» » » Мягкая езда на старом мопеде

Мягкая езда на старом мопеде

На старых, но еще очень распространенных мопедах типа «Рига-11», «Рига-13» амортизаторы есть только на переднем колесе, заднее же колесо установлено жестко. При езде по проселочным дорогам заднее колесо и рама «ловят» на себя все удары и поэтому очень быстро трескается обод, от сильной вибрации раскручиваются гайки, появляются трещины на раме, да и езда на таком мопеде превращается в самую настоящую пытку.
При наличии сварочного аппарата старую добрую «газу-лю» можно усовершенствовать.

Первым делом нужно отрезать всю заднюю часть рамы. Только режьте все очень аккуратно, потому что новый «маятник» вы будете делать из старой вилки мопеда. К концам обрезанной вилки с двух сторон приварите две круглые стальные щеки толщиной 3 мм и поставьте в них распорную втулку диаметром 20 мм. Затем в задней части вилки приварите два болта, которые будут служить креплением амортизаторов. Новая вилка практически готова. Теперь нужно к основной раме приварить крепежную втулку. Сделать ее можно из трубы диаметром 22 мм и с толщиной стенок не менее 2 мм.

Если у вас все получилось нормально, сделайте подседельные кронштейны, приварите к ним болты и прикрутите амортизаторы. Для большей прочности между рамой и подседельными кронштейнами мопеда приварите усиливающую косынку. Сделать ее можно из металлического уголка или листовой стали толщиной 1,5 мм.

Если вы переделываете мопед «Рига-11», у которого топливный бак стоит под задним багажником, придется бак перенести на раму мопеда.

Экономим на спичках

Разводим костер бутылкой с водой

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту