Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Электронные компоненты » Портативный понижающий преобразователь на LM2596

    Портативный понижающий преобразователь на LM2596

    Сейчас мы поговорим о довольно популярном понижающим преобразователе на базе микросхемы LM2596. Китайцы продают готовые платы за копейки, при этом они обладают весьма неплохими выходными характеристиками. Так как это импульсный преобразователь, то рассеиваемое тепло, в отличии от линейного стабилизатора минимально, коэффициент полезного действия до 92 %.

    Для удобства регулировки, если вы задумали использовать этот модуль как блок питания, синий подстроечный резистор заменяется из двух последовательно подключенных переменных резистора: один для грубой регулировки, другой для точной. Кроме ЛБП данное устройство-стабилизатор возможно применить для питания телефона, светодиодных лент, различных сирен и маломощных ламп накаливания.

    На вход можно подавать напряжение постоянного тока от 4 до 35 В, а на выходе иметь всего лишь от 1,23 и до 30 В. Предельный выходной ток 3 А. Работает импульсный step-down конвертор на частоте 120 кГц, пульсации напряжения на выходе не превышают 30 мВ. Также у этого устройства крайне широкий диапазон рабочей температуры: от -45 до +85 град Цельсия. Размеры платы 43 на 21 на 14 мм.

    Стоимость: ~43

    DC-DC Step-UP преобразователь MT3608

    Геркон (магнитная кнопка) Y213

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту