Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Автономное зарядное для мобильного устройства

    Автономное зарядное для мобильного устройства

    Самодельное автономное зарядное устройство или аккумуляторный бустер на 5 вольт для зарядки мобильного устройства.

    Бывают случаи когда такое устройство подзарядки оказывается крайне необходимым, это может быть:
    • "Неожиданная" поломка аккумулятора мобильного устройства и до покупки нового (пока ждем посылку из Китая) приходится часто подзаряжаться, а розетки рядом не всегда бывают.
    • Многодневный поход на природу, мобильная возможность подзарядиться.
    • Запасной вариант зарядного в экстремальной ситуации, набор для выживания.
    • Не вовремя сел телефон, а электричество отключили, и другие случаи.
    Конечно такой Бустер можно купить, но Самоделкин сперва должен сделает сам, а затем может быть и купит в магазине. Как одно из преимуществ такого устройства, это возможность заряжаться от обычных солевых, щелочных батареек.

    Пункт 1. Для изготовления нам понадобятся такие...

    Материалы:
    • Отсек на четыре аккумулятора Типа АА.
    Аккумуляторы 1300-2700 мАh. (чем больше тем лучше) 4 шт.
    • Удлинитель USB.
    • Зарядное устройство для аккумуляторов АА или зарядное от старого мобильного телефона.

    Инструменты:
    • Паяльные инструменты.
    • Прибор-тестер.

    Пункт 2. Изготовление.

    Прежде чем покупать отсек для аккумуляторов, посмотрите на старые детские игрушки или старую электронику, которая работала на пальчиковых батарейках типа АА. Возможно покупать ничего и не надо, вот только малая часть того откуда я мог извлечь такую запчасть.

    Вот например нашлась старая телефонная станция, она содержит в себе то, что надо, даже не понадобилось ничего выпиливать, просто достаешь и пользуешься.

    Вставляем заготовленные четыре аккумулятора, замеряем напряжение, получается больше 5 вольт, то что надо.

    Почти все современные гаджеты умеют заряжаться от USB разъема, в котором как раз 5 вольт.

    Поэтому отрезаем от USB удлинителя штекер-маму, смотрим по мануалу распиновку контактов, вызваниваем прибором провод + и -.

    Результат: + (красный), - (черный), остальные откусываем и изолируем.

    Надеваем термокембрик и обсаживаем зажигалкой.

    Примеряем на месте куда будет крепиться штекер.

    Для припаивания проводов к металлическим заклепкам надо использовать паяльную кислоту, тогда все быстро припаяется и пластмасса не успеет начать плавиться.

    Я наношу кислоту с помощью самой палочки олова.

    Быстро залудили заклепки.

    Припаяли провода, + красный на (+), - черный на (-).

    Для приклеивания самого разъема к корпусу, обезжириваем или просто скоблим пластмассу ножом.

    Также поступаем и с разъемом.

    Хорошо прогретый клей наносим на корпус и быстро прижимаем разъем.

    Затем проходимся клеем вокруг и также закрываем все открытые контакты.

    Откусываем ненужные провода, концы заливаем клеем.

    Клей можно закрасить черным маркером.

    Зарядное устройство готово, вставляем аккумуляторы одинаковой емкости.

    На фото разные емкости, по причине отсутствия у меня нужных.

    Емкость используемых аккумуляторов должна быть больше емкости аккумулятора в мобильном устройстве.

    Теперь сделаем кабель для зарядки нашего зарядного устройства. Для этого отрезаем второй разъем от USB удлинителя, с длиной кабеля 50 см.

    Разделываем провода.

    Откусываем все провода кроме черного и красного.

    Заделываем в термокембрик.

    Зачищаем концы проводов и хорошо залуживаем.

    Кабель готов. Для зарядки аккумуляторов можно использовать как простое, так и интеллектуальное зарядное устройство.

    Также можно применить большинство из зарядных устройств от сотовых телефонов.

    Только для начала необходимо проверить, какое на самом деле выходное напряжение у конкретного зарядного устройства. Так например из моих трех вариантов, у зарядки Сименс на выходе оказалось 8 вольт вместо должных 5 вольт, как обещано в мануале на корпусе.

    Для проверки напряжения выход нагружается небольшой лампочкой на 6-12 вольт.

    Поэтому, для его использования в качестве зарядного для бустера, сперва придется собрать дополнительную схему стабилизатора на 5-6 вольт.

    В остальных зарядных, выходное напряжение соответствовало заявленной.

    Также можно просто вынут аккумуляторы и зарядить их по отдельности в любом другом зарядном устройстве для каких аккумуляторов.

    Пункт 3. Проверка работы зарядного.

    Устанавливаем заряженные аккумуляторы в корпус бустера, подключаем к нему телефон с помощью USB, наблюдаем как пошла зарядка.

    За час телефон взял 50% зарядки и напряжение на бустере упало до 4,9 вольт, если поставить все правильные емкости по 2700 mAh, то показатель будет еще лучше. Теперь у вас есть аварийное зарядное устройство, которое можно взять с собой в дорогу и др.
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Михаил
    Причина была в том, что для моего телефона необходимо 5вольт плюс-минус 0,5вольта. При завышенном напряжении срабатывает защита, и зарядка не идет. Пришлось мастерить стабилизатор напряжения на транзисторах, и понижать напряжение до необходимого.
    Михаил
    Сделал почти тоже самое, только из аккумуляторов для мобильников. На выходе напряжение 8,4 В. Но зарядка телефона не пошла. Хотя само по себе зарядное для моего телефона выдает 5В. В чем причина?
    Леонид
    Я бы ещё диод припаял, а то после полной разрядки аккумуляторов (или батареек) разрядится и аккумулятор телефона.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии