Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Admin: Это новая ветка, первая перевалила за 9000 сообщений. Продолжаем общение здесь.


    Ссылка на первую ветку курилки

    5 025 ответов

    Добавить комментарий

    Валерий #92749
    Цитата: Korolev
    А свидетелей военному прокурору мы предоставим, и не море, а окиян! И твои "свидетели" у прокурора будут петь не за тебя.   


    О как! )))  Всего-лишь  прокурор!!  boss 

    А министр обороны никак, что-ли, этим Василюком не заинтересуется?))))) Или, хотя-бы, командующий РВиА?? pleasantry 

    Ну понятно ж, что, если не "для полемики", а в реальной жизни, то... Вот пришёл ты в часть... И перед тем, как заступать дежурным, тебе довели, что, мол, так и так, в батарее управления есть такой сержант Василюк, который там только числится, а на самом деле живёт на узле, и не ищи его на разводах и поверках - он от них освобождён... Вот, если у тебя со связью что - вот это ты его и ищи....

    Ну и что? Ты будешь чисто принципиально "козлиться" и требовать, чтобы, когда ты дежурный, он ночевал только в расположении??? Ну нет же...

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92748

    Приварить цепь - конструктивно проще. А вот, как получится в плане технологии.... Может я и "на воду дую", но, учитывая мой опыт криворукогошовного сварщика-самоучки, мне видятся следующие трудности:

    Звено цепи надо бы прихватывать в центре, потому что, если с конца, можно припечь шарнир. Но там оно, зараза, имеет "ямку" и плотно прилегать к барабану не будет. Соответственно, надо "горбик расплава наваривать". А, чем больше расплава, тем сильнее "сварка тянет" - из за колоссальной разницы температур между расплавом и остывшим металлом, остывая оно сильно уменьшается. Если бы ещё, перед сваркой, получилось бы очень плотно притянуть какой-нибудь очень длинной струбциной.... И так дать остыть... Но это тоже трудновыполнимо. Потому я и боюсь, что звено будет "вилять" - его может провернуть немного. И ещё, пока один бок прихватываешь, его обязательно на этот бок наклонит, если его не держит плотно струбцина....

    Так что, шаблон там не спасёт... Струбцину надо искать длиной по диаметру диска.

    И ещё один момент. Из за той-же "ямки", когда будешь наваривать, часть расплава может потечь внутрь звена. И потом зуб в неё упрётся. А достать оттуда лишний металл уже не получится....

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92747
    Цитата: sergeyp
    А если вторую прижать к цепи снаружи?   


    То придётся ставить третью звёздочку(куда? На что? А место есть?). Потому и написал, что это не проще, а сложнее будет... А, учитывая, что ещё подобрать (от чего?) звёзды с нужными количествами зубьев, мостырить их как-то на какие-то "ступицы".... так и вообще, невыполнимо.

    Але нови ностра алис!
    ino53 #92746
    Цитата: sergeyp
    А если вторую прижать к цепи снаружи?   

    Не так все просто, чтобы передать усилие, необходим охват цепью венца не менее чем ... ой, давно это было! pardon 

    yzhik #92745
    Цитата: sergeyp
    А почему не сразу к ободу колеса?


    Колесо от скутера алюминиевое. крепление использую штатное тормозного диска yes 

    sergeyp #92744
    Цитата: Валерий
    А ведущая звёздочка, через цепь - в том-же.

    Это если у тебя обе звёздочки будут по одну сторону цепи. А если вторую прижать к цепи снаружи?  tongue 

    yzhik #92743
    Цитата: sergeyp
    Ёж! Ты хочешь сам сделать велосипед? Они есть уже готовые:
    Ну допустим уже сделал, вот только привод нужно надежный сварганить. yes  Старый вариант болезненный. Шедевр наклоняешь, двигатель врубается, ремень пробуксовывает и морда лица встречается с асфальтом. dance Потом приноравливаешься, перемещаешься, отклоняешься назад что бы затормозить и бац, опять пробуксовка и асфальт догоняет жопу. sorry  Блин больно получается. scratch  Вот и думаю, как передачу вращения сделать жесткой.
    Цитата: sergeyp
    Или хочется болты напильником выпиливать?


    Ну тут в самую точку, из инструмента напильник и радостное повизгивание. yahoo Все уперлось в крупную звезду.  swoon 

    Валерий #92742
    Цитата: sergeyp
    Это хто ж тебе сказал, что она однонаправленная?   


    Вот, аж прим, задумалси))))   И правда, кто ж сказал мне??? Ведь, с детства должен помнить, что для того, чтобы колесо крутилось вперёд, педали надо крутить назад!!!... Но, чё-то с памятью... Мерещится, что в моём велике обе звёздочки как-то в одном направлении цепью крутились)))) smiles 

    А, если серьёзно, то мы что, где-то друг друга не понимаем??? Я о том говорил, что ведущая шестерня заставляет ведомую крутиться в обратном направлении. А ведущая звёздочка, через цепь - в том-же.

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #92737
    yzhik,

    Ёж! Ты хочешь сам сделать велосипед? Они есть уже готовые:

    Ну, или узлы-то можно самому не точить - варить, люди продают недорого вполне годные запчасти,  например - вот здесь:

    Или хочется болты напильником выпиливать?  scratch  xaxa 

    sergeyp #92735
    Цитата: yzhik
    на металлический блин наложить и приварить цепь к блину по боку цепи. 

    А почему не сразу к ободу колеса? Или хочешь помучиться ещё с креплением (центровкой) диска?  smile 

    sergeyp #92733
    yzhik,

    А чем тебя этот вариант не устраивает? Ремень буксует?


    yzhik #92732
    Цитата: Валерий
    трудно будет приварить так, чтобы цепь не виляла.


    Я так представляю, из фанеры проточить диск как шаблон, что бы на него оделась цепь без люфта, потом на металлический блин наложить и приварить цепь к блину по боку цепи. 


    yzhik #92731
    Цитата: sergeyp
    Проще найти нормальную звездочку и сделать нормальную цепную передачу.


    Легко сказать найти, sorry  диаметром 450. Это проще из листа 3.5 просверлить по радиусу а потом обрезать и подчистить. dontknow А так сварив получу вроде подобие шестерни. dance2 

    Korolev #92724
    Валерий,
    Мог. Но он дома спал)))))....

    Это проблема? 

    Дежпочасти что, бережёт сон солдата за счёт ночного покоя прапора????

    В отличие от тебя, прапор-то хорошо знал, что по Уставу, в отсутствии командира части дежурный по части исполняет его обязанности. И вряд ли он бы стал дожидаться начкара с отдыхающей сменой автоматчиков.

    Так это ж не меня, а начальника связи...))))....попытались бы... А он вздрючил бы меня.... А я... А я что???  Я ж хотел...

    Этточно! Офицерьё отмажется, а Василюк окажется скрытым диверсантом, умышленно выведшим важную линию связи из строя. А свидетелей военному прокурору мы предоставим, и не море, а окиян! И твои "свидетели" у прокурора будут петь не за тебя.  xaxa 

    sergeyp #92723
    Цитата: Валерий
    Сложнее! Ему, как я понял, разнонапрвленность вращений нужна. А цепная передача однонаправленная

    Это хто ж тебе сказал, что она однонаправленная?  xaxa 

    А чугуний варится, но тоже есть нюансы (укорачивали чулки моста с последующей сваркой - лет сорок тому, может и сейдень тот мост на минитрактор живой..).

    Валерий #92722

    И ещё одна "сырая мысль". А если приварить только несколько разъёмных звеньев (замков цепи), а отрезки цепи между ними пристегнуть?

    Але нови ностра алис!
    ino53 #92721
    Цитата: Валерий
    а подшипники, которые точно никогда заменяться не будут, прихватывал.

    Сварные говорят - насрал. friends 

    Валерий #92720
    Цитата: yzhik
    Да для моноколеса будет толстоват и тяжеловат.  


    Маховик в сборе - да. А венец от него на лёгком основании , может и нет... 

    "Сырая мысль" так сказать....

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92719
    Цитата: sergeyp
    Проще найти нормальную звездочку и сделать нормальную цепную передачу...   


    Сложнее! Ему, как я понял, разнонапрвленность вращений нужна. А цепная передача однонаправленная.

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92718

    П.С. Когда делал свою печечку, решил сделать люк из тормозного барабана... Для этого к нему торцом понадобилось приварить четыре куска пятидесятого уголка... Стремался, получится ли сварить сталь с чугуном. Всё под рукой - решил сразу попробовать. Да, чугун сразу после расплава сильно течёт. "густой массы" нет - или "твердь", или "вода". Приспособился расположить барабан так, чтобы не стекал расплав и, как-то получилось перемешать и сварить.... Правда, при этом уголки немного повело в стороны. Ровнял кувалдочкой ... Треснет так треснет... Не треснуло....
    ...Сел на перекур и решил почитать, что про такое пишут... Это ж хорошо, что не читал раньше!.... Оказывается - вообще нельзя!!! (И обосновывают "по научному", почему именно!!!). А, если и получится, то такое соединение отвалится при малейших нагрузках...

    А я не знал, что нельзя и сварил... А потом не знал, что тоже нельзя, и ударами кувалды подогнул короткий кусок пятидесятого (!!!) уголка, приваренного торцом к чугуну...

    И что мне теперь, целиком выкинуть??? scratch Потому что, даже раломать не получится - пробовал уже, кувалдой не отобьёшь, уголок гнётся... Но ведь, не бывает такого, если верить спецам из интернета!))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92717
    Цитата: sergeyp
    это то же самое, что приваривать обоймы подшипников..,


    Это не то-же самое. Стали там разные. Цепи не варил, а подшипники, которые точно никогда заменяться не будут, прихватывал. И смеялся с истеричных воплей "насмотревшихся Доктора Дью"))))

    Да, стали ШХ при сварке дают такой эффект, что при малейшей УДАРНОЙ нагрузке, рядом со швом материал лопается, как стекло!! Т.е., соединение становится слишком хрупким. (Думаю,из за того, что расплав "высокохромистых" сталей не перемешивается с расплавом обычных, не лигированных. К инструменальным нержавейкам (40Х13 и выше) тоже, ведь, ничего не приваришь! Только "приклеишь.

    Но, ёлки палки...Если у меня не будет там ударных нагрузок, а надо мне, всего-лишь, чтобы этот подшипник не слез, или не провернулся, то пусть там вообще никакого сваривания не происходит! Для моих целей хватит образовавшейся после дуговой ванны "бугорно-ямочной криволинейности".))))))

    Так вот, как говорил уже, цепи я не варил... Но молотком стучал и по цепям и по обоймам... Обойма при этом "брызжет", а звено цепи сминается....  Нет там особо много углерода, а хрома, судя по ржавейности, вообще нет!!! Почему бы не приварить???

    Але нови ностра алис!
    Валерий #92716
    yzhik,


    Поведёт себя хорошо, но достаточно трудновыполнимо. Во-первых, трудно будет приварить так, чтобы цепь не виляла. Во-вторых, можно припечь шарнир звена. Только, разве что, полуавтоиатом если, и очень аккуратно....

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #92715

    Цитата: pitiunt
    У меня кольцевой резец из обоймы подшипника

    Ну, а почему нет? Сталь хорошая, после сварки закалить, нормализовать... Как Ёж закалит (нормализует) цепь, привареннную к диску, не понимаю.. Втулочки должны ведь работать, иначе этой трансмиссии на один сезон (выезд) только и хватит.. Проще найти нормальную звездочку и сделать нормальную цепную передачу...  smile 

    Валерий #92714
    Цитата: Korolev
    И не говори мне, что твой прапор, начальник узла связи, не мог тебя заменить.   


    Мог. Но он дома спал))))).... И, кстати, он тоже не понял-бы, какого хрена за ним послали посыльного среди ночи, если для таких случаев на узле ночует специально обученный человек?))) Дежпочасти что, бережёт сон солдата за счёт ночного покоя прапора????

    А под трибунал, за подрыв боеготовности?   

    Так это ж не меня, а начальника связи...))))....попытались бы... А он вздрючил бы меня.... А я... А я что???  Я ж хотел... Это старлей Королёв не пустил меня мои обязанности честно исполнить!!!.... smiles Море свидетелей - не пустил, Ирод этакий, на узел связи аварию устранять!!!

     

    А когда ты дембельнулся


    То перед этим подготовил вместо себя молодого... Что интересно - худощавый блондин с родинкой над губой... А звали его Алёша Корсак! ))))..

    Всё ему рассказал...Всему научил... Какая и где линия... Какую отключать, когда идёшь в город за сигаретами, или бухлом.))))


     

    Але нови ностра алис!
    yzhik #92713
    Цитата: pitiunt
    Может в автосервисе или на металлоприёмке взять маховик


    Да для моноколеса будет толстоват и тяжеловат.  scratch 

    Хочется еще и с мотором по колдовать dance2 

    pitiunt #92712
    sergeyp,


    У меня кольцевой резец из обоймы подшипника, приварен электросваркой к гвоздю 6 мм, но правда в оправке с поддержкой стоит, и ограничитель врезания от 0,1 до 1,5 миллиметра. Третий год уже работает, многие мои поделки им сделаны.

    pitiunt #92711
    yzhik,


    Может в автосервисе или на металлоприёмке взять маховик Жигулёвский, или какой попадётся. Там уже зубья готовые, и бендиксы в автомагазинах есть разные.

    sergeyp #92709
    yzhik,

    Цепи-то какая разница, лишь был бы контакт со звездочкой... Вот только варить цепь - это то же самое, что приваривать обоймы подшипников.., хотя и такое теперь практикуют и показывают в ИНЕТе...  smile 

    yzhik #92707

    Парни, как поведет такая передача? scratch  На металлический диск диаметром примерно 400 мм, намотать и обварить цепь, и звездочкой этот диск вращать. meeting 


    Korolev #92679
    Валерий,
    Я ж язва ещё та...

    У нас незаменимых язв нет! И не говори мне, что твой прапор, начальник узла связи, не мог тебя заменить.  smile 

    Так и вижу, как вырубил бы на всю ноч что-то важное (например, линию на "Глобус", или ЗАС.

    А под трибунал, за подрыв боеготовности?  smile 

    P.S. А когда ты дембельнулся, командир части, начальник связи части, начальник узла связи - застрелились, часть расформировали?  smile  

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы