Добрый день, уважаемые авиамоделисты!
После эксперимента с пилотажной авиамоделью «Бутон», построенной по схеме тандем, я решил попробовать создать небольшую пилотажку по обычной, классической схеме и дать ей название – «Малыш» СВ-197.
Модель делаю по моему наброску с размерами.
Модель рассчитана на моторы 2208 1400kV. с винтом 8 х 6 , или мотором 2212 1400kV. c винтом 10 х 4,5.
Скорее всего будет стоять второй вариант.
Основные габариты модели и электроника.
Длина – 900 мм.
Размах – 700 мм.
Регулятор оборотов – 30 А.
Сервомашинки – MG90S - 4 шт.
Аккумулятор – 1500mAh.
Модель делаю из простой, гладко – белой потолочной плитки.
В некоторых местах использую листовой утеплитель пенополистирол, толщиной 20 мм.
Склеиваю детали универсальным , полимерным, влагостойким клеем «Русский Титан».
Для начала вырезал из потолочки заготовки для крыльев. Каждая заготовка сгибается по передней кромке, образуя нижнюю и верхнюю обшивки консоли крыла.
Из утеплителя вырезаю лонжероны.
Примеряю на консоли крыла .
Вклеиваю на внутреннюю, нижнюю поверхность консоли крыла.
Сгибаю заготовку и заканчиваю склейку консолей крыл
Складываю обе консоли крыла, нижними плоскостями и стягиваю их бумажным, малярным скотчем, до полной полимеризации клея.
Вырезаю заготовки боковых стенок фюзеляжа и внутренние перегородки. Размещение внутренних перегородок сделал произвольно, с учётом расположения крыльев и электроники. Подобное размещение перегородок я делал при создании авиамодели «Серёга» и «Синева».
Только на тех моделях делался, дополнительно, деревянный каркас для крепления крыла, тут его нет.
Вырезал отверстия , куда вклеивается кусок утеплителя, на который будут монтироваться лонжероны консолей крыла.
Вклеиваю перегородки и монтирую вторую боковую стенку фюзеляжа.
Вклеиваю кусок утеплителя, на который будут навешиваться консоли крыла, о чём я писал выше.
Примерил и подогнал консоли крыла, перед монтажом.
Вырезал и склеил в два слоя киль с рулём направления.
Вырезал и склеил в два слоя стабилизатор с рулём высоты.
Примерил хвостовое оперение на фюзеляж.
Пушок внимательно наблюдает за моей работой и сладко дремлет.
Вырезал элероны, пока решил сделать их в один слой потолочки. Если будут слабоваты, усилю вклейкой второго слоя.
Навесил элероны на бумажный, малярный скотч.
На крыльях разметил места для установки сервомашинок, примерил.
Наношу надпись.
Вырезал концевые шайбы (винглеты) на крылья.
Монтирую.
Монтирую правую и левую консоли крыльев на фюзеляж.
Навешиваю руль высоты на стабилизатор, при помощи малярного, бумажного скотча.
Монтирую стабилизатор на фюзеляж.
Вклеиваю киль в хвостовом оперении.
Навешиваю руль направления на бумажный, малярный скотч.
Смонтировал сервомашинки на элероны
Разметил места установки сервомашинок для руля направления и высоты.
Примерил и вклеил.
Начинаю обтяжку цветным скотчем.
Вырезал кусочек утеплителя. Приклеил на него кусок 3 мм. фанеры, на который будет монтироваться мотор.
Вклеил в носовой части фюзеляжа. При монтаже выставил углы 3 градуса вправо и вниз.
Установил мотор.
Вырезал заготовки дюка для установки электроники и замены аккумулятора.
Обтянул чёрным скотчем, получилась кабина.
Вклеил нижнюю стенку фюзеляжа.
На неё приклеил кусок 3 мм фанеры, для монтажа шасси.
Снизу на руль направления приклеил деревянную палочку от мороженного "Эскимо", на неё прикрепил заднее колесо.
Шасси подобрал от старых авиамоделей
Вклеил крышку гаргота в хвосовом отсеке фюзеляжа.
Модель готова.
Фотографии для сайта "У Самоделкина"
Фотографии на ВПП.
Небольшое видео.
На этом заканчиваю свой рассказ.
До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.