*кликни за подробностями

» » Вторая жизнь торшера в классическом стиле

Вторая жизнь торшера в классическом стиле

Был у меня классический торшер, купленный еще моей мамой в совдеповские годы. Однако в нем перегорели стартеры. Найти стартеры с нужными параметрами не удалось, а потому сей элемент дизайна долго пылился у нас в кладовке, ибо выкинуть его было жаль. В итоге я решила реанимировать его своим способом.

Для этого мне понадобились следующие инструменты:
• пассатижи,
• отвертки,
• кусачки и отвертка-индикатор.

А также следующие материалы:
• два стандартных патрона E27,
• двужильный медный провод на 7 метров толщиной 3мм (1,5 метра для внутренней проводки светильника и остальное, чтобы не покупать удлинитель),
• клеммники соответствующего проводу размера (или же обычная изолента),
• две энергосберегающие лампы с цоколем E27
• стандартная евровилка
• старая ПВХ-скатерть
• две прямые прозрачные бесцветные ПЭТ-бутылки без узоров
• бесцветный клей момент (можно супер-клей)

Первое что я сделала. Это выкинула всю старую электрическую требуху, которая находилась внутри нижней чаши торшера. После чего стойка торшера существенно полегчала.

Затем я протянула внутри светильника новую электроразводку на две лампы. Для этого от основного провода я отрезала два небольших 30-сантиметровых куска. Их я соединила с основным проводом в верхней чаше торшера при помощи клеммника. После этого эти два провода вставила в «рога» торшера.

После этого всю конструкцию я закрепила на законное место.

Далее внутри чаш светильников я от прежней конструкции оставила только внутренние держатели, при помощи которых впоследствии закрепила патроны.

Вокруг этих держателей я пропустила простую медную проволоку, чтобы патрон крепко держался в них, и закрутила её концы, смонтировав таким образов примитивную, но эффективную фиксирующую конструкцию. После этого провод я соединила с патронами, а патроны закрепила в фиксирующей конструкции.

Затем я смонтировала другой конец провода с евровилкой, отверткой-индикатором протестировала рабочее состояние всей конструкции и вкрутила лампы.

После этого чашу с электроразводкой я накрыла одной из старых «крышек»(поскольку родная была очень сильно разбита), венчавших старые плафоны торшера, и при помощи мебельной самоклеящейся меламиновой кромки и утюга аккуратно приклеила её к чаше с разводкой.

Далее я изготовила новые плафоны для торшера. Для этого из старой скатерти я вырезала два куска, стараясь не испортить рисунок, примерно 25-сантиметровой длины, с шириной примерно 25-30 см., чтобы склеить их внахлест. Основанием для плафонов стали две бесцветные ПЭТ-бутылки, у которых я заранее срезала низ и верх оставив два цилиндра высотой 20 см, с небольшим заужением внизу, чтобы потом их можно было вставить в чаши плафонов. Далее отрезки скатерти я наклеила при помощи клея момента на цилиндры, оставив от зауженного края цилиндров примерно 5 мм не закрытыми. После того как вся конструкция немного подсохла и закрепилась, я вклеила её в чаши для плафонов.

После этого торшер приобрел приятный вид и вторую жизнь.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5