*кликни за подробностями

» » » Вопрос по светодиодам

Вопрос по светодиодам

Здравствуйте... Возник вопрос по светодиодам. Как я уже не раз упоминал, "я не по этим делам...")))). Вершков малость нахватался, но вопросов много имею))))

Собственно вопрос. Есть сотня диодов. Вот таких
Они мигают...Типа, иммитация свечи...
Возникла необходимость спаять из них гирлянду. В прошлом был такой опыт с обычными, индикаторными (не мигающими). Без всяких сопротивлений сотенка диодов последовательно нормально служит много лет.
Пройдёт ли такой номер с этими??? Тут падение указано 2,2 вольта... (А может, китайцы просто написали что ни попадя))))... Подключал напрямую к трёхвольтовой батарейке (2032). Горит не в полный накал... Н там ток сам ограничивается.. А чт будет в сети переменного 220?
И вообще... За счёт чего они морготят??? САМ МЕХАНИЗМ???
Возможно, поняв КАК ЭТО РАБОТАЕТ, прояснится и многое другое...
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Dmitrij
    Мигающий светодиод (МСД) представляет собой светодиод со встроенным интегральным генератором импульсов с частотой вспышек 1,5 – 3 Гц. Многие, наверное, видели такие светодиоды на прилавках магазинов радиодеталей.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. popvovka
    Их последовательно не получится включить. В них встроен генератор импульсов. Его думаю не совсем просто включить последовательно, там вроде установлен защитный диод в обратном направлении.
    1. Валерий Автор
      Про те, которые моргают синхронно, я знаю... А эти не моргают "вкл-выкл". У них свечение - "плавающее" Просто яркость то увеличивается, то убывает.. При этом - хаотично, а не с одинаковыми интервалами! Их используют в "пластмассовых свечах" - очень похоже на настоящий огонёк свечи.
      Але нови ностра алис!
  3. Валерий Автор
    Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Вот три ссылочки: Устройство и параметры мигающих светодиодов, параметры более подробно и алгоритм работы. Надеюсь, это Вам поможет.
    Сам с такими диодами не работал, но, судя по китайским данным, в Вашем случае прибор токовый, 2,2 В - это прямое падение при токе 20 мА. Последовательно, ограничив ток на уровне не более 15 мА, попробовать включить можно. Полагаю, что парочка ещё так-сяк будут работать, возможно, даже с интересным эффектом, но больше двух будут светиться довольно слабо. Поэтому - каждый запитывать отдельно от источника тока, попросту говоря, через отдельный резистор.
  5. fadeyeff
    Валерий, чем закончился эксперимент?
    1. Валерий Автор
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии