laugh1 Бутылку сплющило, горение было внутри. Но проблема в том, что спирт то был предков и как объяснить поплавленную бутылку... В общем он поставил ее назад в шкаф, продолжения не знаю. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #57216
    Dmitrij,
    та зачем тот костер, когда две бутылки есть
    Ну, водки-то было гораздо больше, а вот ведро замаринованного для шашлыков мяса, надо было как-то пожарить. yes 
    ino53 #57215
    Цитата: Korolev
    костёр в лесу на Новый год двумя бутылками водки разжечь не удалось!   
    Неужто целый литр слопал и на розжиг не оставил?... mosking хотя Dmitrij правильно говорит:
    та зачем тот костер, когда две бутылки есть
    Цитата: Korolev
    Одеколон пил, денатурат пил, незамерзайку не пил!  
    И я не буду, вот за водкой только схожу. yes
    Цитата: R555
    ...Освежи в памяти принцип соотношения кислорода к парам этанола.
    Ну освежи мне, что бы материал зря не расходовать...
    R555 #57213
    Korolev,
    Одеколон пил, денатурат пил, незамерзайку не пил!  
    Очень хорошо, что её не пил, там есть такие присадки, что печень отвалится  в течение 2 суток. Про СБС тоже не говорю, сам знаешь, что это такое, раз работал регулировщиком р/а на заводах.

    Я это дерьмо никогда не пил, разве что технический спирт или медицинский с глюкозой.

    Ну а что касаемо поджига водки, утверждаю, заводская 40 об % не будет гореть более 10 секунд. И пары не взорвутся. И есть такой прибор под названием "Спиртовка". В любой школе, самой захолустной, наверное есть. Освежи в памяти принцип соотношения кислорода к парам этанола.

    А вот, допустим, растворитель ацетон имеет совсем другие соотношения и может самовоспламениться при определённой концентрации в воздухе безо всякого нагрева. Тоже касается и промасленных тряпок, ветоши всякой boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij #57209
    Korolev,
    та зачем тот костер, когда две бутылки есть

    Ни бензин ни уайт-спирит не воспламеняются от температур, иначе б детонации в моторе были. А там давление то для детонации должно быть поболее 10 бар. Кипит он да и все... но пары от искры воспламеняются сильно. Наверно от искр на щетках моторчика могут. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #57208
    ino53,
    Не хотел ведь, а придется теперь водки взять и проверить на поджигаемость... 
    Проверял, вспыхивает ненадолго синим пламенем, костёр в лесу на Новый год двумя бутылками водки разжечь не удалось!  yes 
    Korolev #57207
    R555,
    Третьим будешь? Вот тогда мы и проверим, воспламеняются там пары от незамерзайки или нет
    Одеколон пил, денатурат пил, незамерзайку не пил! dontknow 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии