Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Изготовление крепления для лыж из подручного материала

    Изготовление крепления для лыж из подручного материала


    Зимой мы довольно часто выезжаем на тренировочные полеты. Зима отличное время для оттачивания навыков пилотирования простейших радиоуправляемых моделей. В глубоком снегу трудно повредить самолетик. Воздух более плотный, без отвлекающих факторов. Как то турбулентность, восходящие потоки и неравномерность прогрева потока над полем. Иногда бывают посадки далеко от пилота. Приходится неоднократно бродить по глубокому снегу за моделью. В некоторых случаях помогает обмотка брюк прозрачным скотчем.


    В таком случае снег не попадает в ботинки. Но глубина сугробов тоже имеет значение. Даже в такой «обмотке» тяжело проходить по глубокому снегу. 

    Есть вариант.

    Это лыжи.  Но, к сожалению, у нас в моделке нет этого приспособления для «настоящих сибиряков». Покупать только для полетов, желания конечно нет. 

    И как то нам повезло, нашлись старые лыжи. И весьма удачной конструкции с вырезанным пазом под ремень крепления. Но самой «обвязки» уже давно нет в наличие.


    Все как полагается, даже осталась резинка, прибитая к средней площадке.


    Нужно сделать крепление. Начинаю с промера отверстия под грузовой площадкой. Ширина оказалась в четыре с половиной сантиметра.


    В мастерской не оказалось такого ремня ил его заменителя. Но в гараже давно лежал старый буксирный трос. Отрезаю элементы крепления и замачиваю ремень в стиральном  порошке.


    Немного постирав ремень с русской символикой, бросил обрезки сушиться на батарее.


    Лыжи в наличии, ремень практически  чистый. Можно приступать к изготовлению креплений из того, что под руку подвернулось.


    Отрезаю распушенный конец ремня. Все сыпется со страшной силой. Сплошная синтетика. Но это и хорошо значит прочный, уж если на нем машину таскали. Заплавляю конец при помощи зажигалки. Теперь все нормально прочно и не сыпется.


    По ширине практически подошел под отверстие в лыжине.


    Примериваю к обуви.


    Чтобы в процессе ничего не разошлось, временно фиксирую канцелярским степлером. И отрезаю в размер. Причем верхняя часть ремня получается в два слоя.


    Примеряю еще раз. Все в порядке.


    Нужно сдвинуть резинку немного вперед. Чтобы её конец пришелся под ремень. Косяком осторожно вынимаю гвозди,  которыми он прибит к лыже. Маленькие гвоздики оказались сапожными. Вариант гвоздей сделанных треугольником. С тонким кончиком. При забивании в подошву он упирается в металлическую «лапу» и легко загибается. Таким образом, надежно фиксируется в коже или резине. Но при вбивании в дерево совершенно не держит, поскольку имеет конус. Что и получилось, совершенно без усилий извлек.


    В наличие есть маленькие гвозди но значительной длины. Откусываю кончики при помощи могучих советских кусачек.


    Удержать маленькие гвоздики при забивании довольно сложно. Поэтому воспользовался пинцетом.


    Резинка прибита на нужное место.


    Сшивать ремень буду просто толстыми нитками.


    Процесс пошел. Прошиваю с двух сторон ремень крупными стежками и нитками в два сложения.


    Ремни пришиты. Нужно немного поправить скользящую часть лыж. Использую утюжок с некрупной шкуркой.


    Затем натираю скользящую поверхность свечкой и разгоняю смазку при помощи пенопластового бруска.


    Пробные испытания показали некоторую недоработку. Нога хлябала в петле крепления. Идти даже по прямой было не просто. Нужно установить еще один фиксатор ноги. На выручку пришла старая камера от велосипеда. Отрезки от которой мы используем для раздувки при изготовлении фюзеляжей и хвостовых балок.


    Отрезаю нужную длину и пришиваю к ремням крепления. В таком случае нога более-менее закреплена к лыже и не так болтается.


    Примерка еще одна и можно на испытательную пробежку.



    Выношу лыжи на улицу, пусть остынут и можно начинать испытания.



    Из остатков ремня нарезал немного брелков с российским триколором.



     

     

     

     

     

     

    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Ремонт ручки кофра для рыбалки

    Разгон Garrett Ace 250 до 12.5 кГц

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev #86973

    Думается, какие-никакие боковые ограничители для пяток не помешали бы, не?  scratch 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии