Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Изобрел лучшее средства для отмывания хвойной смолы с автомобиля

    Изобрел лучшее средства для отмывания хвойной смолы с автомобиля

    Так как везде проблемы с парковками, а накрывать тентом машину не всегда удобно, я думаю многим интересно чем лучше отмывать хвою с автомобиля. Зачастую оказывается, что свободная парковка именно там под хвойным деревом, как и в моём случае.

    Долго подбирал средство чем отмывать, типа, как для удаления битумных пятен, не помогают. Зато, это с битумом помогают. И техническими смолами.

    Пришло время экспериментов, я взял Уайт спирит, керосин, бензин и 646, ацетоном по краске никому не советую пробовать и я не стал. В один момент Уайт спирит вроде норм себя показал, но на подсохшей смоле толку от него, не было. 646 вел себя аналогично. Ещё свежие пятна отмываются неплохо омывашкой с содержанием спирта, а для засохших концентрации маловато.

    Это и натолкнуло меня на мысль, что природная смола растворяться должна чем-то природным, а именно спиртом.
    Я попробовал отмывать чистым спиртом и водкой, водка отмывает, но не так хорошо как чистый спирт, но проблема спирта в том, что он быстро испаряется. Тогда меня посетила гениальная идея смешать фери и спирт в пропорциях 50 на 50 или один к одному, кому как больше нравиться. В результате я получил достаточно тягучею смесь.

    Как работать, берётся кисть, наносишь на засохшую смолу, через минут ещё раз, и смола начинает раствориться и смываться, без нагрузки. Не надо царапать или треть, всё происходит легко и комфортно.

    Ролик на ютубе, не забывайте подписываться.

    Сверлим сковороду, делаем незаменимую вещь

    Морилки на водной основе. Тонкости применения

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Сергей Королев

    У смолы хвойных, есть естественный растворитель, который продается в магазинах, это скипидар. Он так же безвреден для лака, которыми покрывают современные автомобили.

    Гость Михаил

    Дело говорит!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии