» » Скамья-помощник для огорода из полипропиленовых труб

Скамья-помощник для огорода из полипропиленовых труб

Простая скамейка -перевертыш,из полипропиленовых труб.

Жена попросила - я сделал.

Берем трубу d32-мне показалось что она будет самая прочная-2 штуки по 2 м.*143р/шт=286р.
тройник d32-8 шт.* 21р./шт.=168р.
уголок d3 90 град-8 шт.*7,6р./шт.=60,80р.
Итого=514.80р.

Дальше пилим по размерам:
6 шт.-240мм.
6 шт.-145мм.
4 шт.-345мм.
4 шт.-30 мм.

Обычно такие вещи режут специальными ножницами, но у меня их не было и я использовал ножовку по металлу-прекрасно подошла.

С помощью сантехнического паяльника все детали спаиваем между собой .

Отпиливаем по размеру 2 куска фанеры и прикручиваем саморезами,предварительно просверлив отверстия под них в узлах крепления - иначе полипропилен имеет шанс в дальнейшем расколоться - он не предназначен для вкручивания в него саморезов...))) Сверху приклеиваем мягкий материал - я использовал старый вспененный туристический коврик - на сидение приклеил 2 слоя, на подставку для колен 3 слоя, клеил на обычный "момент".

Потом жена сшила съемный чехол-чтобы можно было его стирать.

На все, не считая времени высыхания клея, у меня ушло не более 3 часов.

Лавка-трансформер своими руками

5.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

11 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    А почему нет пометки "Авторская"?
  2. Гость Алекс
    расточительство как по мне
  3. Гость Михаил
    "С помощью сантехнического паяльника все детали спаиваем..." Интересно, а что используется при данной...прости-господи, "пайке" в качестве припоя и флюса, если не секрет? Почему об этом - ни слова?
    1. Иван_Похмельев
      Надеюсь, Вас в поисковых системах ещё не забанили? Сделайте запрос "пайка полипропиленовых труб".
      1. Гость Михаил
        А если сделать запрос "сварка полипропиленовых труб" - поисковик рассказывает именно про сварку... Так как же всё-таки правльно-то: "сварка" или "пайка"? Или технари нынче совсем обмельчали: не знают, чем различаются пайка и сварка?
        1. Иван_Похмельев
          С технической точки зрения правильно - сварка. С практической - более распространено обозначение этой операции словом "пайка".
        2. Валерий
          У меня, например, есть ПАЯЛЬНИК для ППР труб, и им я их СВАРИВАЮ.)))))... Но вот, недавно один знакомы отдалживал... И сказал, что он им паял...))). При этом сказал "Забери свой сварочный паяльник"...
          Это так... К слову...Разговорное...)))
          Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    В подобных конструкциях (замкнутых из коротких отрезков) самое сложное - последнее соединение. А тут - куча подобных соединений.
    1. Валерий
      С этим согласен. Прямо сейчас занимаюсь отоплением в доме. (С тёплыми полами). Придумал достаточно сложную геометрически схему, чтобы по максимуму использовать разности гидродинамических сопротивлений и не ставить насосы на каждой "гребёнке"... Но вот, сварить это всё....
      Сейчас думаю над каким-то штативом для паяльника, чтобы можно было его держать в пространстве именно там, где нужно, в то время, как обе руки заняты фиттингами....
      Але нови ностра алис!
  5. Гость Владимир
    Конструкция интересна. Но я бы добавил еще 2 тройника и одну трубку с одной стороны в нижней части для дополнительной жесткости в положении верхнего сиденья.
    1. Иван_Похмельев
      Она будет мешать в положении "на коленях". Поэтому её и нет.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту