Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Изготовление чехла для крыла

    Изготовление чехла для крыла


    Возникла проблема, поскольку крылья планеров повреждались при транспортировке. Иногда даже на обшивке появлялись проколы. Начали думать о защитном чехле. В качестве конструкционного материала выбран рулон теплоизоляции толщиной в три миллиметра покрытый алюминиевой пленкой.

    Технические характеристики.
    Пенофол фольгированный
    В-10 15000х1200х10 мм
    Артикул: r941
    Бренд: Пенофол Серия:
    В Толщина: 3 мм
    Ширина: 1200 мм
    Теплостойкость: 1,95 Дж/кг.*К Вес: 7,4 кг

    Теплостойкость как-то нам ни к чему, а по техническим характеристикам очень даже нам подходит. Внутри мягкая пена.
    Возникла вторая проблема, как соединять края, нашего чехла. Первый вариант, склеить внутри полоской двойного скотча. Не прошел, через какое-то время все разваливалось. Иногда крыло приклеивалось к краю скотча изнутри.

    Второй вариант пришить край, тоже не айс, вырывается нитка из шва, поскольку материал не прочен на прокол.
    Третий вариант пошел ….склеить скотчем снаружи. Опять мимо, даже дорогой скотч 3М отваливался от фольги, поскольку поверхность сильно морщинистая. Может приплавить скотч утюгом? Во время этого процесса партайгеноссе Виктор высказал идею. Сплавлять края при помощи паяльника. Получилось, но ширина шва была явно недостаточна. Попробовал утюгом, получилось хорошо.

    Но процесс достаточно долгий и не дает ровного шва. Хотя прочность сварки оказалась на уровне.
    Для ускорения мыслительного процесса нужно это перепить.

    Тут под руку попалась военная крышечка от какого-то электрического разъема. За семь секунд из подвернувшихся под руку деталей и старого паяльника он изготовил нагревательное колесико.


    На куске материала проварили тест. С последующим раздиранием на прочность.



    В результате тестов определили оптимальную температуру колесика. Для большей прочности проваривать нужно с двух сторон материала.
    Началось изготовление чехла с внутреннего кармана из достаточно толстой пленки. Размечено с легким припуском.

    По линейке все было отрезано и проплавлено паяльником по краю.


    Внутренний чехол готов, примеряли крылышко.

    Раскраиваем материал утеплителя под внешний чехол.

    Паяльное колесико греется на мраморной пластинке.

    Пробный шов получился отлично. Можно переходить к длинной половине. Установлена линейка как направляющая и прижата грузиками.

    Процесс пошел, затем с другой стороны проплавляем шов.

    Переворачиваем заготовку и все швы прогреваем с обратной стороны.


    Получился ровненький шовчик с трех сторон. Немного подправляем ножиком по линейке и все совсем красиво.

    Сейчас нужно изготовить клапан для установки крыла. Монтируем на него внутренний пленочный чехол, затем все во внешний. Отмеряем необходимую длину. Извлекаем крылышко, отрезаем конец чехла.



    Внутрь вставляем фанерку, чтобы не сплавить верхнюю и нижнюю плоскости. Прокатываем и сплавляем верхний чехол в внутренний пленочный и прорезаем отверстие для установки крыла.



    Контрольное всовывание.

    Нужно навести красоту, отрезаем уголки и наклеиваем рекламную пленочку, попавшую в руки.









    Готов защитный транспортный чехол и заодно на все крылья планера.



    ЛЮБЛЮ КОФЕ С ПЕНКОЙ!

    SIM800L передача данных с Arduino на сервер

    Процесс закладки карбоновой хвостовой балки матчевого планера класса F5J

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev #75653

    Интересная тема. Когда-то, ну очень давно, запаивал полиэтиленовые пакеты колёсиком от зажигалки, прикрученным к жалу паяльника. А тут гораздо интереснее, вот придумать бы ещё, как обеспечить надёжный контакт электрического гибкого медного провода и фольги ...  scratch 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии