Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Мелочь, но удобно. Мои помощники

    Мелочь, но удобно. Мои помощники

    Делаюсам
    Если у вас есть такие комнаты, как туалет, ванная (душевая), кладовка и другие помещения с "глухой" дверью, то очень часто возникает такая "проблема", как не потушенный там свет. Обнаружить его включенным иногда приходится только после повторного открывания данной комнаты. Естественно, это и расход электроэнергии, да и не безопасно. У меня дома таких дверей оказалось четыре штуки. Решать эту "проблему" пытался разными способами.

    Электронным...
    Изготовил анти фотореле, то есть фотореле наоборот. При включении освещения, включалась сигнальная лампочка. Располагалось это устройство на двери, фотодатчик внутри комнаты (через дырку). При включенном освещении внутри помещения, срабатывало фотореле и снаружи зажигался светодиод.
    Питание устройства осуществлялось от батареи ( ну провода же туда тянуть?). Как бы не маленьким был расход энергии, при истощении батареи, светодиод естественно не работал и при включенном свете. Что создавала ряд неудобств. Да и расход батарей имел место.

    Контрольная лампа...
    Над входной дверью ставил лампу-дублер. Когда внутри помещения включали свет, над дверью загоралась лампа дублер. Забыть выключить свет, уже стало труднее. Но что бы контрольная лампа была заметна, приходилось ставить лампочки прямого накала (обычные), из-за долгого разогрева "сберегаек".

    И опять был недостаток данного вида сигнализации, излишний расход электроэнергии за счет "лишне" лампочки. Хотя как на это посмотреть.
    Выход из...
    Выход из этой "проблемы" нашелся неожиданно. Разбирал кое-какие старые вещи и наткнулся на светильники, аж... три.
    Была когда то мода дарить световолоконный светильник СВ-1,ЛОМО,ссср .

    Думаю эти "супер светильники" имеются у каждого. Вот из этой "метелки" я и изготовил дублера.
    Нашел подходящую пластиковую трубочку ( желательно внутренним диаметром 2-3см, чем больше тем виднее. По размеру внешнего диаметра трубочки проделал в двери отверстие. Двери у меня клееные.

    Обрезал по размеру длину трубочки и заполнил ее волосками световолокна.
    Трубочку на клей вставил в отверстие двери.

    От форсунок душевой кабины, приспособил декоративный ободок и приклеил на дверь. Обозначив и "украсив" им мой будущий сигнализатор.

    Получилось и дешево, и сердито. Вот так "оно" работает.

    Без всякого расхода энергии и безопасно. Для меня проблема решилась.
    И еще одно, если в туалете есть посетитель, мой "светильничек" на это тоже укажет. Вам не придется это проверять, путем дерганья двери за ручку.
    Рекомендую.

    Добавить ответ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии