» » » Продолжая традицию. Модели в честь Дня Победы 9 мая

Продолжая традицию. Модели в честь Дня Победы 9 мая


Так сложилось, что День Победы совпал с Днём рождения моего отца, поэтому для меня это двойной праздник.
У отца было особенное отношение к этому празднику, в честь которого по его эскизам были выпущены открытки в 1945 году.

И как – то само собой получилось, что строительство авиамодели посвященной, Дню Победы 9 мая, стало для меня традицией.
Я уже точно и не помню, с какой модели это началось, но одной из первых моделей посвященной этому празднику была модель
ЛиС под номером 004 и условным названием – "Файр"!


За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34 и Су – 24.

Продолжая традицию. Модели в честь Дня Победы 9 мая

Коротко расскажу об особенностях этой модели.
Несколько слов о геометрии крыла.



Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимо и узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая.
Для усиления крыла , поставлена карбоновая трубочка.

Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки.

Примеряется киль.

РН навешен аналогично элевонам.

Отличительной особенностью этой модели является размещение пилотов, сбоку друг от друга.



При склейке модели применяются кусочки малярного скотча, для фиксации отдельных элементов – технологические наклейки.
Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло.

Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии.

Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы.




Носовая часть фюзеляжа до обработки.


Несколько слов о характеристике модели.
Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г.
Размах крыла 960 мм.
Длина - 1100мм.

Используемые материалы:
потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч.
Используемые комплектующие:
Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый)
Винты - 8 х 3,8 .
Регуляторы - 50А (два).
Сервомашинки - 5 штук.
Аккумулятор 2200 3S 20С .


Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче.

Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. .




Установлены моторы.
Началась обтяжка цветным скотчем. Идет дизайнерская работа.
Установлены бортовые аэронавигационные огни.










Модель была отдана в городской авиамодельный кружок.

Следующие модели, на которые я хотел бы обратить ваше внимание это штурмовик «Судного дня»
Ш-520 и штурмовик 90.





























В заключении я хоче показать авиамодели сделанные прошлой весной.
Авиамодель «Нож».
Как и многие модели . эта модель собиралась из нарезанных заранее , отдельных деталей -, как собираются Пазлы.





В принципе, процесс постройки этой модели мало отличается от постройки предыдущих моделей.
Возможно, я более подробно расскажу о ней в следующий раз.

Вот несколько фотографий постройки модели и её завершающий вид.


























"Главный инженер" принимал участие в сборке модели.

Модель на "полетушках" среди других моделей.

На стартовой проверке.







Авиамодель «Меч».
Эта модель была построена с использованием чертежей модели Сергея Александрова "Доминатор".

Немного рабочих моментов .












Хочу отметить одну конструктивную особенность этой модели. Модель оснащена поворотными законцовками консолей крыла. Они работают совместно с управляемым вектором тяги, как элероны.

Модель на "полетушках" .




Ночные фотографии модели с БАНО.









Селфи с моделью.




Фотографии для альбома.







Дорогие друзья, в заключение хочу сказать - создавайте свои традиции и продолжайте созданные.




Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Виртуальный самолет - реальная модель

Проект «Память» Су- 06 «Кобра»

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Как-бы у нас подразумевается, что никто не пойдёт покупать мотор от триммера, чтобы сделать генератор.)))) (Тогда уж проще купить генератор))).... Типа, только "если валяется", то можно...
Стабилизатор тока не добавит!)))). Генератор слаб. Моторчик - тоже слабенький. Хоть и четырёхтактный, но сколько-ж там киловатт??? Одного не будет! А, учитывая КПД генератора, на выходе мы имеем...
Это пока он на диване лежит!)))). А выгнать на улицу и заставить что-то делать и жить самому - не будет на это у него времени особо...))))) Кто-то тоже "с дивана" думает, что...
Ну тем кто давно в теме, наверно всё понятно, а если чел первый раз паяльник схватил, ему будет понятен материал? Где схема всех соединений?...
Все комментарии