*кликни за подробностями

Электрика

Купил летом дачу.зимой выявилась проблема при включении котла ртопления(6квт)падает напряжение в сети с 218 до 170вольт.проводка в доме отличная .скорей всего ктп в обществе слабая ,не знаю.вопрос?поможет ли установка стабилизатора напряжения?спасибо!
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. Валерий
    "Землю" проверьте.... ТП в садовых товариществах, конечно, слабые. Но вряд ли проседает вся сеть во всех домах от одной Вашей нагрузки. Скорей всего, только вашу "перекашивает" из за плохого заземлительного контура.
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    Если есть такая возможность, проверьте напряжение на вводе (вне дома при нагрузке). Или на верхних клеммах входного автомата.
    Нагрузка в 6 кВт имеет приличный ток,в "районе" 26-27 А. Автоматы у вас какие, входные?
  3. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    А при чем тут "земля", контур?
    1. Иван_Похмельев
      Валерий имел в виду заземление на ТП.
      1. Валерий
        Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий

    Стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы как понижать, так и повышать напряжение. Другое дело, что если в сети не хватает мощности, тогда он не поможет.
    1. Валерий
      Але нови ностра алис!
  5. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    Валерий имел в виду заземление на ТП.

    Да без разницы и ТП земля и контур не могут являться причиной провала напряжения. Другое дело нулевой провод ТП(как правило алюминиевый), крепится к металлическому корпусу распред-щита. Очень часто там нарушается контакт, по причине окисления и ослабления крепежа, за счет разных температур расширения разнородных металлов. А также гальваническая пара, железо-алюминий. Это может быть тоже причиной, но скорее ее искать надо начинать в доме.
  6. Валерий
    Але нови ностра алис!
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии