Ничего не найдено :(

    Электрика

    Aleksandr_Aleksandr
    Купил летом дачу.зимой выявилась проблема при включении котла ртопления(6квт)падает напряжение в сети с 218 до 170вольт.проводка в доме отличная .скорей всего ктп в обществе слабая ,не знаю.вопрос?поможет ли установка стабилизатора напряжения?спасибо!
    11 ответов

    Добавить ответ

    Змей Горыныч
    Нужно проверить контакт в своем вводном щите. И нулевой и фазный. Без нагрузки напряжение проходит, под нагрузкой сопротивление в плохом контакте дает падение напряжения.
    закон ома
    Korolev
    Существуют дорогущие инверторного типа, они могут повышать напряжение.
    Валерий
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    Валерий имел в виду заземление на ТП.

    Да без разницы и ТП земля и контур не могут являться причиной провала напряжения. Другое дело нулевой провод ТП(как правило алюминиевый), крепится к металлическому корпусу распред-щита. Очень часто там нарушается контакт, по причине окисления и ослабления крепежа, за счет разных температур расширения разнородных металлов. А также гальваническая пара, железо-алюминий. Это может быть тоже причиной, но скорее ее искать надо начинать в доме.
    Валерий
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий

    Стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы как понижать, так и повышать напряжение. Другое дело, что если в сети не хватает мощности, тогда он не поможет.
    Иван_Похмельев
    Валерий имел в виду заземление на ТП.
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    "Землю" проверьте.... ТП в садовых товариществах, конечно, слабые. Но вряд ли проседает вся сеть во всех домах от одной Вашей нагрузки. Скорей всего, только вашу "перекашивает" из за плохого заземлительного контура.

    А при чем тут "земля", контур?
    Делаюсам
    Если есть такая возможность, проверьте напряжение на вводе (вне дома при нагрузке). Или на верхних клеммах входного автомата.
    Нагрузка в 6 кВт имеет приличный ток,в "районе" 26-27 А. Автоматы у вас какие, входные?
    Валерий
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии