Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной, пилотажной авиамодели - биплана «Зенит» СВ- 200

    Создание экспериментальной, пилотажной авиамодели - биплана «Зенит» СВ- 200

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня я хочу рассказать вам о новом эксперименте, при создании пилотажной авиамодели. Кстати, так совпало, что эта модель является для меня, как бы, юбилейной, 200 –той моделью с момента начала моей деятельности в авиамоделизме.


    Что же нового мне взбрело в голову, сделать на пилотажной авиамодели?.

    В принципе, ничего нового…

    Когда я наблюдал за полётом авиамодели – биплан , то обратил внимание, что на ней можно делать некоторые фигуры высшего пилотажа. Вот мне и пришла идея – создать пилотажную модель – биплан.

    Я где-то в интернете встречал нечто подобное.



    Я решил идти от обычной пилотажной авиамодели, но сделать двойные крылья.

    Чертежей, конечно, у меня нет, за исключением моего рисунка с размерами…


    Модель буду делать из простой, листовой подложки под ламинат, размером 1000 х 500 х 5 мм.


    В некоторых случаях, планирую применить гладкую, белую потолочную плитку.


    Клеить буду полимерным, универсальным. влагостойким клеем «Русский Титан».

    Габариты модели. 

    Длина - 1100 мм. 

    Размах крыльев - 860 мм. 

    Модель делаю под стандартный набор электроники.

    Мотор - 2212 1450Kv.


    Винт - 6 х 4 Е.


    регулятор - 60 А.


    Сервомашинки - MG90S.


    Аккумулятор - 1500 mAh.



    Размеры модели рассчитывал таким образом, что бы самые большие размеры деталей конструкции, могли уместиться на лист подложки.

    Для начала разметил нижнюю стенку фюзеляжа с нижней обшивкой крыла. Решил даже стабилизатор прихватить, но позже отрезал его, так как он  должен быть выше уровня нижнего крыла.


    Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа и верхнюю стенку.


    Заготовил вертикальные и горизонтальные перегородки для фюзеляжа.


    Вырезал лонжероны, корневые и концевые нервюры для крыльев.


    Вырезал заготовки стабилизатора с рулём высоты, буду клеить в два слоя.


    Вырезал заготовки нижней поверхности верхних крыльев. Примерил.


    Заодно разметил и вырезал заготовки для киля с рулём направления. Клеить буду, тоже, в два слоя.


    Склеил две половинки нижней стенки фюзеляжа, примерил стабилизатор.


    Смонтировал правую стенку фюзеляжа. Проверил вертикальность.


    Начал монтировать вертикальные перегородки фюзеляжа.


    Вклеил кусочек утеплителя и кусочек 3 мм. фанеры для крепления мотора. При монтаже установил необходимые углы наклона . Два градуса вправо и вниз.


    Вклеиваю горизонтальные перегородки.


     Подошла очередь монтировать нервюры и лонжероны в нижние крылья.

    Внешнюю обшивку крыльев решил сделать из потолочки.м Вырезал, примерил.

    Монтирую внешнюю обшивку нижнего крыла.

    Размечаю места установки сервомашинок, для управления элеронами на нижних крыльях.


     Монтирую нервюры и лонжероны на правой и левой консоли верхнего крыла.

    Начал размечать места для установки сервомашинок  управления элеронами верхнего крыла, хотел поставить на каждый элерон свою сервомашинку, но такого количества их у меня не оказалось, и я отказался от этой затеи. Буду ставить серврмашинки только на элероны нижнего крыла, а на верхние элероны буду делать только тяги.

    Примеряю и монтирую верхнюю (внешнюю) обшивку верхнего крыла.

    Размечаю и вырезаю элероны в нижнем и верхнем крыле..


    На верхнем и нижнем крыле навесил элероны на бумажный, малярный скотч.

    Вырезаю стойки, которые стоят между верхним и нижним крыльями. Примеряю.


    Монтирую стойки между крыльями.


    Примеряю и монтирую консоли верхнего крыла.


    На элеронах смонтировал кабанчики и подсоединил тяги между верхними и нижними элеронами.

    Фото

    Размечаю место установки стабилизатора. Вырезаю отверстие.


     Примеряю стабилизатор.


    Примеряю киль.


    Отрезаю от стабилизатора руль высоты.


    На поворотной части (руль высоты),отрезаю кромки под углом. С  помощью малярного скотча соединяю статичную часть стабилизатора с поворотной частью, затем приклеиваю вторые половинки. 

     


    Проверяю отклонение руля высоты.

    Таким же образом эту операцию провожу с килем и рулём направления.


    Обтягиваю киль цветным скотчем.


    Монтирую стабилизатор и киль.


    Основные работы по монтажу модели завершены.

    Модель почти готова.


    Осталось вклеить верхнюю стенку фюзеляжа, сделать кабину и гаргрот, и можно заниматься обтяжкой модели цветным скотчем.

    Наметил места установки сервомашинок для руля высоты и руля направления. Смонтировал.


    Устанавливаю мотор и подключаю электронику..

    Нанёс надписи в носовой части фюзеляжа.


    Вклеиваю верхнюю стенку в носовой части фюзеляжа и обтягиваю цветным скотчем.


    Вклеиваю верхнюю стенку в хвостовой части фюзеляжа, прорезаю люк для установки электроники и замены аккумулятора.


    Изготавливаю съёмную кабину и гаргрот, обтягиваю цветным скотчем. примеряю.


    Модель готова к испытаниям.


    Эта модель предназначена для запуска с руки, но при желании и возможности, можно установить шасси. Для этого, для этого достаточно вклеить  кусочки 3 мм. фанеры, в местах установки шасси.


    Я установил шасси, которые подобрал от старой модели, для того, что бы сделать фотографии на ВПП.


    Фотографии специально для сайта «Усамоделкина».


    Модель на ВПП.


    Мой «генеральный конструктор» -Пушок шлёт вам свой, кошачий привет и наилучшие пожелания.


    Вот, пожалуй и всё, больше показывать и рассказывать нечего.

    Прощаюсь с вами до следующей встречи.

    Ваш Валериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Проект планера класса F5J

    Экспериментальная, пилотажная авиамодель – биплан с КОС «Стилет» СВ-201

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev #83826

    И мой привет «генеральному конструктору»!  smile  Приходилось красить подобный материал из аэрозольного баллончика, требовалось обеспечить водонепроницаемость (атмосферную). Краска разъедала материал, увидел рекламу женского лака для волос (Тафт-три погоды), попробовал сначала им, поверх него краской, сработало.  yes 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии