» » Самодельный столик для ноутбука!

Самодельный столик для ноутбука!

Идея сделать самодельный столик для моих домашних компьютерных питомцев мне пришла в голову после того, как я начал заниматься ремонтом компьютеров и ноутбуков. До этого мне подставкой служили: лоток из-под яиц (кстати, не самый плохой вариант) книги, шахматная доска, колени, кусок ДВП и прочее. Заглянув внутрь чужих ноутбуков и увидев там клочья пыли, у меня больше не осталось сомнений о необходимости делать столик. Я захотел, чтобы мне было удобно сидеть на кровати за ноутом и что бы он свободно «дышал», а не «задыхался» и перегревался на коленях. Тем более, на работе на глаза попались хромированные трубки, и я понял…….это судьба :smiley:

Мой столик в процессе эксплуатации перетерпел небольшую интерпретацию, поэтому я хочу рассказать о двух вариантах изготовления. Они между собой не очень отличаются, но всё-таки разница видна. Пусть один будет бюджетной версией, а второй бизнес. Это как у программистов, вышла программа, а потом доработали и обновили, стала версия номер два. Каждый сам решит какой ему делать. Всё, хватит разглагольствовать, перехожу непосредственно к делу.

Версия номер 1 или бюджет класс blush

Собирается этот столик элементарно, самое сложное, это найти нужное добро.

Нам понадобятся 8 мебельных креплений (как называются, не знаю)

Ну и опоры конечно нужны. 4 трубки с этой ролью справляются на ура.

К слову о трубках, это стандартные трубки которые очень часто используются в мебели, шкаф, полка и др. Мне повезло и я «подбрил» 4 штуки одинаковой и самое главное подходящей длинны. Крепим наши крепления на одном конце трубки.

Далее ищем материал для столешницы. Выбирайте что хотите, главное чтобы прочно было. Я взял оргстекло.

Ширину столика меряйте и подгоняйте «под себя».

По краям прикладываем оставшихся 4 крепления и отмечаем отверстия карандашом или как я корректором.

Сверлим и крепим болтом с гайкой. Я сверлил 5-ой, и болты тоже брал на 5.

Скручиваем и получаем столик.

Есть замечательная штука под названием силикон. Нашелся у меня такой коврик и я решил применить его в дело.

Застелив столик силиконовым ковриком я получил не скользящую поверхность. Коврик тоже насквозь прикрепил к столешнице. Положил свой нетбук и поднял столешницу практически вертикально…….держит силикон нетбук, хорошая штука.

Пару фоток столика «в работе».

Плюсы и минусы конструкции.

Плюсы:

Быстрая сборка, легкость монтажа, доступность материала, удобство при работе полулежа/полусидя в кровати :smiley: Даже можно завтракать в постели (если принесет кто).

Минусы:

Оргстекло я взял хрупкое, внутри оно было как бы треснутое все. Ну и моя доченька в конечном итоге сломала одну ножку столика. Но все равно, годик он у меня пожил. Общая жесткость слабая из-за отсутствия продольного и поперечного крепления.

Спецификация:

1) Хромированная трубка 4шт (длина на ваше усмотрение)

2) Мебельные крепления 8шт (название не подскажу)

3) Материал для столешницы

4) 12 шт болтов и гаек на 5

5) Инструменты и желание.

Сломался столик и потребовал апгрэйда, что ж, сделаю по круче.

Перехожу к версии номер два или бизнес класс!!!

Для этой версии нам понадобятся 4шт вот таких креплений.

Так как это бизнес вариант, то придется немного раскошелится на покупку еще одних креплений. Аж 8 шт надо будет.

Классное крепление, когда собираешь столик, то создается вид как цельный узел.

4 шт трубки длинной 20 см послужат стойками столика. Ещё 2 шт по 20 см понадобятся для поперечного крепления (ниже есть фото, где понятно про что я говорю).

Потихоньку собираем столик.

Без шестигранников тут не как не обойтись!!!

Длинна продольной трубки около 41см

Собрал «скелет» столика и думаю вам стало понятней, что и куда крутить.

Опять повторюсь на счет размера столика. Потребности у каждого разные, соответственно размеры столика будут тоже разные. Данная модель была доработана по ширине, по сравнению с предыдущей. Я так сказать полностью «заныриваю» под столик и по бокам ещё место остается. Мне очень комфортно работать.

Вот поперечная трубка, про которую я говорил выше. В сборе намного понятней что куда. Длинна 20см.

А это продольная 41 см. Надеюсь, названия не путаю.

В роли столешницы я взял опять оргстекло, только уже нормальное, без всяких там трещинок внутри. Вот по креплению пришлось немного поразмыслить. Не хотелось делать что-то сложное, нужно было быстро, удобно, просто. Взял трубку и заточил один конец на наждаке. Потом взял толстую резину и выбил вот такой резиновый цилиндр. В столешнице просверлил и сделал потай. Закрутил цилиндр саморезом через стол и немного мазанул 88 клеем.

Столешницу обклеил клеящей бумагой, какую нашел у себя дома. Бабочки тоже красиво!!!

Рулетка для соотношения размера. Ну, хоть примерно!

Вот так выглядит столик стоящий на резиновых цилиндрах, ну или мега-прокладках :smiley:

В серединке моя столешница немного прогибалась из-за хромированных мебельных креплений. Эту проблему я решил при помощи пенного скотча. Таким скотчем обматывают стыки утеплителя, который одевается на медные трубки. Очень часто можно видеть на холодильных установках такие утепленные трубы.

Всё стало жестко, и столешница перестала «играть» по центру.

Вот и собрал свой столик бизнес класса!!!

Плюсы и минусы конструкции:

Минусы:

Столик стал заметнее тяжелей

Плюсы:

Жесткая и устойчивая конструкция. Красивый внешний вид. Подходит для ноутбука/нетбука/еды в кровати. Короче класс, я сам не ожидал!!!

Спецификация:

1) Мебельные крепления – 4шт

2) Другие мебельные крепления – 8шт blush

3) Мебельная трубка длинной 20 см – 6шт

4) Мебельная трубка длинной 41 см – 2шт

5) Оргстекло

6) Резиновые цилиндры – 4 шт

7) Саморезы – 4 шт

Ну, вот и всё.

Всем успех в творчествостроении!!!

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии