Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Переделка автоусилителя для домашего использования

    Переделка автоусилителя для домашего использования

    Доброго времени суток всем самоделкиным, как обычно у большинства автолюбителей имеется автоусилитель, чтобы в дороге не было скучно, но иногда бывают такие случаи, когда домашнего усилителя нет, а музыку дома послушать тоже хотелось, именно в этой статье я расскажу о переделке автоусилителя в домашний и о порядке его подключения.

    Первым делом я расскажу что необходимо для нашей переделки.

    Нам понадобится:
    * Паяльник, надеюсь у каждого здесь самоделкина он найдется
    * Болты, диаметр резьбы 4мм и длинна не больше 5мм
    * Олово и остальные паяльные принадлежности, как кислота и канифоль
    * Проволока, диаметр от 0.2 до 2мм, чем толще тем лучше
    * Две шайбы под 6мм болты
    * Провода, заимствованны с сгоревшего паяльника
    * Включатель
    * Два кулера, работающие от 12 в, найти их можно в любом радиомагазине
    * Фиксатор провода зажимной на два провода
    * Клеммник, снят мной из советской акустики
    * Тюльпан и штекер мини джек 3.5мм
    * Термоклей
    * Блок питания для ПК
    * Маленький металический уголок
    *Скрепка.

    Когда все детали в наличии можно приступать к первому шагу - переделка подключения питания. Так как автоусилитель устроен таким образом, что при включении магнитолы включается и усилитель, то нам необходимо переделать его, потому что магнитолу подключать к нему мы не будем. Для того, чтобы усилитель заработал без магнитолы необходимо на контактах питания REM и 12V+ установить перемычку из провода или проволоки, делаем это при помощи паяльника.

    Следующий шаг, делаем систему подключения питания, для этого припаиваем две шайбы к залуженным двум проводкам , на другом конце провода прикручиваем зажим на болтах, купить его можно в радиомагазине или заменить на штырьки из медной проволоки.

    С проводами питания готово, приступаем к аудиовыходу на клеммнике, чтобы при необходимости можно было подключать разную акустику, а также для удобства эксплуатации. Порывшись в закромах я нашел клеммник с советской колонки, его я припаял на провода к выходу усилителя, тонкие провода для этой цели не подойдут, так как нагрузка на них будет немаленькая, поэтому учтите толщину провода.

    На клеммник я прикрутил уголок и при помощи болта закрепил на передней панели для удобства.

    С выходом готово, переходим к входу звука.

    Звук будет поступать посредством проводов через джек 3.5 мм и подключаться через тюльпан к усилителю.

    Тюльпан припаиваем, как показано на фото, не допускайте замыкания, это может повредить или же вывести из строя устройство аудиовывода, будь то плеер или телефон, с другой стороны провода припаиваем штекер 3.5 мм.

    Длину провода лучше взять около 1.5 м.

    Большинство усилителей имеют свойство греться из-за своего не очень высокого кпд, поэтому чтобы сберечь свой усилитель я решил установить два кулера на радиаторы.

    Чтобы их закрепить понадобиться проволока, в моем случае ее я скрутил в пару раз, сделав ее крепче и толще, с помощью паяльника вплавливаем по два таких ушка из проволоки напротив болтов, которые держат радиаторы.

    Те же манипуляции проделываем и со вторым кулером, после этого соединяем провода, один провод припаиваем сразу к минусу питания, а второй красный провод припаиваем через включатель, чтобы можно было выключить их, актуальность будет зависеть от окружающей среды. Включатель я приклеил на горячий клей к кулеру.

    На этом с усилителем все готово и его уже можно использовать в домашних условиях, подключить его можно к компьютерному блоку питания.
    Чтобы усилитель питался от блока ПК нужна будет скрепка, ее нужно подсоединить в разъем с зеленым проводом , а другой стороной в черный , тем самым замкнув их, теперь при включении кнопки питания на блоке он будет работать.

    Штекер 12 вольтной линии что нам нужен для усилителя имеет два провода желтого и черного цвета, туда как раз вставляем провода питания усилка.

    На этом самоделка готова и теперь можно наслаждаться громкой музыкой у себя дома, устраивать дискотеки и тусовки, всем новых идей и самых необычных изобретений.
    переделка
    Стоит ли переделывать автоусилитель в домашний?
    Всего проголосовало: 75

    Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

    Предварительный усилитель на полевом транзисторе

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии