» » Улитка для холодной ковки

Улитка для холодной ковки


Всем здрасти!!! Всегда любовался коваными узорами всякими завитушками наверное любой человек оценит такие работы. Глядя на узоры думаешь как так наверное тяжело такое повторить и оборудование нужно не одно. На самом деле это не так все и тяжело, конечно есть свои нюансы, но имея желание любой сможет повторить такую красоту. Можно сделать много одинаковых завитушек, играясь воображением не один рисунок получится всего лишь меняя местами завитушки.

Холодная ковка это процесс без нагревания металла, то есть металл просто гнется собственной силой. Я видел ни раз приспособление под названием улитка - это базовое приспособление для холодной ковки. То есть, имея пару разных по размеру улиток, можно творить узоры практически любой формы.

И так для изготовления маленькой улитки нам потребуется: лист железа 20х20см 4мм толщиной и полосу метала 5х50см, а также сварка и болгарка.

Листа метала у меня не было, пришлось из двух кусков лепить

Наша полоса

И так к задней части листа привариваю любой кусочек металла, в моем случае - это профиль для зажатия в тисках

Теперь готовим полосу металла, срезаем от края до края полосы под конус, примерно на глаз. На самой широкой части сверху отпиливаем кусочек 1х1 см

Теперь рисуем шаблон на листе мелом

Привариваю болт для упора, отступаю 1см и привариваю кончик металла

Удерживая плоскогубцами загибаю по шаблону и привариваю основательно

И так по всему шаблону

Продолжаем


Ну вот и все, наше приспособление готово, можно творить. Вставляем конец проволоки между болтом и плавно загибаем проволоку предавая нужную форму

По творим немного

Из завитушек складываю узор

И еще

Ну вот самые легкие узоры готовы


Меняя завитушки местами можно сделать разные узоры на свое усмотрение

Ну вот с этой самоделкой можно создавать практически любые узоры и без особых заморочек. Всем спасибо и до новых Самоделок.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Приспособление для мойки под давлением

Стусло с изменяемой шириной

1.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 1.75 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
2 комментария
  1. Ярослав
    Молодец, но варить учись - на "швы" смотреть страшно. Две основных "хитрости" - короткая дуга и выше ток. Не бойся прожечь (всё можно заварить), бойся непровара. Ну и металл перестанет кусками ложиться, как нагадили.
  2. Валерий
    Глянул я на вот это вот:

    Ай ты ж, Божечки, ты мой... Я уже не буду придираться к тому, как дальше выполнены.... выполнено то, что должно быть угловыми швами...))))
    Но тут!... На плоскости!...
    Я извиняюсь, что сейчас буду объяснять "как школьнику", но иногда именно такого не хватает человеку, который сразу "перепрыгнул" через базовый начальный уровень...
    На досуге потренируйтесь так:
    Положите две пластины плотно друг к другу и попробуйте сварить. (Про то, что "надо сделать канавку и её заваривать" - это потом. Это Вам пока рано. Пока - поверхностные швы освойте))))
    Итак. Пластины лежат плотно. Прогрейте электрод,протягивая ("чиркая" с искрением) им по ненужной железяке.
    Ток такой дайте, чтоб дуга достаточно легко разжигалась на очищенном металле.
    Сделайте первый штришок. Ведите электрод поперёк линии примыкания пластин. Миллиметра три на одной пластине и, перейдя на другую - столько-же. (Про швы "зигзагом, петелькой и вензелем" Вы пока не думайте. Это потом придёт. Пока научитесь простой поперечный.)
    Пока шов и электрод горячий, дуга будет сама разжигаться при приближении - так что, не бойтесь разорвать шов, и опять провести такую-же "чёрточку" поперёк, "целясь" концом электрода в основание холмика первого штриха.
    Между штрихами время не тяните - остынет, и опять разжигать придётся.
    Удачи! Ещё раз извиняюсь за "науку"...
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии