» » » Прибор для коррекции зрения

Прибор для коррекции зрения

Здравствуйте, уважаемые Самоделкины и все, кто интересуется их творчеством.

Недавно столкнулся с такой проблемой:
У моего внука было врождённое косоглазие. Родители, естественно обращались к специалистам, но они объяснили, что делать операцию по коррекции глаз можно не ранее 5-ти летнего возраста.

Все эти годы он носил окклюдер, а по исполнении 6-ти летнего возраста ему сделали операцию по коррекции сначала одного, затем (через 5 месяцев) другого глаза.

Операции прошли успешно, и сейчас его глаза смотрят идеально прямо, но проблема вот в чём:
Оказывается, не смотря на то, что его глаза смотрят как у здорового человека и внешне бывшего косоглазия не определить, его мозг не умеет объединить в единый образ изображения, которые он видит каждым глазом в отдельности.

Здоровый человек видит бинокулярным (стерео) зрением, а он – монокулярным (моно), т.е. он видит два изображения, которые мозг не умеет слить в одно. Это, как смотреть стерео-фильм без специальных очков.

Разработано несколько методик по тренировке мозга, направленной на развитие правильного зрения двумя глазами.

Одной из тех, которые настоятельно рекомендуют офтальмологи, является Слияние последовательных образов по методу профессора В.И. Поспелова.

Вот ссылка на описание этой методики

В данной статье сам прибор описывается весьма кратко, даны лишь его основные характеристики и то не все.
Я перерыл весь Интернет в поисках описания изготовления прибора (лампы-вспышки), применяемого в описании этой методики, но ничего полезного не нашел.

Единственное, что я понял в «путешествиях» по Интернету, это то, что данная проблема волнует очень большое количество людей.

Возникла необходимость (именно необходимость, а не идея) создать такой прибор самому.

Не претендую на признание моей статьи как полноценной самоделки, т.к. читал правила сайта, но выложить фотографии поэтапного изготовления прибора не представляется возможным.

Я делал его около 3-х недель – делал, ломал, переделывал, применял разные материалы, экспериментировал и т.п. Никаких чертежей не существовало, была только идея в голове, принцип действия, подручные материалы и имеющиеся инструменты.

Итак, вот что получилось:
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения
Прибор для коррекции зрения

Вот и всё.
Прибор получился компактным, простым в применении, мобильным, а главное, работоспособным.

Внуку регулярно делают засветы и у него уже начало получаться сливать горизонтальное и вертикальное изображения в единый крест, чему и он и его родители очень рады.

И в заключении хочу сказать всем, кто заинтересовался данным прибором, обращайтесь на мою электронную почту, чем могу, помогу.

С уважением, самодельщик Михаил.
Прибор для коррекции зрения
Ваше мнение по данному прибору
Всего проголосовало: 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. tcveto4ik
    Здравствуйте! Очень хочу с Вами связаться по поводу изготовления прибора, как это сделать?
    1. MNS1961 Автор
      Пишите на личную электронную почту smn6105@mail.ru
      С Уважением, Михаил.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии