Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Авиамодель биплана «Цыпа» ШевиС - 01

    Авиамодель биплана «Цыпа» ШевиС - 01

    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
    Сегодня хочу похвастаться перед вами своей новой авиамоделью, бипланом ШевиС -01 «Цыпа».


    Почему такое странное название? Да потому. Что эта модель создана по чертежам Сергея Шевырина и автором её являюсь я - Судаков Вячеслав, вот и получилось Шев и С, а «Цыпа» от слова цыплёнок. Помните, как зовут цыпляток на кормёжку ? «Цыпа, цыпа, цыпа…»
    Да и сама модель жёлтенькая, похожа на цыплёнка.

    Как-то уже надоели модели, построенные по классической схеме, вот и решил немного внести разнообразия в свой модельный ряд. Моделей с двойным крылом – биплан я ещё ни разу не создавал.
    Чертежи Сергея рассчитаны на изготовление модели из потолочной плитки.


    Авиамодель биплана «Цыпа» ШевиС - 01

    Поэтому мне пришлось все размеры пересчитывать, потому, как размеры моей модели более солидные.
    Ну, уж коли разговор пошёл про чертежи, покажу их вам.






    Размах – 1300мм.
    Длина – -1200мм.
    Вес модели без аккумулятора – 1000г.
    Я использовал простую, гладкую, белую потолочную плитку.

    Фюзеляж усилен изнутри пластинами из листового утеплителя Пеноплекс» . толщиной 20 мм.

    Клей я использовал универсальный, влагостойкий , применяемый для склеивания потолочной плитки «КИН».

    Начал работу с самого сложного элемента конструкции, нижнего крыла. Сложность заключалась в том, что крыло имеет V угол и разделено посредине горизонтальной плоскостью. Оно состоит, как бы из трёх частей.

    Для изготовления лонжерона я использовал деревянную реечку сечением 4 Х 6 мм. которую при монтаже усилил с двух сторон полосками потолочной плитки. Средняя секция сделана из двух реечек, между которыми зажаты боковые лонжероны.


    Вначале смонтировал левую консоль крыла. В качестве груза использовал папки с полной энциклопедией Мировая авиация.


    Затем смонтировал правую консоль и среднюю секцию.

    Получилось прекрасное крыло с v углом.

    Снизу на средней секции приклеил кусочек 3 мм. фанерки для крепления стоек шасси. Фанерку видно под цветным скотчем.

    С верхним крылом всё было намного проще - оно прямое. В качестве лонжерона я использовал полоски потолочной плитки.
    Смонтировал сразу обе половинки крыла.


    Вырезал на крыльях элероны, навесил их на бумажный , малярный скотч, шириной 70 мм. и сразу обтянул цветным скотчем. Все рули можно навешивать на простой скотч, но я решил перестраховаться.




    Проверил правильность монтажа крыльев.
    Вырезал заготовки для киля. В качестве усиления и создания профиля, при монтаже, вклеил кусочек деревянной реечки сечением 4 Х 4 мм. В Прорезал отверстие для установки стабилизатора и РВ.

    Стабилизатор склеил из двух слоёв потолочной плитки, для прочности и создания профиля, так же использовал кусочек деревянной реечки , сечением 4 Х 4 мм.
    Для соединения двух половинок РВ использовал две палочки от мороженого.

    Вырезал заготовки для боковых стенок фюзеляжа, усилил их изнутри пластинами листового утеплителя «Пеноплекс». Так же вырезал нижнюю плоскость фюзеляжа.


    Смонтировал правую боковую стенку фюзеляжа на нижнее крыло.
    Так же смонтировал левую боковую стенку фюзеляжа.

    Примерил хвостовое оперение.

    Примерил верхнее крыло

    Обтянул киль и стабилизатор цветным скотчем, после чего смонтировал на своё место.
    Стабилизатор укрепил двумя распорками снизу.
    РВ навесил так же на бумажный, малярный скотч.







    Смонтировал сервомашинки. Из утеплителя вырезал усиление для стенок фюзеляжа и смонтировал.
    Вклеил крылья.












    Смонтировал распорки между крыльями.





    На крыле установил сервомашинки.
    При монтаже соединительных тяг между элеронами нижнего и верхнего крыла использовал половинки качалок от сервоприводов, вклеивая их в элероны. Само тяги сделал из проволоки диаметром 2 мм.





    Стойки шасси сделал из полосы алюминия толщиной 3 мм и шириной 40 мм .
    Колёса использовал покупные , диаметром 50 мм.


    Обтянул модель цветным скотчем и сделал надписи.


    Вклеил мотораму. Установил мотор.


    Вот и готовая модель

    Проверка работы рулей.

    Модель на грунтовой ВПП.





    Вот такую электронику я поставил на эту модель.
    Мотор - 3025 800kV

    Винт - 11 X 7

    Регулятор - 80A

    Сервомашинки - MG9S

    Аккумулятор - 3700mAh

    Точно такую же модель сделал мой друг Сергей, он уже облетал свою модель, а я заболел. Модель у него зелёная, как лягушонок и концы крыльев он сделал закруглёнными.

    Лично я моделью очень доволен, советую и вам построить такую авиамодель и получить максимум удовлетворения от созидания и удовольствие от полёта !
    Вот, пожалуй, и всё, больше хвалиться нечем.
    Надеюсь на скорую встречу. Ваш Валериан Самоделкин.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Экспериментальная модель гидросамолёта СВ-171 «Геррис»

    Экспериментальные авиамодели АлиС -10 «Кречет», С - 01 «Адрон» и БааС - 01 «Гипер»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии