*кликни за подробностями

» » » Мягкая езда на старом мопеде

Мягкая езда на старом мопеде

Мягкая езда на старом мопеде

На старых, но еще очень распространенных мопедах типа «Рига-11», «Рига-13» амортизаторы есть только на переднем колесе, заднее же колесо установлено жестко. При езде по проселочным дорогам заднее колесо и рама «ловят» на себя все удары и поэтому очень быстро трескается обод, от сильной вибрации раскручиваются гайки, появляются трещины на раме, да и езда на таком мопеде превращается в самую настоящую пытку.
При наличии сварочного аппарата старую добрую «газу-лю» можно усовершенствовать.

Первым делом нужно отрезать всю заднюю часть рамы. Только режьте все очень аккуратно, потому что новый «маятник» вы будете делать из старой вилки мопеда. К концам обрезанной вилки с двух сторон приварите две круглые стальные щеки толщиной 3 мм и поставьте в них распорную втулку диаметром 20 мм. Затем в задней части вилки приварите два болта, которые будут служить креплением амортизаторов. Новая вилка практически готова. Теперь нужно к основной раме приварить крепежную втулку. Сделать ее можно из трубы диаметром 22 мм и с толщиной стенок не менее 2 мм.

Если у вас все получилось нормально, сделайте подседельные кронштейны, приварите к ним болты и прикрутите амортизаторы. Для большей прочности между рамой и подседельными кронштейнами мопеда приварите усиливающую косынку. Сделать ее можно из металлического уголка или листовой стали толщиной 1,5 мм.

Если вы переделываете мопед «Рига-11», у которого топливный бак стоит под задним багажником, придется бак перенести на раму мопеда.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
Khabibra
То есть исправный прибор должен быть мощнее ремонтного?...
pogranec
Новий Стандарт
maxim0512
Хорошо гравирует ДСП и разного рода пластик(крышки телефонов, флэшки), с металлом проблема, думаю мощности лазера не хватает. Размер гравированного рисунка получается примерно 25 х 25 мм. Если...
Все комментарии