Таймер для полива

Таймер для полива

Прошлой весной, планируя автоматизировать полив газонов возле дома, покопался на Али-Экспрессе, и нашёл вот этот таймер. У меня был опыт использования подобных таймеров, только купленных в Польше. Этот, в отличии от польского, имеет целых шестнадцать программ. (У польского их только две). То есть, вы можете выставить ваш полив 16 раз в сутки!!!... Это, конечно же, опция, потому что, на практике, в основном, нужны только два раза.
Я, лично использую только две программы - то есть, настаиваю таймер так, чтобы полив происходил 2 раза в сутки - в 0.30 и в 5.30. В это время "дождь" никому не мешает. К тому же, растения в это время "остыли" и не получают температурного шока.
Производителем предусмотрено на выходе подключение шланга, для этого в комплекте есть быстросъёмный разъём.

Но я, например, установил таймер в разрыв трубы, которая идёт от гидрофора к распылителям.
Питается таймер от двух элементов ААА. Если поставить "Дюрасел", хватает на весь сезон. Никаких проводов к нему тянуть не надо.
Пользовался им один сезон, и зимой купил ещё два таких - для автоматизации капельного полива теплицы и грядок.

Стоимость: ~1007

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии