» » Супер гаджет для проверки транзисторов собирается за 10 минут

Супер гаджет для проверки транзисторов собирается за 10 минут

Конечно можно купить, заказать в поднебесной, но своими руками… Проверяет транзисторы любого типа, простота, надежность и не маловажный фактор –бюджетность.

Простейшая схема, 4 элемента и БП (АКБ от старого телефона 3,7 вольта):

Трансформатор с АТХ от БП компьютера

Светодиод , любой какой на вас посмотрит

Два резистора на 100 Ом , один ограничительный мощность не имеет значения, как и полярность светодиода.
В насадку вставляется транзистор, если светодиод загорелся, то все Гуд, если не загорелся то не совсем Гуд, даже очень… Важно не путать полярность.

А транзисторы с обратной проводимостью проверяются так же, только полярность меняется (переверните на оборот). Удачи!

Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Кудеяр
    Привет. Можно в Китай продавать ..они обалдеют,!!!
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    1. Khabibra Автор
      Может запатентовать? Вряд ли кто то додумался до патента?
  2. Иван_Похмельев
    Можно ещё проще, без самой дорогой детали (трансформатора). Например, такими способами:
    1. Собирается самый простейший НЧ-генератор на двух транзисторах, только вместо одного из них ставим гнёзда для испытуемого транзистора.
    2. Ещё проще. В коллектор транзистора последовательно резистор с светодиодом и на питание. В базу резистор 1 кОм и тоже на питание. Между базой и нулём - кнопка.
  3. Иван_Похмельев
    Трансформаторные варианты достойны рассмотрения для проверки без выпаивания транзистора из платы.
  4. Кудеяр
    Цитата: Иван_Похмельев

    Я всё Гавно что с китая получаю ...подмандю и в Польшу везу на ярмарку
  5. sedoi1
    Пользуюсь подобным, на блокинг- генераторе ещё со времен транзисторов МП. Трансформатор от малогабаритного приемника, частота генерации 1000 гц, звуковая сигнализация.
    Удобен для определения проводимости и цоколёвки транзистров. Можно проверять транзисторы без выпаивания.
    Можно проверять мосфет и полевики. Если поставить переменный резистор R2 со шкалой можно оценивать коэффициэнт усиления.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии