» » » Подключаем китайский цифровой вольтамперметр

Подключаем китайский цифровой вольтамперметр

Самодельщики, конструируя, разрабатывая и осуществляя самые разные схемы зарядных устройств или блоков питания, постоянно сталкиваются с немаловажным фактором - визуальным контролем за выходным напряжением и потребляемым током. Здесь весьма часто протягивает руку помощи Алиэкспресс, оперативно поставляя китайские цифровые измерительные приборы. В частности: цифровой ампервольтметр - прибор очень простой, доступный по цене и отображает вполне точные информационные данные.

Но новичкам ввод в эксплуатацию (подключение в схему ампервольтметра) может оказаться задачей проблематичной, т. к. измерительный приборчик приходит без документации и подключить быстро обозначенные цветом провода не каждому по плечу.

Изображение одного из популярнейших среди самодельщиков вольтамперметра выложено ниже,

это ампервольтметр на 100 вольт/10 ампер, он поставляется уже со встроенным шунтом. Многие радиолюбители такие измерительные приборы довольно часто приобретают для своих самоделок. Цифровой прибор может запитываться как от отдельных источников,

так и от одного эксплуатируемого и измеряемого источника напряжения. Но тут скрыт небольшой нюанс, необходимо соблюдать условие - напряжение используемого источника питания находилось в рамках 4,5-30 В.

Самодельщикам, которым еще не совсем понятно: толстый проводок черного цвета подключаем на минус блока питания, толстый проводок красного цвета - на плюс блока питания (засветятся показания шкалы вольтметра),

толстый проводок синего цвета подключаем к нагрузке, второй конец от нагрузки приходит на плюс блока питания (засветятся показания шкалы амперметра).

Стоимость: ~186
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    1. Зачем лишние изображения вольтметров?
    2. Самое главное: как можно было запутаться в 5 проводах и дать ложную информацию о подключении прибора?! Нарисована правильная схема и к ней приписан ошибочный текст:
    Самодельщикам, которым еще не совсем понятно: толстый проводок черного цвета подключаем на минус блока питания, толстый проводок красного цвета - на плюс блока питания (засветятся показания шкалы вольтметра), толстый проводок синего цвета подключаем к нагрузке, второй конец от нагрузки приходит на плюс блока питания (засветятся показания шкалы амперметра).

    Не разбираетесь в электронике - не пишите глупости!
  2. Pronin
    На фото от приборчика идет Желтый провод. А на схеме его нет. Схема подключения от другого приборчика. dontknow Фотки надерганы из инета...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А почему все, молчат про Жидкое стекло?...
Все комментарии