Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель экраноплана - биплана «Водолей» СВ- 189

    Экспериментальная авиамодель экраноплана - биплана «Водолей» СВ- 189

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.

    Наконец-то установилась летняя,  тёплая погодка, даже, пожалуй, слишком тёплая… Ну, да на нас не угодишь!

    Хочу вам рассказать как я создавал модель экраноплана – биплана «Водолей» СВ- 189.


    А началось всё с вот этих рисунков – чертежей .

    Решил я построить небольшую модельку шняги, по другому я не могу назвать эту модель.

    Я уже строил похожие модели, они довольно забавно летали, нарушая все законы аэродинамики  и доставляли мне массу положительных эмоций.

    Эту модель я решил сделать из гладкой , белой потолочной плитки.

    Клей у меня, на этот раз, оказался влагостойкий, полимерный «AXTON», таким клеем я ещё не пользовался.


    Для начала вырезал из потолочки заготовки для центральной, несущей плоскости, которая склеивается в два слоя.


    Вырезал лекало с углом 140 градусов, для точного склеивания несущей плоскости.


    Смонтировал центральную секцию.


    Вырезал и смонтировал боковые секции несущей плоскости.


    Проверил правильность углов.

    Приступил к созданию поплавков. Вырезал заготовки, подгонял по месту и сразу вклеивал.

    Места стыков несущей поверхности, лдя почности укрепил полосками потолочки.


    Вот готовые поплавки.

    Смонтировал поплавки на несущую плоскость.


    Хотел, было, вырезать заготовки для фюзеляжа, элеронов и киля, но тут попался мне на глаза вот этот рисунок.

    И решил я немного похулиганить! Люблю безобразия!

    Хотя и много читал о том, что экранопланы  по схеме биплан не делают, говорят не целесообразно! Решил попробовать и свою шнягу начал превращать в экраноплан – биплан.

    Верхнее крыло  решил сделать профильным и придать ему небольшой    V  угол.

    Вырезал заготовки, из кусочков утеплителя «Пеноплекс» , толщиной 20 мм. вырезал нервюры. В качестве лонжерона вклеил деревянную реечку  сечением 20 х 3 мм.

    Смонтировал крыло.


    Вырезал элероны, вклеил полосочки потолочки и навесил на бумажный, малярный скотч.


     Отрезал концы крыла с двух сторон, там, где находятся элероны.


    Примерил эти  концы на несущую плоскость.


    Далее началась полнейшая импровизация…

    Вклеил , отрезанные концы с элеронами на насущую плоскость.

    Получилась вот такая 2каракатица».


     Центральную часть верхнего крыла обтянул чёрным скотчем.


    Вырезал и склеил в два слоя распорки между несущей плоскостью и верхним крылом, обтянул чёрным скотчем.


    В два слоя склеил концевые шайбы  верхнего крыла.. обтянул их чёрным скотчем.


    Вклеил распорки под верхнее крыло.


    Примерил верхнее крыло.


    Приклеил верхнее крыло к распоркам.

     Подогнал концевые шайбы и вклеил их.


    Получилась вот такая конструкция.


     Перехожу к работе над фюзеляжем.

    Ещё раз повторяю, что все работы делаются без каких либо чертежей. Нужную деталь вымеряю по месту установки, вырезаю из потолочки, подгоняю и вклеиваю

    Полная импровизация.

    Промерил высоту фюзеляжа и вырезал заготовки  носовой и хвостовой части.

    Соединил гносовую и хвостовую части боковых стенок фюзеляжа.


    Вырезал вертикальные перегородки фюзеляжа.


    Вклеил вертикальные перегородки и удлиняю центральную сккцию несущей поверхности. 

    Монтирую боковые стенки фюзеляжа.

     Вклеиваю нижнюю стенку носовой части фюзеляжа.


    Вклеиваю нижнюю стенку хвостовой части фюзеляжа.


    Вклеил секцию верхней стенки фюзеляжа в нососвой части , перед кабиной.


    Склеиваю крышку кабины.

    Обтянул кабину чёрным скотчем.


    Вырезал заготовки для килей и руля направления и стабилизатора.


    Обтянул заготовки чёрным скотчем.

    Примерил хвостовое оперение на модель.


    Смонтировал узел хвостового оперения.


    Сделал имитацию остекления кабины.


    Делаю надписи на фюзеляже.


    Усилил поплавки.

    Установил сервомашинку на руль направления и элероны.


    Вот так выглядит модель на воде.


    Фотографии специально для сайта «У Cамоделкина».


    Размеры модели.

    Длина – 1150мм

    Размах –1120 мм.

    Полётный вес -  759 г.

    Мотор – 2212 1400kV.

    Винт – 10 х 6.

    Сервомашинки – MG90S.

    Аккумулятор – 1500 mAh

    Вроде, обо всём рассказал подробно.


    На этом прощаюсь с вами. До свидания, ваш Валериан Самоделкин.

     

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Модель построенная по схеме схематички

    Создание авиамодели «Красный коршун» СВ-190 с КОС

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии