Совсем недавно, где-то около двух месяцев назад мне попались фотографии моей авиамодели»Next» , я вам о ней уже рассказывал, и так мне захотелось повторить эту модель! Вот сейчас , под влиянием, ностальгических чувств , я начал работу над новой авиамоделью «Next-M».
А это фотография старой модели. Она создавалась в продолжение династии моделей, начало которой положила авиамодель «Император».
Я не буду перечислять, и показывать все модели этой серии, я вам их уже показывал раньше.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат с размерами 1000 х 500 х 5 мм.
Клей применяю полимерный, влагостойкий , универсальный «Русский Титан».
Все габариты модели подгоняются специально под мотор 2212 2450KV. , с винтом 6 х 4Е.
Ну, раз речь зашла про электронику, продолжу.
Регулятор - 49А
При работе использую чертежи, которые предоставил Сергей Александров..
Начал с вырезания несущей , нижней поверхности крыла, которая состоит из двух половинок.
Вырезал заготовки элевонов, килей и боковых стенок фюзеляжа.
Также вырезал корневые нервюры крыла, которые создают профиль крыла, а так же косынки- рёбра жесткости крыла.
Склеил две половинки несущей поверхности крыла.
На склеенные две половинки несущей плоскости крыла смонтировал правую боковую стенку фюзеляжа.
Смонтировал левую боковую стенку фюзеляжа, угольником проверил правильность установки.
Поскольку я решил убрать воздухозаборники, идущие вдоль фюзеляжа, приклеиваю корневые нервюры к боковым стенкам фюзеляжа.
Вклеиваю косынки – рёбра жёсткости.
Монтирую внешнюю обшивку крыла.
Вырезал заготовки и вклеил второй слой подложки в носовой части крыла.
Вначале думал запускать модель с руки, но после долгих раздумий, решил сделать поплавок в нижней части крыла, что бы модель была универсальной и могла взлетать с любой поверхности.
Вырезал вертикальные перегородки и смонтировал
Сам поплавок, склеенный из трёх слоёв подложки смонтировал на вертикальные перегородки.
Получилась как бы имитация нижних воздухозаборников.
Заготовки килей склеил в два слоя.
Склеил два слоя заготовки элевонов и срезал нижнюю, переднюю кромку под углом.
Навесил на малярный. бумажный скотч элевоны.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Обтянул цветным скотчем кили,
Примерил на свои места.
Вырезал из подложки заготовки для крышки люка для установки электроники и замены аккумулятора.
Склеил
Чёрным скотчем обтянул боковые стенки кабины, примерил крышку. Получилась кабина.
Вырезал заготовку и вклеил верхней панели носовой части фюзеляжа.
Наношу надписи и заканчиваю обтяжку цветным скотчем.
Вклеил кусочек утеплителя хвостовой части фюзеляжа и приклеил кусочек 3 мм. фанеры, для монтажа мотора.
Установил мотор с винтом.
Размечаю места установки и монтирую сервомашинки для управления элевонами.
Монтирую кили
Вклеиваю верхнюю стенку фюзеляжа в хвостовой части.
Обтягиваю чёрным скотчем.
Вот и готовая модель.
Фотография для сайта «У Самоделкина».
Небольшое видео.
На этом заканчиваю рассказ о создании новой авиамодели.
До свидания! Ваш Валериан Самоделкин.