Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная модель экраноплана – тандема «Белёк» СВ- 212 из потолочной плитки

    Экспериментальная модель экраноплана – тандема «Белёк» СВ- 212 из потолочной плитки

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Я, вновь, решил вернуться к своей излюбленной теме – теме экранопланов.

    И сегодня я расскажу вам о создании новой авиамодели экраноплана – тандема «Белёк» СВ – 212.


    За основу своей модели я взял модель Владимира Середы «Sigma-E»


     И разработку экраноплана Йорга.


    В своё время я строил модель экраноплана вот по этим чертежам.


    Мне так кажется, что у меполучится модель не экраноплана , а экранолёта…

    Особенностью сегодняшней модели, является вторые, нижние крылья, которые являются, как бы продолжением первых, основных, верхних крыльев.

    Я сделал для себя небольшие наброски, что бы определить основные размеры и габариты модели.


    Модель создаю из простой, гладкой, белой потолочной плитки.


    Для склеивания деталей применяю влагостойкий, универсальный, полимерный клей »Русский Титан», созданный специально для склеивания изделий из пенопласта.


    На модель планирую поставить вот такую электронику.

    Моторы  - 2212 2450kV. 2 штуки.


    Регуляторы – 60А , 2 штуки.


    Винты  - 4 х 4,5 трёхлопастные -2 штуки.

    Винты 6 х 4Е


    Сервомашинки – MG90S, 3 штуки.


    Аккумулятор – 3S 1500 mAh.


    Вначале выкроил заготовки для нижней обшивки передних, верхних  крыльев.


    Они стыкуются и будут выглядеть вот так.


    Аналогичным образом вырезал заготовки двух половинок нижних, задних крыльев.


     Они так же стыкуются и будут выглядеть вот так.


    Вырезал две заготовки боковых стенок фюзеляжа, в которых прорезал места для установки нижней обшивки передних, верхних крыльев.



    Примерка.


    Вырезал заготовки для поплавков.


    В два слоя склеил ПГО. Для прочности усилил лонжерон деревянной реечкой, сечением 4 х 4 мм. по всей длине.


    Для ПГО использовал профиль KFm – 2. Ступень на верхней поверхности профиля.

    Аэродинамический профиль Кляйна-Фогельмана, или KFm, — это простой профиль аэродинамической поверхности с одним или несколькими ступенями по ширине крыла. Первоначально он был разработан в 1960-х годах для бумажных самолетиков.

    В XXI веке профили KFm нашли новое применение в авиа моделировании, благодаря простоте конструкции и хорошим летным качествам. В полноразмерной авиации широкого распространения не получил

    В носовой части боковых стенок фюзеляжа сделал прорези для установки ПГО.


    Примерка.


    Выкроил и склеил два кольцевых ограждения для винтов. В качестве болванки использовал рулончик полимерной плёнки.

     


    На ПГО сделал вырезы для установки ограждений винтов.


    Примерка ограждений.


    Вырезал заготовки корневых нервюр и лонжеронов для верзнего , переднего крыла.


    Смонтировал нервюры и лонжероны, выкроил внешнюю обшивку передних, верхних крыльев. Фото

    Смонтировал внешнюю обшивку передних, верхних крыльев. Крылья получились профильные.


    Склеил поплавки.


    Примерил крылья на фюзеляж. Внутри фюзеляжа вклеил вертикальные перегородки.


    Примерил ПГО.


    Склеил два слоя заготовок для задних , нижних крыльев и смонтировал на место.


    Вклеил ПГО.


    На ПГО вклеил кусочки пенопласта с кусочками 3 мм. фанеры, для установки моторов.


    Вырезал заготовки законцовок крыльев.


    Смонтировал на место.

    Установил моторы с винтами и вклеил ограждения


    Смонтировал поплавки на крылья.


    Склеил кабину, обтянул чёрным скотчем. Примерил


    Вырезал заготовки для киля и руля направления.


    Получается вот  такая конструкция.


    Вырезал заготовки элевонов, склеил в два слоя и навесил на бумажный, малярный скотч.


    Склеил два слоя киля и руля поворота, руль навесил на малярный, бумажный скотч.


    Разметил и смонтировал сервомашинки для управлением элевонов и руля поворота.

    Снял ограждения винтов, провожу эксперименты с другими моторами и винтами.



    Наношу надписи, обтягиваю модель цветным скотчем.



    Определил оптимальный вариант с установкой одного мотора в носовой части фюзеляжа с небольшим выкосом вверх, для поддува воздуха под крылья. Демонтировал ПГО , установил мотор с винтом.

    Мотор – 3010  1300ikV.


    Винт – 8 х 6 трёхлопастный.


     Это фотографии для сайта «Усамоделкина».


     Так модель смотрится на снегу.

    Настоящий Белёк.

    На этом заканчиваю свой рассказ.

     Однако до свидания.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальных авиамоделей с КОС «Игла» СВ – 208 и «Янтра» СВ - 209

    Создание экспериментального планера «Югра» ЗиС – 01

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии