*кликни за подробностями

» » » Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки

Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки

Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки.

На кухне как всегда очень мало места, и еще микроволновка ,на столе место занимает.
Вот я и решил убрать эту проблему. И изготовил навесную полку для печи. Печь сама по себе тяжеленькая,поэтому я добавил по два ребра жесткости на каждую сторону. На фотографиях они отмечены номерами 4 и 6. Ящичек я сделал специально чтоб закрыть пустоту между ребрами жесткости, и в хозяйстве пригодится. Углы я подрезал для эстетического вида, можно и не подрезать,на конструкцию не повлияет.

Вот спецификация на деталировку.
Все рассчитано на ДСП толщиной 18 мм.
1. 360*550 1 шт. Крышка.
2. 400*550 1 шт. Дно.
3. 450*95 2 шт. Задние навесные планки.
4. 400*95 2 шт. Боковины ящика,ребро номер один.
5. 340*430 1 шт. Нижнее дно.
6. 300*110 2 шт. Боковины от микроволновки, ребро номер два.
7. 426*90 1 шт. Фасад.
8. 300*60 2 шт. Боковинки внутренние ящика.
9. 368*60 2 шт. Перегородки внутренние ящика.
10. 400*300 1 шт. Донышко ящика ДВП.

Нам понадобится.
Конфирманты мебельные - 26 шт.
Шестигранник мебельный.
Саморезы на 16 мм. - 8 шт.
Уголок монтажный 2 шт. Для крепления к стене.
Шариковые направляющие,на 300 мм. 1 комплект.
Ручка мебельная 1 шт.

Вся конструкция собирается на обычные мебельные конфирманты. На фото я специально пронумеровал детали, чтоб было по яснее.
Обычная регистрация
38 комментариев
  1. Кирилл 517
    А почему на форум? Хорошая штука, я конечно понимаю, что такое может сделать любой школьник, но действительно прелестно выполнено!
  2. Делаюсам
    winked Выполнено руками, но у меня как то это не вяжется. Ну скажем, как корове - седло.
  3. Валерий
    Не, ну почему... Довольно интересная конструкция. Если, скажем, вся остальная кухня выполнена из такого-же ДСП, то это как-бы будет писаться для "полноты картины". Типа "Набор мебели"...
    Но розетка с тройником - это, конечно, ужас дикий...Уж извините.. Можно ведь просто двухместную розетку скрытой установки установить, если уж не хочется стену бурить... Но такое, на мой взгляд, допустимо в неполных семьях)))). Ну... где мужика нет. wink Вообще тройник - это временное одноразовое решение. Постоянно его использовать - это не только неэстетично, но и опасно!
    Але нови ностра алис!
    1. arbuzny Автор
      Я не включаю чайник и микроволновку вместе.Просто у мня такие условия,не как у некоторых.
      1. Валерий
        Поставьте двухместную розетку, ещё раз повторяю... Это же просто - одну достал, вторую поставил. И сможете включать вместе))). А в тройнике чайник - и по отдельности плохо!!! Там же 2 кВта мощности! Спасает только то, что кратковременно, не успевает нагреться сильно.
        Но рано или поздно всё равно подгорит - с каждым включением там идёт окисление из за нагрева.(Не бывает у нас тройников на 16 Ампер))))).
        Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Мне понравилось: сделано аккуратно, вентиляция обеспечена, компоновка со срезанными углами в нижней части очень даже элегантно смотрится.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Кирилл 517
    такое может сделать любой школьник,

    Это вряд ли, выполнено качественно, не то что любой школьник, далеко не каждый взрослый мужик так сможет.
  6. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Вы правы Иван, не каждый мужик сделает, только тот кто работает на соответствующем предприятии (мебельном).
    1. Валерий
      Зачем работать на мебельном предприятии? ДСП с распилом продаётся много где. Мебельная фурнитура - тоже на каждом углу...
      Але нови ностра алис!
  7. pogranec
    Смешно. smile Ув. комментаторы вы когда пишите коменты просматривайте, а не написали ли вы чего раньше. А насчет спец оборудования, не вижу ни чего что нельзя сделать в домашних условиях.
  8. Делаюсам
    Для особо одаренных, кому смешно. Когда говорят: - Сделано руками, значит сделано хорошо, с головой дружат, независимо от того, руками (в прямом смысле) или с помощью станков (тоже руками).
    Заготовки сделаны не в домашних условиях, собрано готовые дома.
    1. pogranec
      Заготовки сделаны не в домашних условиях
      Откуда такие выводы? Возможно автор вырезал не дома, но я не вижу, что из этого нельзя сделать дома, при наборе инструментов имеющимся у большинства.
  9. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    но я не вижу, что из этого нельзя сделать дома, при наборе инструментов имеющимся у большинства.

    blush Еще раз. Для того, что бы видеть это, надо это знать, как это делается.
    1. pogranec
      Как я забыл. Когда говорят профессионалы, дилетанту лучше помолчать. Пойду учебник почитаю, может умнее стану.
    2. Валерий
      Тут Вы не правы, Делаюсам. Я прекрасно знаю, например, как это делается, потому что много мебели переделал сам. В основном, при покупке ДСП заказываю и распил по моим размерам. Но, бывало, что и дома резал. Дисковой пилой с мелким зубом.
      Кромку всегда клеил сам. И на их распил и на свой. Клеил утюгом, с последующей обрезкой техническим ножом. (Как известно, она вся идёт 20 мм). Качество от этого не страдает - большинство мелких предпринимателей-мебельщиков клеят тоже утюгом, не имея дорогущего станка. На кромке нанесён слой ПВАд, которая просто растапливается утюгом - в станке происходит то же самое.
      Было даже, что клеил кромку после распила электролобзиком. Правда, прошёл ленточной шлифмашинкой... А после дисковой рез чистый и ровный - шлифовка не нужна, сразу кромку клею. В конце концов, Вы станок, на котором рапспускают листы ламинированного ДСП видели? Ведь режет он тоже кругом с мелким победитовым зубом... Как и моя пила. Главное - прямо порезать.
      Так что, вполне возможно это делать дома. Многие делают...
      Але нови ностра алис!
    3. arbuzny Автор
      Значит кто то не знает.
  10. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Ну и в чем я не прав?
    Я утверждаю, что это сделано не дома (то есть не в ручную, с помощью профоборудования).
    Вы утверждаете, что дома можно это сделать в ручную.
    Кирилл 517 утверждает, что это может сделать любой школьник.
    У нас разные утверждения, вам не кажется?
    Возможно кто то разрешит наши утверждение?
    Может, положа руку на сердце, сам автор? Который скорее всего, сам имеет к этому отношение. (Все вещи в перечне названы без ошибок.) Источника нет, возможно это и не его "работа", а точно скопирована?
    1. Валерий
      Ну и в чем я не прав?

      ВОТ В ЭТОМ:
      не каждый мужик сделает, только тот кто работает на соответствующем предприятии (мебельном).
      Але нови ностра алис!
    2. arbuzny Автор
      Нет ребята, все взято из головы, професия позволяет. На всякий случай есть калькулятор. Поищите что то подобное, и поймете что это авторская задумка.
      1. Валерий
        Так я ж и говорил, что самоделка... Вы путаете - это Делаюсам перечил.
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии