» » Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Любите баскетбол ?! Не хватает времени на любимое дело?
Тогда вы находитесь на правильном пути, ведь эта самоделка предназначена именно для вас!

Каждый из нас в душе баскетболист, и это проявляется в тот момент когда мы занимаемся, казалось обычным для себя делом, а именно выбрасываем мусор. Скомканным кусок бумаги или другой предмет летит, словно баскетбольный мяч в урну, и мы ликуем, когда мяч достигает цели.
Как вы наверное уже поняли, автор решил изготовить не обычную урну, а урну которая будет иметь баскетбольное направление, с настоящим щитом, кольцом, и другими спортивными элементами .

Как собственно это сделать?
Сейчас обо всем подробно !

Нам понадобится .

Инструмент:
- дрель;
- зажимы;
- кисть;
- наждачная бумага;
- пила.

Материалы:
- 12 равных досок для основания корзины;
- 3 равные доски для донного основания корзины;
- 3 доски для щита;
- 2 доски и поперечная планка для держателя щита;
- 8 кусков квадратного профиля длиной по 7 см;
- логотип баскетбольного клуба;
- деревянные дюбеля;
- изолента;
- столярный клей;
- патина.

Для начала определяем, какого размера будет корзина исходя, из этих размеров выбираем длину досок. В нашем случае были выбраны примерные размеры 6-20 см.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Начинаем изготавливать короб для будущей мусорной урны. Берем 4 равные доски и собираем в форме квадрата. Более подробно показано на фото. В качестве креплений используем специальный столярный клей или же гвозди, саморезы. Такие квадратные формы нужно изготовить в количестве трех штук. Для того чтобы конструкция хорошо склеилась нужно использовать прижимные струбцины.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Когда конструкция высохла, берем все три квадрата и склеиваем один к одному. Далее нужно взять три доски и сделать дно корзины. Для креплений используем клей или же гвозди. Основную часть урны прижимаем чем-то тяжелым и ждем, пока конструкция высохнет.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Следующим шагом будет изготовление баскетбольного щита. Для этого нужно соединить две доски между собой. Способ крепления выбираем на свое усмотрение.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Теперь собираем держатель для щита. Берем доску и в ее нижней части устанавливаем небольшую поперечную планку, это для того, чтобы между урной и держателем был зазор, куда будет крепиться мусорный пакет.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Далее приклеиваем к урне держатель и щит, все фиксируем струбцинами и ждем, пока высохнет.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Теперь будем производить очень тонкую операцию с деревом. Берем деревянный профиль и делаем из него кольцо, в качестве крепления используем столярный клей и дюбеля. Дюбеля режем на мелкие части.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Торцы квадратного профиля нужно срезать под углом 22,5 градуса. Затем нужно сделать отверстия под дюбель в каждом из брусков. Для того чтобы была одинаковая глубина отверстия нужно взять сверло от дрели и поставить ограничение, использовав обычную изоленту.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Начинаем собирать кольцо. Ставим дюбеля в проделанные отверстия, смазываем столярным клеем и прижимаем друг к другу, так, чтобы образовалось кольцо. В качестве прижимного элемента выбираем изоленту.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Теперь нужно обработать кольцо, а именно выступающие углы, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки, так чтобы углы были нужной формы.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Крепим кольцо к щиту. В данном случае при помощи клея.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Завершающим шагом будет поклейка логотипа вашей любимой команды. Используем патину. Смазываем деревянную поверхность и переносим изображение на щит.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Вот собственно все и готово. Получаем оригинальную баскетбольную корзину, которую мы можем установить у себя дома, в гараже либо на работе. Она может использоваться по прямому назначению или же просто как часть интерьера.
Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

Всем удачных бросков !
Спасибо за внимание !
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии