» » » Вал отбора мощности мотокультиватора Тарпан

Вал отбора мощности мотокультиватора Тарпан

Мотокультиватор Тарпан у меня с 1995 года. Вначале, был с двухтактным движком от мотороллера Муравей. После того, как его физический износ стал запредельным, вынужден был заменить его. Сейчас вот уже шесть лет тоже Тарпан, но с четырехтактным американским двигателем китайской сборки. Хорошо, что мои переделанные орудия труда, которые, здорово помогали в обработке огорода, подошли к новому Тарпану. Хочу поделиться главной своей переделкой старого Тарпана.

Я смог сделать вал отбора мощности (ВОМ). Как это сделано, наглядно видно на фотографиях. Разъединив обе части культиватора , в промежуток ввел металлическую вставку, показанную на фото. Теперь остается с вала двигателя убрать заводской узел, обеспечивающий центробежное сцепление, и на его место установить новую конструкцию, сочетающую обе функции и центробежного сцепления и вала отбора мощности (ВОМ).

По фотографиям можно понять, что из себя представляет такая конструкция. Привод ременный.

Этот вариант отбора мощности помогал мне несколько лет на заготовке сена для коровы. Если бы, кто либо, заинтересовался и сделал такой вал отбора мощности на новом Тарпане, то можно было бы порекомендовать делать роторную косилку из двух дисков, вращающихся, так, чтобы трава укладывалась в разные стороны от оси движения Тарпана, расчищая место для прохода культиватора. Это связано с тем, что для обеспечения нужной скорости пришлось бы использовать колесо небольшого диаметра и просвет до земли будет малым. Ширина захвата около метра.

Эта переделка никаких проблем с работой Тарпана у меня не вызывала. Надеюсь, что не надо говорить, что наличие вала отбора мощности резко увеличивает возможности Тарпана.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии