» » » Экономим на спичках

Экономим на спичках

Экономим на спичках

Вам понадобятся латунная проволока диаметром 3 мм, кусочек листовой латуни или жести и кремень для зажигания (его можно заменить небольшим кусочком природного кремня или старого наждачного круга), стальной винт длиной не менее 50 мм, диаметром 5—7 мм с мелкой резьбой и две гайки.
С помощью напильника и ножовки по металлу из винта делают основную деталь зажигалки. Ее нагревают докрасна и закаливают в холодной воде, затем крепят в латунную чашечку с просверленными по бокам отверстиями, навинчивая гайки (чашечка направляет искры в нужную сторону). Если нужно разжечь паклю, ее кладут прямо в чашечку, в которую наливают немного керосина.

Ручка зажигалки напоминает булавку, только-для большей жесткости и удобства на ее лучах сделаны петли. Ее крепят одним лучом на винт с помощью гайки, а на конце второго луча делают трубочку для крепления кремня. Трубочку лучше припаять или расклепать, чтобы она крепко держалась.
При нажатии на незакрепленную половину ручки кремень, вставленный в трубочку, чертит по закаленному винту: чем чаще нажатие, тем больше искр появляется при трении кремня о поверхность винта.

Такая зажигалка-огниво использовалась еще в начале века, и только производство спичек вытеснило ее из домашнего обихода.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5