Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная, пилотажная авиамодель – биплан с КОС «Стилет» СВ-201

    Экспериментальная, пилотажная авиамодель – биплан с КОС «Стилет» СВ-201

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    А, начну ка я создавать новую, экспериментальную, пилотажную авиамодель - биплан с КОС, под названием "Стилет".


    Крыло́ обра́тной  стрелови́дности (КОС) — крыло с отрицательной стреловидностью !



    Подумаешь! Этим уже не удивишь, а вот биплан с КОС - это что-то новенькое. Не правда ли?

    Чем же мне понравилась эта идея?

    Во первых.

    «Само название «биплан» как бы намекает на то, что представляет из себя данная самолетная разновидность: «би» значит «два», в конкретно этом случае речь идет о двух парах крыльев, расположенных один над другим. У таких крыльев имеется большая площадь, притом что размах их меньше. Вследствие этого что при взлете, что при посадке биплану требуется существенно меньшая полоса, нежели моноплану – то есть самолету с единственной парой крыльев.»




    Во вторых.

    «Применение КОС ,позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.

    Улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого угла атаки без потери управляемости.

    Повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.

    Компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение.»


    Что бы претворить свои замыслы в жизнь приобрёл простую , листовую подложку под ламинат, с размерами 800 х 500 х 5 мм.


    Не позабыл и простую, гладкую , белую потолочную плитку.

    Клеить буду полимерным, универсальным, влагостойким клеем - «Русский Титан».


    Планирую поставить вот такую электронику.

    Мотор – 2212 2450Kv.


    Винт – 6 х 4 Е.


    Не исключен, что буду ставить мотор – 2212 00Kv. С винтом 10 х 8.


    Регулятор – 60А.


    Сервомашинки – MG90S . 6 шт. Машинки ставятся по одной на каждый элерон , руль направления и руль высоты.


    Аккумулятор – 1500 mAh.


    Для начала вырезал множество деталей конструкции модели из подложки и потолочки.


    Теперь начинаю монтировать …

    Склеиваю две половинки нижней стенки фюзеляжа и двух консолей нижних крыльев.


    Примерил хвостовой стабилизатор.


    На заготовках боковых стенок фюзеляжа сделал вырезы для крыльев и стабилизатора.

    Начинаю монтировать правую боковую стенку фюзеляжа.


    Проверил вертикальность.


    Вклеиваю вертикальные перегородки фюзеляжа.



    Вклеиваю горизонтальные перегородки фюзеляжа.


     Из утеплителя, толщиной 20 мм. вырезал кусочек и приклеил 3 мм. фанеру. Вклеиваю в носовой части. 

    фюзеляжа. При монтаже выставил углы, два градуса вправо и вниз.

    Монтирую левую стенку фюзеляжа. Делаю прорези для установки ПГО.


    Примеряю заготовки ПГО. Они склеиваются в два слоя.

    Примеряю, заготовки стабилизатора с рулём высоте, он тоже склеивается в два слоя.


    Перехожу на монтаж крыльев. Вклеиваю корневые и концевые нервюры , а также лонжерон на консоли нижнего крыла.

    Вклеил коренные и концевые с лонжероном  на консолях верхнего крыла.

    Примеряю внешнюю обшивку из потолочки на нижнее  и верхнее крыло.

    Монтирую внешнюю обшивку на нижнее крыло.

    Монтирую внешнюю обшивку на консоли верхнего крыла.

    Склеиваю и монтирую ПГО.

    Отрезаю руль высоты от стабилизатора. На руле высоты срезаю переднюю кромку под углом.

    Навешиваю половинку руля высоты на половинку стабилизатора с помощью бумажного, малярного скотча.


    Приклеиваю вторую половинку стабилизатора и руля высоты.


    Готовый стабилизатор с рулём высоты, примеряю и монтирую на место.


    Обтягиваю крылья цветным скотчем.

    Вырезал и смонтировал стойки между крыльями.

    Смонтировал верхние крылья.

    Киль с рулём направления собирается из трёх слоёв. На один слой подложки, с двух сторон, приклеиваются   по одному слою потолочки.


    Отрезаю руль направления. Переднюю кромку срезаю под углом и навешиваю на киль с помощью бумажного, малярного скотча.

    Обтягиваю киль цветным скотчем.

    Примеряю и монтирую киль с рулём направления.

    Размечаю места для установки сервомашинок на крыльях. Монтирую.

    Установил мотор.

    Разметил и смонтировал сервомашинки для руля высоты и руля направления.


    Эта модель предполагает запуск с руки, но есть возможность,  при желании и наличии хорошей ВПП, установить шасси.

    Для этого достаточно вклеить в местах, где вы хотите установить шасси , кусочки 3 мм. фанеры.

    Я смонтировал шасси, для фотографирования на ВПП.


    Перехожу к заключительной фазе создания модели.

    Вклеиваю верхнюю стенку в носовой и хвостовой части фюзеляжа.

    Вырезал детали для кабины и гаргрота, склеил, кабину обтянул чёрным скотчем.


    Гаргрот вместе с кабиной сделал съёмной. Получился люк для установки электроники и замны аккумулятора.


    Наношу надписи.


    Готовая модель.

    Фотографии специально для сайта «Усамоделкина».

    На этом заканчиваю свой рассказ.

    До свидания, ваш Валериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной, пилотажной авиамодели - биплана «Зенит» СВ- 200

    Экспериментальная модель летательного аппарата Тор» СВ-202

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии