Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Admin: Это новая ветка, первая перевалила за 9000 сообщений. Продолжаем общение здесь.


    Ссылка на первую ветку курилки

    4 666 ответов

    Добавить комментарий

    pitiunt #91159
    Цитата: Dmitrij
    ради сомнительного опыта


    300 рублей на опыты можно и потратить, пять литров электролита, это ведь сколько можно опытов нахимичить ))

    А если серьёзно, с мотоциклетного не насобирать на аварийный источник питания, я раздербанил стовосьмидесятку и засунул в корпус семьдесятпятки.

    Валерий #91158
    Цитата: pitiunt
    Я недавно аккумулятор пересобрал из отрицательных пластин. Не стартерный конечно он, но на аварийное освещение вполне.


    Тоже когда-то нараспиливал мёртвых аккумов, собрал большую батарею в разрезанной тридцатилитровой канистре, залил свежим электролитом, смотал стрейч-плёнкой, и использовал для аварийного электроснабжения в подвале под девятиэтажкой. У меня там была налажена 12-ти вольтовая сеть и диодное освещение в мастерской. Свет часто пропадал просто, и я сделал такое вот. Когда свет есть, оно заряжалось, когда нет - есть освещение, есть 12-тивольтовый наждак, дрель и инвертор, чтобы болгарку врубить ненадолго. Что-то можно помастерить... Потом надобность отпала - появился доступ к ушатанным стоамперчасовым батареям. (Которые погрузчик дизельный зимой уже плохо заводили и поэтому списывались). Вот их по нескольку штук и ставил. параллельно. В любом случае, там мощи ещё за глаза оставалось. Там же заявленный пусковой ток до тысячи Ампер доходил. Это в новой, конечно. А эти, которые дизель замёрзший уже слабовато крутят, на бензиновом двухлитровом ещё года три прекрасно справлялись и зимой и летом. (Проверено). 

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #91157 Автор

    та есть доставка, просто не хочу ради сомнительного опыта электролит покупать. 

    Седня аккум помыл, был засопливен электролитом меж пробками, мокро... думаю проводимость там была неплохая. Поглядим что скажет 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91156
    Цитата: pitiunt
    Доставка не работает? ))
    Можно друзей попросить привезти, или знакомых. Автолавка-то к вам заезжает наверное?


    Война там у них, вообще-то... И человек на хуторе глухом живёт...

    Але нови ностра алис!
    pitiunt #91155
    Цитата: Dmitrij
    я в городе больше года не был


    Доставка не работает? ))
    Можно друзей попросить привезти, или знакомых. Автолавка-то к вам заезжает наверное?


    А пост попробую скомпоновать, на ютубе у меня одним файлом видео. И описание оттуда здесь не принимается, переписывать долго и уже скучно. Но постараюсь.

    Dmitrij #91154 Автор
    pitiunt,

    угу, я в городе больше года не был  laugh1  Так что вы, запихнули минусовые в электролит и он зарядился? Короче жду самоделку 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #91153
    Цитата: Dmitrij
    На солевом наверно не будет работать? 


    На солевом не будет )) Свинцу фиолетово на соль, ему кислоту подавай! ))
    В любом автомагазине продаётся электролит 1,25- 1,27 плотности.

    Dmitrij #91152 Автор
    pitiunt,

    тоже недавно мотоциклетный разобрал, все плюсовые рассыпались, а минусовые целые. Думал опыты провести, да электролита нет. На солевом наверно не будет работать? 

    Он еще и замерз, некоторые пластины поотлетали 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #91151
    Цитата: Валерий
    Вынимались пластины, чистились, заливался новый электролит - и он опять новый.


    Я недавно аккумулятор пересобрал из отрицательных пластин. Не стартерный конечно он, но на аварийное освещение вполне. Испытывал подключая  9 лампочек по 55 ватт. Думаю, может и сюда выложить пост?

    ino53 #91150

    Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно

    Валерий, обрати внимание на эту цифру.

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...Так что, как концепт "для полёта мысли" - оно да! Необычно! Для реального исполнения - вряд-ли!

    А доску?,,, И опоры-подвесы с отгибами по бокам, ребрами жесткости.... pardon 

    Korolev #91147
    Валерий,
    Если толщина пластины один см, то, не представляю, какой металл не сыграет под нагрузкой даже 80-90 кг!!

    Барин останавливает извозчика и лезет в коляску.
    - Какую песню петь, барин?
    - Погоди, нога попала в колесо.
    - Но! Нога-а попала в колесо-о! 

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...

    А если я ещё и подшофе ...  xaxa 

    Dmitrij #91146 Автор
    Валерий,

    да, заряжается быстро... вечером ставлю, примерно к обеду закипает. Но так бы чтоб еще поездить, мне б хоть до весны хватило, если б не разряжался. А так придется его держать всегда в розетке, пока новый не куплю 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91145
    ino53,


    Вот не поймй, из какого металла она сделана должна быть!!! Для того, чтобы пройти, ширина должна быть хотя-бы, 80 см. Если толщина пластины один см, то, не представляю, какой металл не сыграет под нагрузкой даже 80-90 кг!! Особенно, верхние. Ты же, когда переступаешь, оставляешь весь свой вес на одной ноге!

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...

    Так что, как концепт "для полёта мысли" - оно да! Необычно! Для реального исполнения - вряд-ли!

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91144

    Старые советские в таких случаях ремонтировались. Вынимались пластины, чистились, заливался новый электролит - и он опять новый. В нынешних и пластин нет в том понимании. Там фольга натуральная, нанесённая на жёсткую основу. 

    Можно, конечно, попробовать потренировать. Раньше даже были стэнды специальные для этого, с огромными реостатами))))). Даёшь ему нагрузку помощнее. К примеру, Ампер 100 секунд на двадцать. (Смотрим по температуре). После чего, сразу-же, даёшь зарядку током 10% от ёмкости. (Но источник должен быть с регулировкой по току! Не допускать падения! Величина тока на всём протяжении должна быть постоянной!) . Как только "закипел", тут-же опять даёшь разряд усиленный и сразу опять - заряд! И так - циклов десять! Потом смотришь - если "живой!, продолжаешь уже меньшими токами - ночь разряжается , к примеру, черех лампу 55 Вт, День - обычная зарядка с начальным током 10% и естесственным его падением. И так ещё циклов пять-десять!

    Но это и трудновыполнимо (нужно и оборудование, и аккумуляторщик, только этим и занимающийся))))).

    Да и не выдержит современный таких стрессов. И старые то умирали чаще, чем восстанавливались... А в нынешнем пластины выгорят сразу да и всё...

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91143
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше...

    для каких целей? Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно напругу замерял.

    А вот эксплуатировался жестко, бывало несколько глубочайших разрядов (давно), крутил ноутбук, освещение, инкубатор и что я не помню еще. Дочке скоро 6, а ему еще больше..

    Но вопрос в другом, где саморазряд и как его пофиксить. 


    Вот оно что.... Дивгноз ясен! Звучит он так: "Пришла пора! Подайте гроб!" ))))

    Он просто потерял 90% своей ёмкости! Ты пишешь, для чего долго заряжать??? Не "для чего", а "почему?". правильно спрашивать. Потому что, на таком начальном токе нормальный аккум зарядится и начнёт "кипеть" только через неделю!!!

    Понимаешь, КПД процесса зарядки ведб, тоже да-а-алеко не 100 %. Если он у тебя на одном ампере постоял 10 часов - это совсем не означает, что он "впитал" 10 А/ч. Дай Бог, чтобы 3 впитал!

    (И ещё, заметил на практике, что, например,  2 часа по 5 Ампер заряжают полнее, чем 10 часов по одному!

    Т.е., если его остаточная ёмкость даже каких-то 20-30 А/ч (на таких основная масса и ездит, не догадываясь об этом)))), то после того, как ты его поставил на единичку, он должен полностью зарядиться (поднялась напруга и начал "кипеть") только через пару суток!!! А, если он через пару часов "кипит", значит всё - он полный!

    Ты спрашиваешь, откуда саморазряд? Да это обычный, естественный саморазряд, который есть во всех, даже новых, свинцово-кислотных аккумах! (А в твоём он ещё и усилен естесственным образом - на дне скопилась срань, закорачивающая низ пластин.

    Просто, представь 80-ти кубовую цистерну, из которой капает вода. За полгода выльется до половины. (Так и происходит с новыми. Их раз в полгода, если стоят, всё равно заряжать надо)

    А представь такую-же, но один куб? И капает чуток интенсивнее... За сутки-двое вытечет полностью...


    Але нови ностра алис!
    ino53 #91140
    Валерий, я, конечно, долб.еб редкостный, да и ты мало отличаешься, но ТАКУЮ лестницу придумать нам слабО...



    Dmitrij #91138 Автор
    Валерий,

    В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше...

    для каких целей? Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно напругу замерял.

    А вот эксплуатировался жестко, бывало несколько глубочайших разрядов (давно), крутил ноутбук, освещение, инкубатор и что я не помню еще. Дочке скоро 6, а ему еще больше..

    Но вопрос в другом, где саморазряд и как его пофиксить. 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91136
    Dmitrij,


    Может, ты его просто убил недозарядом постоянным??? (Аккумулятору вредно быть не полностью заряженым!!!)Такое может быть, если не заряжать его постоянно "до горла" - аккум теряет ёмкось, оставаясь исправным. В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше... По нормальному, если это, к примеру, 60-ка и он разряжен так, что с трудом крутит, то, если поставить стартовым током 4 Ампера, часов через шесть-семь он уже должен подзарядиться так, что ток упадёт до одного. (Заряжен). А, если снять раньше - это ты теряешь ёмкость!

    У меня есть один похожий. Его эксплуатировали "не снимая" с машины. Правда, с зарядкой там всё нормально, но, всё равно, бывало, что садился, а его не снимали заряжать, а просто "прикуртваали" машину и ездили дальше. И по трассе мало ездили. А в городе, сам понимаешь, редко более получаса поездка длится. Как итог, сейчас в неё не 72, а, дай Бог, чтобы 15)))). Ставлю пять Ампер стртовой зарядки - и через полчаса-час он уже полностью заряжен! Ток - единица, банки "кипят".

    Ну и машину, если с первого раза не завёл, то второго уже не будет.))).. Правда, ему семь лет. И машина - дизель.

    Но и без неё, через неделю он уже ничего не заводит.

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #91134 Автор

    во что я интересно услышал, кальциевые акб (как у меня), выдерживают напругу до 16В (не кипят). Надо поробовать  scratch 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #91133 Автор
    Валерий,

    да, снятый. Сульфатов там визально особо нету, пластинки немного видно, но все может быть. Заряжаю я его обычно зарядкой для ноута через резистор (выкладывал тут из консервной банки). То там от 1А и падает по мере зарядки... Кипит, равномерно, ниче необычного.

    Электролит чистый


    Заряжал током и 3А, в том числе пару суток, подливал воду, уровень проверял. Плотность проверить нечем. После зарядки напруга 12.75, потом падает 12.4...12.3... а может и ниже.

    Корпус визуально не засран, но кислоту я после зарядки не вытираю  dontknow  Щас стоит на зарядке, завтра помою, погляим что оно скажет.

    Это я с осени такую херню заметил, когда редко ездить начал. Давай заводится, а оно херушки. 

    На счет перемыки я не уверен, там каждый "пакет" электродов в отдельной упаковке, между пластинками тажке разделители. Замыкать там вроде никак не замкнешь. Ну хрен знает 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91132
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    АКБ за 3 дня разряжается до состояния "еле кручу стартер". Многосуточная зарядка небольшим током не помогает. Как заряжу, крутит зверь, хоть даже холодный мотор уазика. Что делать, прожигать сваркой? Говорят может покрытие пластин отвалиться?

    Или держать его постоянно на зарядке типа 13В? 



    Точно сам аккум коротит?? В смысле, снятый с машины так садится???...

    Тогда, скорей всего, внутри кусок сульфатной корки куда-то закоротил... По корпусу снаружи, чтоб вот так, это он должен быть очень-очень сильно засран пылью с электролитом.

    А при зарядке нормальным током, не смотрел в банки? Не было такого, что одна (обычно, крайняя) начинает "кипеть" сразу после подключения зарядки??? Если есть - то всё! Жоппа ему (с двумя "п".... ну... или очько (с мягким знаком)...)))Короче, "женский половой орган из пяти букв")))) В неразборных хрен эту застрявшую перемычку уберёшь. Она ж там приварилась... Сильным током пропечь - это про старые, которые с толстыми пластинами. А в нынешних фольга быстрей сгорит, чем перемычка.

    Але нови ностра алис!
    Jerry #91127

    Часть самоделок сайта не публикуются в ВК. Соттветственно их просмотров и обсуждения нет. scratch 

    Dmitrij #91119 Автор

    у мужика вот утечка по корпусу... надо пробовать. Правда сода тоже проводник, водой надо потом мыть  dontknow 

    меж клеммами врядли, а вот меж банками повреху вполне реально 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #91118 Автор
    Валерий,

    АКБ за 3 дня разряжается до состояния "еле кручу стартер". Многосуточная зарядка небольшим током не помогает. Как заряжу, крутит зверь, хоть даже холодный мотор уазика. Что делать, прожигать сваркой? Говорят может покрытие пластин отвалиться?

    Или держать его постоянно на зарядке типа 13В? 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91096
    Цитата: ino53
    "Опера"


    она


    Але нови ностра алис!
    Mudrik #91095
    Pronin,


    Тестером прозвонил - ...

    Типа полупроводниковый предохранитель, от неправильных подключений. Шоб непереполюсовали и не фпиндюрили переменку.


    Pronin #91094
    Цитата: Mudrik
    Pronin,

    Вот такое изделие.

    Разгрызи и посмотри что внутри. Думаю обычный предохранитель.

    Интернет у меня счас неважный, с сотового. Поиск по картинке в Яндексе - без успеха. Раньше поиск по картинке делал в Google, у него был лучше. Теперь в основном все через Яндекс.Мне подсказали - где лежало, с чем рядом ? Рядом с охранками, с видеонаблюдением. Ага, Яндекс нашел - МПН (Модуль Подключения Нагрузки) 44 руб.!

    Тестером прозвонил - точно 2 диода boss  стоимостью 2х3руб = 6руб  xaxa 

    Dmitrij #91093 Автор

    десятка. последний хром. Никаких проблем не наблюдается 


    проверка


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #91091
    Цитата: Mudrik
    Ребята, смените браузер на лисичку

    Mozilla Firefox? И не только его пробовали... pardon


    Mudrik #91090
    ino53,


    "Опера"? У меня в ней такая картинка несколько раз выскакивала:

    Ребята, смените браузер на лисичку и всё будет как у котов в порядке. derisive 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы