Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Ветка перенесена:

    Ссылка на вторую ветку

    Древовидные комментарии
    Древовидным комментариям быть? (система ответов на комментарии)
    Всего проголосовало: 17
    9 264 ответа
    Информация
    Возможность комментирования данной публикации было отключено.
    masteimys 2.0 #57442
    ino53,
    Я конечно извиняюсь но это развалится на следующий год 
    ino53 #57441
    Korolev, Похмельев, как вам новые технологии?
    Korolev #57429
    Валерий,
    А вот тут?
    А вот тут?
    Или тут:
    smile 

    Валерий #57428
    Korolev,
    А вот тут?

    Але нови ностра алис!
    Korolev #57426
    Валерий,
    кого ты хочешь обмануть??? ))) Себя самого?))) Нихрена они потолок не держат!!!!
    Ну так и на изображении они небо не держат! yahoo 
    Валерий #57425
    Валерий,
    кого ты хочешь обмануть??? ))) Себя самого?))) Нихрена они потолок не держат!!!! yahoo
    Але нови ностра алис!
    Korolev #57423
    Валерий,
    Ладно. Картину проехали ... Давай, обоснуй декор на стенах в виде колонн:
    Да легко! В данном, конкретном примере, колонны являютсяя уместным продолжением изображения на стене! yes 
    Валерий #57422
    Korolev,
    Ладно. Картину проехали. (Хотя, я считаю, что, если подходит под стиль, то этот камин - тоже красиво, а картина, напечатанная на принтере - не совсем искусство). Давай, обоснуй декор на стенах в виде колонн:
    Але нови ностра алис!
    Korolev #57421
    Валерий,
    А когда картину вешают с видом из открытого окна?... А когда люстра, или бра выполнены в форме цветка??? 
    Это совсем другое дело, это красиво, это искусство! И это несёт хоть какую-то смысловую или практическую нагрузку. smile 
    Слон — другое дело. Слоны — животные полезные. Не то что коты... ("Собачье сердце"... Михаил Булгаков) 
    smile
    Korolev #57415
    Dmitrij,
    И все же я не пойму. Магнитные поля вращаются
    Совершенно верно, не существует "неподвижного" магнитного поля.
    Магнитное поле (МП)  это особый вид материи, посредством которой осуществляется взаимодействие между движущимися заряженными частицами.

    Dmitrij #57409 Автор
    И все же я не пойму. Магнитные поля вращаются вокруг проводника в том или ином направлении.
    При скручивании провода в катушку, поля проходят через центр и вокруг, и они тоже должны вращаться, ведь так? Входят в катушку с одной стороны и выпрыгивают с другой. 

    А почему поля не вращаются в постоянном магните? Или они такие вращаются, просто однородное магнитное поле? 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #57406 Автор
    Валерий,
    кстати на УАЗке спереди радиатора жалюзи стоят

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    masteimys 2.0 #57404
    Dmitrij,
    Зима в среднем идёт до конца марта 
    yzhik #57403
    холодная зима-жаркое лето. потом отогреемся -  yahoo 
    Dmitrij #57402 Автор
    Цитата: masteimys 2.0
    Dmitrij,
    Не из сибири (с поволжья) но -30 не редкость 
    а, это там где знаменитые голодающие дети  xaxa 
    Да у нас тоже бывает, но блин не неделями и месяцами, к весне дело, а оно вжарило
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    masteimys 2.0 #57401
    Dmitrij,
    Не из сибири (с поволжья) но -30 не редкость 
    Dmitrij #57400 Автор
    masteimys 2.0,
    чето, и вы из сибири? Все сибиряки на самоделкине собрались  xaxa
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #57399
    Dmitrij,
    Так я ж и написал, что 
    Это я со своей колокольни смотрел.)))
     А не про Жигули.
    Але нови ностра алис!
    masteimys 2.0 #57398
    Цитата: Dmitrij
    Ау! Где там ваше глобальное потепление? Суровая в этом году зима совсем. Метель, снега, морозы... Давненько такого не было.


    Всего-то -30
    Dmitrij #57396 Автор
    Валерий,
    ну а в жиге пропеллер то механический, от мотора, сразу ледяным дует.
    Плохой антифриз вот у меня, заглянул в -20, а он стал кашей, вода в нем кристализировалась. Ничего не порвет, но приятного мало. Закрыл радиатор тряпкой, прогрел, все растаяло и перемешалось.

    Термостат бывает закрывается неплотно, машина дольше обычного прогревается, а зимой его менять никому не захочется. Хотя я вот сейчас пойду менять, хоть он и нормальный, но новый лежит без дела. 

    Ты не прогреешь мотор, если он сразу по большому кругу гоняет - до включения вентилятора точно не дойдёт!  
    электровентилятора у меня нету, хотя если долго буксовать, закипаю, надо ставить. Без термостата у меня УАЗик, прогревается все, в мороз зимой. Но там и моторяга 2.4Л, а радиатор может забит или фиг его знает.
    Он сколько его знаю без термостата, +50 набирает быстро, прогретый держится примерно 80 градусов. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #57395
    Цитата: Dmitrij
    кстати Валерий, мысли зачем закрывать радиатор картоночкой в морозы. Когда-то ты скверно выражался по этому поводу. 

    Это я со своей колокольни смотрел.))) А потому:
    1.Он и так подогревается.Сбоку крылья толстые, двойные, сверху - утеплённый капот с толстым "валенком" тепло-звукоизоляции, спереди, через два достаточно плотных радиатора  и на ходу мало что пробивается.
    2.Вентилятор электрический и включается только тогда, когда температура антифриза составит 95 градусов! Не думаю, что воздух, продутый через такой радиатор, будет ледяным! А пока не прогреется мотор - ничего никуда не дует)))
    3.См. пункт 2.
    4. Про плохой антифриз я не понял? (Что с ним может быть не правильного, кроме его замерзания раньше, чем положено? А вот, проблема с термостатом легко решается заменой термостата!)))). Потому как и ездить в морозу с температурой мотора меньше 80-ти градусов придётся! Ты не прогреешь мотор, если он сразу по большому кругу гоняет - до включения вентилятора точно не дойдёт! Прогреешь до 70-ти на месте, а поехал - упадёт вообще до градусов сорока. И что? Ездить в несвойственном мотору режиме и его убивать?
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #57392 Автор
    Валерий,
    кстати Валерий, мысли зачем закрывать радиатор картоночкой в морозы. Когда-то ты скверно выражался по этому поводу. 

    1. Прогревается моторный отсек, сохнут разные конденсаты, сходит иней и так далее.
    2. Теплее в салоне - одно дело пропеллер гонит на кузов ледяной воздух в -20, и другое дело прогретый от радиатора.
    3. Быстрее прогревается двигатель (его не обдувает ледяным воздухом).
    4. Особенно актуально при проблемах с термостатом или с плохим антифризом. 

    Особенно хорошо сидеть в машине зимой с картонкой. Вот начинаешь мерзнуть в салоне, мотор завел с картонкой и печь гораздо быстрее начинает дуть теплым.



    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #57391 Автор
    я вот только не вкурю, зачем жигу грузить 300кг, чтобы выставить развал/сход. Я то не езжу с такими грузами. Хотя, на СТО никто их не грузит при регулировке, но положено так  dontknow
    Для стоковых пружин 300кг это уже отбойники
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #57390 Автор
    Развал на обычных легковушках около нулевого делают, на спортивных заваливают домиком (низ растопырен) для лучшего вхождения в повороты. (ест резину, проверено!)
    На грузоходных колеса внизу сходятся, под грузом они потом расходятся до нормы.

    Сход у заднеприводных спереди, колеса раздвигаются при езде, тем самым минимизируются люфты в подвеске. А у переднеприводных наоборот, перед расходится немного. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #57389
    Блин. Всё правильно! В независимой подвеске и всё дело! Это на общей оси похер, как наклонять кузов. А там же оси рычагов между собой имеют большое расстояние.)))) Вот и получается при "подпрыгивании" колеса угол, который нужно компенсировать.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #57388
    Цитата: ino53
    Черт его знает, я вообще не понимаю, как развал-схождение работают

    Я вот тоже не совсем понимаю, от каких характеристик он зависит.Например, на легковых тяжёлых машинах на ведущих колёсах развал отрицательный. Т.е., он, скорее, "свал", а не "развал".))))  Колёса стоят "врастопырку"- Верх сходится, низ расставлен. У "сотки" это передние, у БМВ, Скорпио или Омеги - задние  (про "Волгу не знаю, не обращал внимания). Ведомые тоже, но не так сильно. 
    Как меня достали этим в 90-х, когда иномарок ещё не было больше, чем жигулей. Народ к такому ещё не привык и постоянно мне указывали, что "сделай развал! Резину сожрёт!"
    Навскидку можно подумать, что отрицательное значение имеет целью компенсировать пятно контакта в повороте. И "укладывается в мысль" как раз то, что чем тяжелее машина - тем больше её крен при проходе поворота на скорости...Но, блин, у них-же подвеска полностью независимая!!!
    Стоп!!! Правильно! На больших машинах высокого класса ход подвески огромный! А, так как она, в основном, работает на поперечных рычагах ("Мак-Ферсон"), то при "подъёме" колеса, оно поднимается по дуге... Стоп! Нихрена! Прямо оно ходит! Есть же верхний рычаг, или верхний наконечник рулевых тяг (У того-же "МакФерсона), которые создают "параллелограммноё движение" колеса в вертикальной плоскости... Потом подумаю... Ладно. Лень сейчас...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #57387 Автор
    Ау! Где там ваше глобальное потепление? Суровая в этом году зима совсем. Метель, снега, морозы... Давненько такого не было.
    Всю ночь ветер выл, метель, ухх...



    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #57383 Автор
    ino53,
    да там все просто, если разобраться. Самая интересная вещь это кастер, колеса сами после поворота центрируются.
    На жиге этот параметр считается нерегулируемым, но немного можно завалить.



    Я ж сам менял сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники. После этого сам делал развал-схождение. А вот прошлый раз машина виляла, я думаю из-за грыжи моменты сил в дифференциале неправильно перераспределялись, биения сильные были.
    Но все равно решил все перепроверить за одно выставить кастер. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #57382
    Черт его знает, я вообще не понимаю, как развал-схождение работают, но ведь работают. Как то за две недели так резину слизало, полетел на стенд, как шалёны...
    Dmitrij #57381 Автор
    ino53,
    а зачем оно вообще надо? Цифры же грубые довольно, для старых жигулей смешно такое использовать, там все люфтит и болтается, даже у новых.
    Написали градусы и понятно, так нет, они минуты и прочую херь придумывают, заумные что ли? 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы