» » » Нужны полезные советы и идеи в создании токарного станка

Нужны полезные советы и идеи в создании токарного станка


Привет всем самоделкиным, погода сейчас творить не позволяет, поэтому заранее хочу получить дельных советов от юных мастеров, может быть какие-то аспекты или нюансы необходимо соблюсти в создании токарного станка по-дереву, хочется создать правильно с технической стороны, да и позаботиться о внешнем виде станка. Также прилагаю видео, можете отвечать и туда
В большей степени хотелось услышать советы касаемо передней бабки, задней и самой станины, ну и крепления к ней двигателя. Охлаждение, например, я уже решил и присобачил кулер для этого.А что насчет передней бабки, то тоже пытался решить этот вопрос, но с центровкой не все так гладко, так как болта два, а не три. У кого какие предложения по этому поводу, некоторые фото есть и в видео, также советую заглянуть. Буду рад вашему совету и различным подсказкам.
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. Делаюсам
    Если вам лень... Ищите в Яндексе

    Admin: Ссылку удалил - битая
  2. Pronin
    <...поэтому заранее хочу получить дельных советов от юных мастеров,...>
    <хочется создать правильно с технической стороны,...>
    Улыбнуло... от "Юных мастеров", не знающих азов сопромата
    Вот смотрю, что нужно сдавать(экзамены) в Университет(архитектурно-художественный)
    1. Рисунок скульптуры
    1.2. Рисунок натюрмортаиз геометрических тел (орфография из их сайта стремного)
    2. Архитектурная композиция
    3. Русский язык
    4. Обществознание.
    Ректором в этой учебке устроилась доктор культурологии...  
  3. Иван_Похмельев
    погода сейчас творить не позволяет
    Да... А Пушкин в Болдине как раз осенью шедевров наваял. ;)


  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    погода сейчас творить не позволяет
    Да... А Пушкин в Болдине как раз осенью шедевров наваял. ;)




     Эээ... Иван! "Муза" она к каждому осенью не ходит. И ходит ли вообще...
    smile 
    1. Валерий
      "Муза" она к каждому осенью не ходит. И ходит ли вообще...
       
      У поэтов и прочих прозаиков она, обычно, летает, а не ходит! )))))  А у нас, самодельщиков, она, как правило, тоже самодельная, так что может быть и скрыльями, и на колёсах, и, даже, на гусеницах....))))
      ...А вот, в плане "ходит"..... Ну... Разве что,  попробовать шагающую музу собрать на ардуино.... smiley 
      Але нови ностра алис!
  5. Делаюсам
     Илья вам в помощь...

    youtube.com
  6. Валерий
      
     тоже пытался решить этот вопрос, но с центровкой не все так гладко, так как болта два, а не три.

    А что Вам мешает добавить третий? Просверлить, нарезать резьбу и всё.

    Хотя, вообще, на мой взгляд, такую конструкцию передней бабки я бы не делал. Я бы делал плоскую "вилку" с тремя зубами - в заготовке потом просто делаешь диаметральный пропил и "вилка" входит в него а потом уже впивается зубами в древесину. Так надёжнее - у неё площадь упора при вращательном моменте значительно выше. Сделать её не сложно - вот если Вы эту деталь не кромсали бы, а просто сделали бы в ней диаметральный пропил, то в него потом можно было бы вложить плоскую трёхзубную вилку из стали, скажем 3мм, и прихватить сваркой.

    А при такой конструкции, даже если Вы заточите хорошо все зубья, при зажатии заготовки один упрётся в более твёрдую область и будет перекашивать заготовку вбок.

    Ну вот как-то так, только симметрично и не криво: ))))  
    Але нови ностра алис!
    1. ILYA Автор
      Спасибо за совет, в принципе да, видел я такой принцип на токарном станке еще в школе, попробую что-то такое повторить.
  7. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    А при такой конструкции, даже если Вы заточите хорошо все зубья, при зажатии заготовки один упрётся в более твёрдую область и будет перекашивать заготовку вбок.

     Первая ошибка такой гребенки, это нет центра. Второе, располагать зубья по окружности так часто приведет, при малейшей нагрузке,  к "срыву". 
    1. Валерий
      Ну я и имел в виду, что если уж так - то надо их под очень малым углом очень остро затачивать. Чтоб глубоко вьедались. И всё равно, может не получиться зажать, если в заготовке, скажем, сучок попадёт. Ну и центровка, хотя-бы примерная, нужна конечно.
      ..А при "моей" конструкции, заготовка с пропилом, зажимается до упора торцом в муфту. При этом въевшиеся зубья не дают ей выскочить по пропилу вбок.
      Але нови ностра алис!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5