» » Противоударный фонарик

Противоударный фонарик

Сейчас на рынке огромный выбор светодиодных фонариков: от самых дешёвых до дорогих профессиональных. Одна из проблем недорогих фонарей - это их слабый корпус, который при падении трескается, разлетается на куски. Несколько таких фонарей, скопившихся дома, навели меня на мысль о создании ударопрочного корпуса. А главную идею подали мне мои дети, которые принесли очередную сломанную игрушку - машинку с разбитым корпусом, раздавленной платой, порванными проводами, но с целыми большими резиновыми колёсами. Они и стали основной частью моей будущей самоделки.

Не достающиеся детали нашлись быстро: светодиоды от фонарика, кнопка с фиксацией, шайба для задней крышки, разъём для подключения зарядника, аккумулятор от регистратора, провода, резистор на 10 Ом.

Сборка не составила большого труда. На все светодиоды напаиваем провода, далее приклеиваем их изнутри в отверстия колёсного диска. В самом диске просверливаем два отверстия для вывода проводов на кнопку и аккумулятор.

Кнопку включения фонарика и АКБ я расположил внутри покрышки. Кнопка была приклеена ровно над разъёмом, расположившимся между светодиодами, чтобы её было легко отыскать. Схема подключения самая простая, разберётся и школьник, а вот с "шиномонтажом" пришлось немного повозиться, но всё получилось. Под руку попалась шайба нужного размера, которой я закрыл весь пучок проводов.

Самоделка готова! У детей теперь новая светящаяся игрушка, а у меня запасной фонарик, которому не страшны падения.

Надежный и безотказный фонарик для экстремальных условий

Сверх мощный фонарь

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Домысливание на основе анализа показаний приборов. ))...
Все комментарии