» » » Доработка дистанционного пульта

Доработка дистанционного пульта

Приветствую Вас читатели.
В этой статье я хочу показать как можно доработать пульт дистанционного управления.

В чем же будет заключаться эта доработка? Как мы знаем, после длительного использования пульта, краска на его кнопках со временем стирается и найти нужную кнопку на таком пульте становится настоящим приключением.

Как вам такая картина??
Так вот я предлагаю защитить краску на кнопках покрыв ее пищевой или упаковочной пленкой. Этот способ я уже проверил, он работает, такой защиты хватает где-то на год использования, далее процедуру нужно повторить.
Ну что- же, пожалуй начнем. Для поклонников видео оставляю оное.

Инструменты и материалы:
  • Отвертка
  • Канцелярский нож или скальпель
  • Пищевая или упаковочная пленка
  • Пластиковая карта

Процесс доработки
В первую очередь нужно конечно же разобрать пульт. Для этого снимаем заднюю крышку и достаем батарейки. В большинстве моделях пультов под крышкой может скрываться винт который нужно выкрутить. Так-же есть модели пультов в которых винты могут быть скрыты под наклейками. Следует прощупать наклейку на предмет наличия винтов под ней что-бы не сломать пульт в процессе разборки.

Дальше нужно взять пластиковую карточку (желательно ненужную) она прекрасно подойдет для дальнейшей разборки пульта. Я заточил один край карты.

Вводим торец карты между половинками дистанционки и аккуратно продвигаем вперед слегка раскачивая чтоб отщелкнуть крепежи

На этом этапе нужно действовать крайне осторожно чтоб не сломать хрупкие крепежи пульта.

Разобрали и не сломали?? Замечательно!!!
Пользуясь тем что пульт уже разобран можно заодно почистить контакты на плате и кнопках.
Теперь нужно отрезать пищевую или упаковочную пленку так чтоб она по размеру перекрывала пульт в длину с запасом, и по ширине в 2-3 раза шире пульта.

Сразу скажу что лучше использовать именно пищевую или упаковочную пленки, я перепробовал множество вариантов других пленок, но с этими работать лучше всего.
Итак продолжим, отрезанный кусок лучше сложить вдвое, кладем его между лицевой частью пульта и кнопками.

Теперь начинается самый кропотливый процесс, пленке нужно придать форму всех кнопок. Для этого нужно продавить каждую кнопку с обратной стороны, тем самым растягивая пленку и придавая ей форму кнопок. Возможно потребуется пройтись по каждой кнопке несколько раз.

Ну все, продавили, это была самая тяжелая часть процесса. Собираем пульт.

После того как защелкнули пульт остается только обрезать излишки пленки используя канцелярский нож или скальпель.

Ну вот и все, теперь кнопки останутся идеальными, точнее краска на них.

Кстати, вот так пульт выглядел у меня после годовалого использования. Но там был один слой пленки.

Всем спасибо, пока, пока!!

4 распространенных проблемы при склеивании деревянных деталей и советы по их решению

Как самостоятельно отполировать фары автомобиля

Добавить комментарий

17 комментариев
  1. 200mph
    Ну никуда мы без какого- нибудь полиэтилена на пульт! Видать, особенности менталитета!)) А по сути вопроса- "стрейчевал" когда- то пульты. Правда, не разбирая. Стрейч держится очень не долго. Ну а за "лайфхак"- спасибо большое.
  2. vas.kovalev.58
    Сложно-разборка, сборка...Проще обернуть пульт плёнкой или подобрать по размерам пакетик (или спаять).
    1. Лука-Лукич Хлопов
      Обертывание всего пульта чревато появлением под пленкой какой то липкой субстанции. Проверено на самых разных материалах (от простого полиэтилена до силиконовых чехлов). Тогда весь пульт изговняется. Когда только одни кнопки - вероятность гораздо ниже.
  3. Валерий
    Когда вижу пульт в пакетике - всегда ржу! )))) И спрашиваю, не висят ли у них на балконе на верёвке постиранные полиэтиленовые пакеты? ))))...
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      У меня - висят! Негоже лишний раз засорять окружающую среду - если пакет слегка запачкан, надо использовать его повторно, особенно летом для перевозки результатов садово-огородного производства. И в магазин за продуктами хожу с сумкой, магазинные пакеты использую только, если забуду сумку, то есть крайне редко.
      И пульт кухонного телевизора заворачиваю в плёнку от продуктов горения газа и жира, испаряющегося в процессе готовки. Комнатные пульты - без плёнки, там особой надобности в этом сейчас нет.
      1. pogranec
        заворачиваю в плёнку от продуктов горения газа и жира, испаряющегося в процессе готовки.

        Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))
        1. Иван_Похмельев
          Да, пропустил 2 слова.((
          ... в плёнку для защиты от продуктов горения...
      2. Валерий
        У меня - висят! Негоже лишний раз засорять окружающую среду - если пакет слегка запачкан, надо использовать его повторно, особенно летом для перевозки результатов садово-огородного производства.

        Я имел в виду фасовочные прозрачные пакеты...)))). Помните? В СССР их тоже стирали...
        А окружающая среда сейчас уже, ведь, не страдает... Наш МПЗ наоборот, гоняется за любым мусором - ему вечно не хватает сырья...
        И в магазин за продуктами хожу с сумкой, магазинные пакеты использую только, если забуду сумку, то есть крайне редко.

        Я "специально в магазин" никогда не хожу!... Захожу, проезжая мимо... Так-же и жена...
        Специально - только пару раз в месяц в гипермаркет. (Это когда подвозишь на тележке и багажник весь затаривается))).. Но тут уж, набирать кучу сумок и ходить с ними по залу... Как-то "не камильфо")))). Да и в некоторых гиперах пакеты бесплатно дают на кассе...
        Но пакеты (если чистые) тоже не выбрасываются, конечно... У каждого ведь, дома есть "пакет с пакетами" ))))
        Я такой "пакет с пакетами" в машину периодически отношу, чтобы были под рукой..)))
        И пульт кухонного телевизора заворачиваю в плёнку

        А у меня нет "кухонного" пульта. У меня все три телека одного производителя. Думал, наоборот, удобно - пульты от всех одинаковые... Но, на практике... все пульты, обычно, в той комнате, где жена смотрела телевизор))))... Попытался выйти из положения - купил ещё три пульта!)))). Теперь их шесть на три телевизора... Но они постоянно "мигрируют" по спонтанной траектории..))))
        А вообще... Может, потому, что их много и "нагрузки рассредоточились"... Может, ещё какая причина... Но "самому старому" пульту уже пять лет и ничего на нём пока не стёрлось...
        Але нови ностра алис!
  4. pogranec
    В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает.
    А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов. На "матовых" прочные, а на пультах "глянцевых" вытираются на раз.
    1. Валерий
      Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает.

      А у нас и "не в частном" мусоропроводов уже нет! Запретили... (Я был противником такой меры, но, со временем, понял, что заставить всех быть опрятными - уж никак не получится... Лучше уж так!)...Поэтому, тоже иногда под мусор пакеты идут... Правда, только под тот, который "не с урны", а собирается для выноса... В урне специальный мусорный пакет удобнее - достал и унёс.
      Але нови ностра алис!
  5. upravdom2003y
    ложим его между лицевой частью пульта и кнопками.

    Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) -
    будет гореть в геенне огненной!
    blum3
    1. Валерий
      Да ложил он на это! smiles
      Але нови ностра алис!
  6. Владимир Сергеев
    Для каждодневного использования достаточно универсального простого пульта за 300 р. , который подходит для ТВ,спутникового ресивера, DVD и прочего. А оригинальный пульт пусть лежит себе в коробочке, для редкого использования для настройки. Есть еще более простые китайские пульты типа брелка, которые позволяют включить-выключить телевизор , переключить каналы и увеличить/уменьшить громкость.
    1. Валерий
      А оригинальный пульт пусть лежит себе в коробочке, для редкого использования для настройки.

      А какой смысл его так беречь???? В любом случае, он проживёт столько-же, сколько и телевизор (Ведь сейчас телевизоры не "на всю жизнь" как когда-то... А не проживёт - стоит "родной" пульт не так уж и много...
      Але нови ностра алис!
  7. BaTaNya
    Долго и нудно. Да еще с копеечным пультом.
  8. умный
    да уж, а руки мыть не пробовали???

    колхоз жуткий
  9. f12da
    Предлагаю не мучить пульт и не портить карту спортмастера, а нанести на кнопки прозрачный лак для ногтей. На год может и не хватит, но кто мешает повторить процедуру по мере необходимости?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии