Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками

    Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками


    Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей.

    Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.



    Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится:
    * Углошлифовальная машинка, отрезной диск
    * Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки
    * Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец
    * Метчик М12 и М6
    * Два болта М6
    * Плашка М12
    * Канцелярский нож
    * Ручные тиски
    * Электродрель
    * Сверло по металлу
    * Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику
    * Автомобильный рулевой наконечник
    * Тормозная колодка
    * Толстая шайба
    * Круглый напильник

    Шаг первый.
    Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.


    Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.

    Шаг второй.
    Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.

    Чтобы скрепить шайбу с болтом нужно их доработать, для этого в толстой шайбе нарезаем резьбу М12. Зажимаем ее в патрон токарного станка по металлу и делаем резьбу при помощи метчика.При нарезании резьбы необходимо периодически смазывать инструмент техническим маслом, это продлит его срок службы и уменьшит шансы заклинивания в детали.



    Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.

    После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.


    Шаг третий.
    Теперь в отрезке от рулевого наконечника нужно будет сделать паз толщиной с металлическую часть от колодки.

    Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.

    После проточки получился такой паз на детали.

    Шаг четвертый.
    Делаем разметку строго посередине металлической части колодки.


    Затем керним и просверливаем отверстие при помощи электродрели. Так как в процессе сверления режущая кромка неизбежно затупливается, необходимо смазывать место сверления техническим маслом, это уменьшит нагрузку и даст вашему сверлу прослужить дольше.


    Далее устанавливаем колодку в слесарные тиски и углошлифовальной машинкой с отрезным диском делаем пропилы по разметке, а также скругление, чтобы данная деталь плотно сидела в пазу, сделанном ранее. Финишную подгонку производим при помощи круглого напильника.


    Шаг пятый.
    Осталось сделать два штифта в шайбе из болтов. Для этого размечаем на шайбе места под будущие отверстия, расстояние между их центрами должно быть 33 мм.

    Сверлим отверстия по меткам, а затем при помощи метчика М6 нарезаем в них резьбу.

    Затем вкручиваем два болта с неполной резьбой до упора и с обратной стороны отпиливаем лишнюю резьбу, которая вышла за пределы шайбы при помощи углошлифовальной машинки.

    С другой стороны оставляем около 5 мм и также отпиливаем лишнюю часть болтов. В итоге должно получится примерно так.

    Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.

    Шаг шестой.
    Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.

    Так приспособление выглядит в собранном состоянии, оно ни чуть не уступает заводскому варианту.

    Принцип данной самоделки прост, два штифта входят в зацепление с поршнем и при помощи винта он вдавливается в суппорт без особых усилий. При необходимости такие штифты можно сделать на обратной стороне, но с другим расстоянием между ними, так как суппорта бывают разные.

    На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Вальцовка для тормозных трубок своими руками

    Приспособление для разборки стоек подвески своими руками

    8.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.71 из 10 (голосов: 8 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    СергейКа #25548
    Заморачиваться приспособлением, которое нужно раз в 2-3 года.
    Делаю проще: ключ трубный рычажный.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии