В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Акустический отпугиватель алкашей, наркоманов, воришек и прочих нежелательных «гостей»

Акустический отпугиватель алкашей, наркоманов, воришек и прочих нежелательных «гостей»

Здравствуйте, уважаемые авторы, журналисты, читатели!

В этой статье я расскажу, как изготовил предельно простое, но эффективное устройство для отпугивания алкашей, наркоманов, воришек и прочих нежелательных «гостей». Это устройство так же способно в определённых случаях привлечь внимание окружающих. Расскажу, как прошли испытания в реальной ситуации.

Предыстория.

Я живу в многоквартирном доме. Консьержки у нас нет. Хотя есть домофон, он не помеха для разных нежелательных лиц. Это алкаши, наркоманы, воришки. Они проникают в подъезд и гадят на этажах, в коридорах, выкручивают лампочки, колются, пьют, оставляют окурки, бутылки, шприцы. Полиция реальной помощи в борьбе с ними не оказывает.

Несколько раз у меня случались с ними потасовки.

В какой – то момент эта ситуация меня достала и я решил собрать простое, но эффективное устройство против этих типов.

Подобные устройства ранее изготавливал и по опыту знаю, как они действуют. Порой, не менее эффективно, чем вооружённая охрана, которой надо платить. А устройству платить не надо.

Это изделие я собрал из подручных материалов за 2,5 часа.

Теперь переходим, собственно, к самоделке.

Были использованы следующие инструменты:

Паяльник 25 Вт
Отвёртка крестовая
Кусачки
Ножницы
Приспособление «третья рука» (купил недавно на АлиЭкспресс)
Канцелярский нож
Мультиметр

Были использованы следующие материалы:

Провод МГТФ
Провод монтажный
Кембрик
Припой
Канифоль
Паяльный жир
Растворитель 646
Ветошь
Брелок радиосигнализации
Сирена
Кнопка
Батарейка

Вот схема устройства. Она предельно проста.

Изделие ООПЗ – 12 - это оповещатель охранно – пожарный звуковой. В простонародье – сирена, он же ревун. Уровень звукового давления не менее 103 дБ. Звук мерзкий. Амплитудно, частотно модулированный. В районе максимума чувствительности человеческого слуха. Питание 12 В, ток потребления не более 200 мА.

Батарейка алкалиновая (щелочная), тип 23А 12 В. Применяется в брелоках радиосигнализации.

Кнопка без фиксации с нормально разомкнутым контактом от системного блока старого компьютера.

Провод.

При нажатии на кнопку происходит включение сирены. При отпускании кнопки сирена замолкает.

Сирену просто положил на пол в тамбуре, между первой и второй дверьми в мою квартиру.

Кнопку и батарейку я разместил на рабочем столе. Над столом, на стене, закреплён небольшой монитор. На него выведена видеокамера, которая показывает общий коридор, где несколько квартир. Камера закамуфлирована под электрическую коробку. Объектив у камеры типа PINHOLE (дырочка диаметром миллиметра два). Догадаться, что там установлена камера, практически невозможно.

Сирену и кнопку с батарейкой соединил двух проводной линией нужной длинны. Дырки в стенах сверлить не пришлось, так как для линии использовал достаточно тонкий провод. Он свободно прошёл в щель под второй дверью, после чего я его сместил в самый угол, со стороны петель двери. Там, на полу и лежит сирена. Получилось так, что провод не мешает закрытию двери и не путается под ногами.

Сначала я задумался, как мне надёжно подключить батарейку. Готового контейнера для батарейки такого типа у меня не было. Я и не уверен, что такие контейнеры существуют. По крайней мере, мне не попадались.

Тогда я подумал. Сирена будет включаться очень редко, кратковременно, и батарейки хватит на год и даже больше. В дежурном режиме устройство энергию не потребляет. Саморазряд у этих батареек совсем небольшой.

Решил просто припаять проводки к батарейке. Это, конечно, не правильно, но некоторые так делают. Я паял к солевым батарейкам и даже к литий – ионным аккумуляторам (не повторяйте, очень опасно, грозит взрывом и возгоранием !).

Зачистил контакты ножом, залудил с применением паяльного жира и припаял два проводка. Красный – плюс, чёрный – минус. Остатки жира снял тряпочкой, смоченной растворителем.

Взял мультиметр и решил убедиться, что батарейка не пострадала. Прибор показал 1,4 В вместо 12. Батарейка пришла в негодность.

Изготавливать самодельный контейнер я не стал, хотя всё необходимое у меня было. Просто по времени это дольше, чем изготовление всей самоделки.

Я вспомнил, что у меня есть несколько ненужных брелоков радиосигнализации, в которых применяется такая батарейка. Разобрал один брелок. К площадкам печатной платы, куда припаяны пружинящие контакты, используя приспособление «третья рука» для удержания платы, припаял два кусочка провода МГТФ. Использование провода МГТФ обусловлено тем, что он тонкий, многожильный.

Пометил плюсовой провод узелком. В одной из половинок корпуса вырезал ножом два небольших углубления под провода. Собрал брелок.

Мультиметром измерил напряжение на проводах. Оно оказалось равным 12,1 В. Это нормально. Разумеется, перед сборкой брелока, я поставил другую батарейку, а не ту, к которой неудачно припаял провода. Одновременно мне пришла мысль, что брелок можно использовать как индикатор питания, без включения сирены. При нажатии на кнопку на нём, можно по яркости свечения светодиода ориентировочно судить о степени годности батарейки.

После этого соединил все элементы в схему посредством пайки. Когда паял, не забывал одевать на провода кусочки кембрика. Затем натягивал их на места соединений, обеспечивая изоляцию и дополнительную механическую прочность. Провода линии соединил в пучок. Для этого через каждые 30 – 50 сантиметров обматывал их несколькими витками провода.

Для поверки работоспособности изделия, на очень короткое время нажал кнопку. Убедился, что сирена издаёт мощный звуковой сигнал.

В заключение расскажу об одном случае, когда мне пришлось опробовать данное изделие в действии.

Как - то раз работал за столом, мельком поглядывал на монитор. Вижу, в общем коридоре появился подозрительный тип. Он осматривал дверные замки квартир. Осматривал очень внимательно, иногда приседая на корточки. Я отложил работу и стал наблюдать за ним. Мне стало понятно, для чего он это делает. Когда подозрительный тип подошёл к моей двери, я взял кнопку в руку. Когда он наклонился к замку, я нажал кнопку и удерживал её в этом положении секунды три…

103 дБ в непосредственной близости, плюс фактор неожиданности при занятии плохим делом, сработал! Воришка отпрыгнул метра на два, едва не ударившись головой о противоположную стену коридора. Замер на секунду и бросился к выходу. Думаю, что теперь он обходит наш дом стороной.

Надеюсь, эта статья была вам интересна и полезна.

Буду рад вашим замечаниям и пожеланиям.

С уважением, автор.

Селектор аудиовыходов

Обнаружитель летучих мышей

7.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

66 комментариев
  1. Esculap
    Ёмкость такой батарейки мизерная около 40 мА-ч, желательно параллельно ей припаять конденсатор несколько тыс. мкФ на 15В.
    1. R555 Автор
      Да, эта доработка лишней не будет. Если честно, я и не выяснял, какая ёмкость у такой батарейки. Работает и ладно. Как я написал в статье, сирена будет включаться крайне редко и кратковременно.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  2. Гость Егор
    Этот домушник подаст в суд заявление о моральном ущербе. И суд 100% заявление удовлетворит, т.к. российские суды всегда на стороне бандитов.
    1. R555 Автор
      Ну да, домушник явится в полицию с чистосердечным признанием, что он присматривал квартиру, которую можно обнести. А я предъявлю видеозапись, как он изучал замки квартир xaxa Там, заодно и выяснят род его занятий и привлекался или нет.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. R555 Автор
        И, заодно, повесят на него все нераскрытые квартирные кражи в городе yahoo
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2. Гость Александр
      К сожалению, вы правы. А если бы этот вор еще себе чтото сломал, когда отпрыгнул, так вообще "превышение необходимой самообороны".

      "- Вам же физически вор не угрожал? ну тогда зачем вы своими действиями ему навредили? Как он нарушил ваши права?" - такой вот будет к вам вопрос у судьи.
      К сожалению вот так по закону. Вор ведь не скажет что он крал, скажет зашел погреться в "трудной жизненной ситуации".

      Дальше, вы поставили камеру видеонаблюдения, скрытно. (жалобу в следственный комитет на вас не писали, уберите с сайта информацию, иначе умысел докажут! ps: на меня писали, я знаю о чём говорю) То есть вы нарушаете права этого замечательного вора на приватность. Если вы предъявите видеосъёмку в качестве доказательства в суде, то судья ее не будет рассматривать как "доказательство, полученное не надлежащим образом". А скорее всего еще и встречный иск получите.

      Я не абстрактно говорю, а как человек, который не дал одной женщине вырвать когтями себе глаза, а теперь доказывающий что открыто снятая видеозапись не монтаж, и что я не бил эту женщину головой об стену, и руки держал только чтобы зрение сохранить.
      1. Pronin
        ... скажет зашел погреться в "трудной жизненной ситуации".

        Буквально, на прошедшей неделе. Сверху наблюдал картину... Внизу, у нашего подьезда, толклись 2 (или 3) алкаша и с ними молодой инвалид на костылях. Что-то дискутировали и кого-то обвиняли. И проникли они за дверь внутрь поьезда... Через какое-то время смотрю во дворе 2 милицейские машины. На капоте у одной какая-то мелочь, ее мент собирает в пакет.А перед ним стоит один из алкашей и что-то обьясняет. Мент собрал все и указал алку на соседнюю машину. Там принял другой мент и в машину и они уехали. Инвалид (подвыпивший) что-то тоже разьяснял, но его не взяли и он ушел к своему дому.
      2. R555 Автор
        Сразу видно, что не разбираетесь в теме. Зайдите в любой магазин по системам безопасности. Там обязательно увидите так называемые ПКП, приборы контрольные. Так вот, практически все современные, имеют

        функцию автономной охраны. То есть. Поставил такой прибор на охрану и покинул помещение. Вернулся-снял с охраны. А забыл снять или посторонние лица проникли...как даст сирена по ушам!!! xaxa

        Можете абсолютно легально купить такой прибор, сирену и другое к нему и поставить у себя на даче, в гараже или квартире. И ничего вам не будет, если пуганёт воров.

        А вы рассуждаете о правах воришки, мол он же не угрожал жизни. Он угрожал имуществу граждан.

        Ну и про камеры потом вам дополнительно расталкую, где можно ставить, где нельзя. И про микрофоны, диктофоны тоже.

        А то рассуждаете тут, что судья не примет такую запись, а слова воришки примет. Вы хоть раз были на суде, участвовали в нём?
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      3. R555 Автор
        Настало время поговорить про видеокамеры и микрофоны скрытые.
        Ты утверждаешь, что это незаконно.
        Видимо ты считаешь, когда заходишь в ближайший пивбар и тебя слушают и снимают с разных сторон - это законно!
        О, у них же специальная лицензия.
        Тебя никто спрашивать не будет, когда и что снимать.
        А вот, когда убили человека, ко мне пришли ребята в штаском и попросили скинуть на флешку.
        Понял,нет?
        Законник, следственным комитетом пугаешь. Изучи для начала, чем занимается следственный комитет.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      4. R555 Автор
        А может, ты и есть воришка. Красть у бедняков, да и у богатых, пока никого нет дома не гут .
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  3. Варфоломей
    Глупее идеи я еще не встречал!У человека могло оказаться слабое сердце! К тому же соседям такая затея тоже могла не понравится.Можно напугать посторонних людей.Рев сирены на весь подьезд грозит обращением в полицию и штрафом!
    1. R555 Автор
      Да, домушник же тоже человек. Вдруг у него слабое сердце ? Может, мне надо было выйти и поговорить с ним при помощи гвоздодёра ? Я ему дал шанс уйти с миром. Что касается того, что я всколыхнул весь подъезд. Перечитайте мою статью внимательно. Там указан уровень звукового давления используемой сирены. И то, что она размещена внутри моей квартиры, рядом с входной дверью. Поэтому, максимум, кого она может потревожить, это мои соседи по коридору. Если я им покажу видео, кого я прогнал, они встанут за меня горой. Да и никто не понял (кроме меня xaxa ), что это было. Опять же читайте статью, там указано, что кнопку я нажал на 3 секунды.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. R555 Автор
        По рекомендациям LeoBrynn и других уважаемых лиц сайта "У Самоделкина", я заменил исполнительное устройство (сирену) на голосовой модуль.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Korolev
          R555
          я заменил исполнительное устройство (сирену) на голосовой модуль.
          Типа: "Улыбайтесь, Вас снимает скрытая видеокамера!" xaxa
        2. Валерий
          А лучше "Ахтунг, ахтунг!! Все жители дегэвня!!..Вихади на гэгистгацья!!!."
          Але нови ностра алис!
        3. R555 Автор
          Валерий не поверите, я сейчас паяю исполнительный голосовой модуль (аж мурашки по коже пробежали).
          После такого голосового предупреждения даже глухой убежит xaxa
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        4. R555 Автор
          С инфра звуком шутки плохи, сам не укроешься. Эти колебания хорошо передаются по строительным конструкциям. Такое устройство я давно изготовил и опробовал. Силовики не одобрили, сказали, балуйся с ультра звуком, отпугивай грызунов, например, мышей! xaxa
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        5. Korolev
          Валерий
          Ага, выйдут все соседи по подъезду, и таких "ахтунгов" навешают автору, жулик - то уже смылся, а виновник шума - вот он! xaxa black_eye
    2. LeoBrynn
      Да, и обосраться ворюга мог, так что теперь? Туалетную бумагу могу повесить возле дома.
      Ой, забыл, Я же добрый котяра, надо еще присыпку из красного перца и стекловаты сделать. xaxa
      Тогда воришку можно будет найти по звуку воплей.
      Прагматик.
  4. Гость Валерий
    Думаю надо добавить к этой системе и электрошокер для тех кто шума не боится. и наглее танка.
    1. Dmitrij
      и примотать все это дело к обрезу
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Валерий
        Который направлен на взрыватель авиабомбы.
        Але нови ностра алис!
  5. Vasilisk -66
    походу автору, по любому видеозапись в органы нести надо. иначе сокрытие преступных действий получается. но учитывая скрытую камеру, противозаконные действия и у автора есть. вот если камеру видно то всё в рамках закона.
    1. Korolev
      Vasilisk -66
      иначе сокрытие преступных действий получается
      Ага, ещё и соучастие пришить могут! xaxa
      1. R555 Автор
        Ну, понеслось..Королёва хлебом не корми, дай покритиковать, похохмить. Он сам мне об этом сказал месяца 2 назад.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Korolev
          R555
          Королёва хлебом не корми, дай покритиковать, похохмить
          Просто устал материться, ресурсы негатива истощаются, а "поржать" ещё не израсходовал! xaxa
        2. Валерий
          Просто устал материться,

          Але нови ностра алис!
        3. Korolev
          Валерий, Вы не поверите, но приведенный Вами документ висит в распечатанном виде у меня на рабочем месте! yahoo
        4. Бабай_Мазай
          "Этот Али Бабаевич, это нехороший человек, он мне батарею на ногу уронил, падла!"
    2. R555 Автор
      Вскоре я расскажу вам о важных нюансах установки таких и прочих отпугивателей, а так же камер слежения, скрытых, в том числе. Это часть моего удостоверения, дающего мне право заниматься таким. Информацию, которая вам ни к чему, я замулевал в графическом редакторе. Спичечный коробок подложил в доказательство того, что удостоверение моё, а не, скажем, соседа. Этот коробок можно увидеть в некоторых моих самоделках и комментариях.

      Конечно, буду рассказывать о случаях из моей практики в этой сфере.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. R555 Автор
        А начну я со всеобщего заблуждения, что скрытая видеосъёмка незаконна. Когда вы приходите в магазин, поликлинику, банк, или просто идёте по улице, вас снимают множество камер, причём, безо всякого вашего согласия. И табличка, извещающая о видеосъёмке не всегда присутствует. Или вы её просто не заметили. И потом вы удивляетесь и возмущаетесь, что процесс постановки вам клизмы, какая - то медсестра выложила в сеть со своими гнусными комментариями. Главное правило установки камер. Старайтесь, чтобы в поле зрения камеры не попадали важные объекты. Пример. Монтировали систему видео наблюдения на одном объекте. А рядом, за высоким забором, находился другой объект (******). На второй день работ ко мне подошли двое. Один показал мне корочку. И сказал. Нас не волнует, сколько камер и какие, но те две, которые поставили на столбе, не должны показывать (захватывать) нашу территорию. В бинокль увидели, черти, со своей наблюдательной вышки. Я тут же со своими коллегами наклонил камеры вниз, чтобы не захватывали лишнего. После этого нас больше не беспокоили.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. pogranec
          Был закон, о том, что о проведении видеосъемки должно быть оповещение в виде надписи или знака. Не знаю, действует сейчас эта норма,или отменили. Вообще с видеосъемкой не все так однозначно. В случае разборок в суде, с какой ноги судья встанет.
        2. R555 Автор
          Второе правило установки видеокамер. Не ставьте камеры в туалетах, ванных комнатах, так называемых комнатах отдыха при саунах, гостиничных номерах и других местах, где люди появляются в обнажённом виде. Как правильно пишетpogranec, не всё так однозначно с камерами. Такие материалы могут вызвать не однозначную реакцию следствия и суда к автору этих материалов. Однако, если такие материалы помогают (могут помочь) раскрытию (предотвращению) преступления, суд никаких наказаний к автору применять не будет. Пример 1. В одном крупном торговом центре мы установили большое количество видеокамер. В разгар операции "*****" к нам нагрянули сотрудники ФСБ России с поручением. Дать им точную информацию, сколько камер, где стоят, какой у них угол обзора, что показывают... Двое суток я подготавливал для них эти данные. Пример 2. Тут мы помогли избежать сурового наказания совершенно невиновному человеку. Установили систему на гаражах. Ночью гаражи охраняли два сторожа. Они выпивали в своей сторожке. На утро одного сторожа нашли мёртвым около сторожки с черепно - мозговой травмой. Первая и единственная версия следствия. Убийство на почве ссоры, возникшей при распитии спиртных напитков. Второму сторожу 99% грозил тюремный срок. Его спасло следующее. Видеозапись изъяли, изучили и пришли к следующему выводу. Погибший сторож вышел на улицу для очередного обхода. Дело было зимой. Спускаясь по скользкой лестнице, будучи в состоянии опьянения, он подскользнулся, упал и ударился головой о ступеньки. От полученной травмы и от переохлаждения он скончался. Другой сторож в это время спал в сторожке и обнаружил тело напарника только утром. Кстати, он и вызвал полицию.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        3. LeoBrynn
          Есть в регистраторах такая настройка, как приватная зона. Ей блокировать можно любую часть кадра как для записи, так и для отображения онлайн.
          Прагматик.
        4. R555 Автор
          Спасибо, коллега, знаю про эту возможность регистраторов. Даже на старых региках делали такое...А в новых это легко делается.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      2. Валерий
        Спичечный коробок подложил в доказательство того, что удостоверение моё, а не, скажем, соседа.

        Откуда я знаю, что у соседа точно нет таких спичек? xaxa А если есть, то...
        Этот коробок можно увидеть в некоторых моих самоделках и комментариях.

        А может это сосед их писал?)))). А Вы к ним присоседились и выдаёте за своё!!!
        Вот, если бы спички были не "Балабановские", а "R555товские", тогда да... Тогда уже никак... ))))
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij
          у нас такие ходють, хорошо горят

          Вот такие еще чудные, тоже Балабановские

      3. Валерий
        А вот мои:

        Э-э-э... Пардон!!! Последнее - не моё!!! )))))
        Супругино, наверное... Разбрасывается везде, понимаешь...)))))
        Але нови ностра алис!
      4. Korolev
        R555
        Спичечный коробок подложил в доказательство того, что удостоверение моё
        Подумалось, а не наложить ли Ваш коробок (при помощи соответствующего софта) на какую-нибудь хрень, но Админ порнуху вряд ли пропустит! xaxa
  6. Fireman
    зачем ложить сирену между дверьми, если можно повесить в коридоре...??!
    1. R555 Автор
      Это затем, чтобы саму сирену не украли, пока меня нет дома ! xaxa Теперь понятно, почему я и камеру поставил скрытую ?
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2. vmzsoft
      зачем ложить сирену между дверьми

      Полностью согласен!
      Надо не ложить, а класть!
      1. Dmitrij
        Как мой дед мстил соседям... В пакет какашку, бумажку и поджечь, позвонив в дверь...
        А есть и травматичный прием, кирпич в пакет. Хотя, все можно совместить, но это совсем жестко.

        1. Валерий
          А мой дед интересным способом после войны искал вора, который дрова ворует.(и не только он... Приём был известный и широко приманялся). В дубовом полене вдоль глухое отверстие просверлить, набить плотно порохом и забить дубовой-же пробкой.... И, на следующий день всё понятно: у кого трубы над домом нет - тот и вор...
          Але нови ностра алис!
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    А может это сосед их писал?))))
    Или я:
    scratch
    1. R555 Автор
      После того, какой коробок показал нам Иван_Похмельев, что посоветовал Валерий, что показали Валерий и Dmitrij , а также, что посоветовал мне раньше всех Новий Стандарт (Назарий, куда ты пропал, ау ?!), я понял, как мне доработать коробок за 20 секунд. После чего моё авторство станет неоспоримым. Без всяких патентов. Скоро покажу этот коробок. R555
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  8. Pronin
    По отношению к опубликованной пищалке померил свои...
    В режиме MaxClock в помещении 16кв.м с мебелью
    Звонок вело (пьезо стремный) - 98дБ (93дБ под углом 90град.)
    Пьезопищалка PAAL Quorum (9в) - 107дБ (102дБ в потолок)
    Шокер (аккум 18650) - 109дБ
    Пищалка от автоОхранки "Pantera" - 115дБ
    1. R555 Автор
      Pronin, ну и как ощущения ? Но это, когда готов, знаешь, что сейчас нажмёшь кнопку. А непрошеный "гость" не знает. xaxa
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  9. Pronin
    Цитата: R555

    Свою первую сигналку опубликовал в ж-ле Радио. Было этто очень давно, в прошлом веке... У сослуживца в институте была дача в садовом обществе. И на участке была раскидистая яблоня что-то типа Белый Налив. Видно ее, говорит, со всех огородных участков... И когда яблоки (наливные крупные) кто-то их тырит ночью. Он говорит знает как надо делать - поперек дорожки от калитки протягивал леску к домику и на конце привязывал пустое ведро. Кто ночью пойдет к яблоньке, зацепит за леску, ведро упадет загромыхает... А сам участок он огородил (сварил) забором из стальных прутьев. И подозревал он баушку-пенсионерку, которая через участок обитала... yes-yes
    Все сделал "по уму", но не срабатывает - ворують. А этот урожай для него имел комерческую составляющую. В общем попросил он у меня на время (созревания урожая) мою схему. На ночь он по-быстрому поставил под яблоню Аккум от авто со схемой, пробросил тонкий шлейф по близлежащим кустам и на выход подкл. клаксон (4А) от авто. И расказывает - уже поздно вечером он пил чай в домике при свете лампочки. Тишина... и тут как загудит Клаксон прерывисто(под яблоней). Я сам, говорит, испугался чуть со стула не упал. Вскочил и на крыльцо... со света в темноте ничего не видно, слышу мать-перемать, ткань рвется, кусты трещат в сторону дороги... Потом утром уже увидел 2 погнутых прута в заборе (под 90град) yahoo
    И после этого посягательств не было, урожай дозрел... и было продано скоко-то ведер яблок на местном районом микрорынке. И меня угостил от урожая... yes
  10. LeoBrynn
    Нифига не понял, зачем ты испортил радиокнопку? Кнопу спер, а приемник - нет? xaxa
    Прагматик.
    1. R555 Автор
      Та нет. Таких радио кнопок у меня валяется штук 6. Просто накопились излишки. К приёмнику шли 2 или 3 таких брелока, а многие не хотели запасные покупать. А приёмников, действительно, не осталось ни одного. Счаз чё нить сварганил бы на основе тагога камплекта.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. LeoBrynn
        Ну приемник от UMB могу тебе подогнать, у меня покруче системка уже.
        Прагматик.
        1. R555 Автор
          UMB помню, работал с ними. Потом обсудим. Сейчас хочу показать собранный магнитометр, пока его не купили.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  11. LeoBrynn
    И вообще, проще ставить пиротехнический патрон с краской. Тогда таблет ворюги будет покрашен. Не разбираесся ты в системах безопасности - не лезь!
    Прагматик.
    1. R555 Автор
      LeoBrynn, неужели ты думаешь что я такие пиропатроны с несмываемой краской не применял в своей практике ? Между прочим, какие я покупал, как раз на 12 Вольт и были рассчитаны. А в этой моей самоделке батареечка стоит как раз на 12 Вольт. Видимо, это не просто так. xaxa

      Мог бы показать, как сделать самому из доступных материалов, но Админ не пропустит такую самоделку. Я читал правила в разделе "Пиротехника", правда, бегло.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. LeoBrynn
        Пиропатрон она не вытянет по току ну никак.
        Прагматик.
        1. R555 Автор
          Про покупной не уверен, а мой, самодельный, вытянет легко xaxa Я тебе потом расскажу из чего можно сделать и как. Сразу говорю, готовых у меня нет. А то тут законопослушных до хера развелось. Ишь ты, пытались меня обвинить, что я скрытую камеру поставил незаконно.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        2. LeoBrynn
          Ненадо, я в курсе этих разработок.
          smoke
          Прагматик.
        3. LeoBrynn
          Так и дроны уже регистрировать надо, даже для полетов над унитазом. Даже семейное снимать уже запретят скоро. Телефонам надо будет наклейки из малярного скотча клеить на объективы камер. И они должны быть с акцизной маркой. xaxa
          Прагматик.
  12. Иван_Похмельев
    Цитата: Pronin
    На ночь он по-быстрому поставил под яблоню Аккум от авто со схемой, пробросил тонкий шлейф по близлежащим кустам и на выход подкл. клаксон (4А) от авто.
    Дочитав до этого места, предположил продолжение: утром просыпается - ни аккума, ни клаксона. ))
    1. Валерий
      " Показала я колье
      Кардиналу Ришилье!
      Просыпаюсь утром я...
      Ни колья, ни Ришилья!!!

      (с) Народный фольклор.
      Але нови ностра алис!
  13. Гость Владимир
    Автору изобретения+500. Тоже достают бомжи и алкаши. Ну раз, вы такой увлеченный человек , хочу предложит доработку. Вместо динамика"пожарной сигнализации " установить сигнал, который используют полиция, скорая помощь и т.д.После сигнала, должно прозвучать голосовое сообщение " У вас осталось 10 секунд, что бы покинуть опасную зону". После начинается "пиканье"с отсчетом 10, 9, 8........ и из замочной скважины пустить пар от электронной сигареты. Уверен, что после такого ролика, отправленного на ТВ , первое место Вам обеспечено.
  14. Irbis
    Скрытая камера - нарушение закона.
    У себя поставил две обычные IP камеры, одна над дверью, другая на лифтовую площадку, запись круглосуточно.
    Одно заявление в полицию - и проблема решена на вечно.
  15. АЛЕКСЮСТАС
    "Замер на секунду "- Это он в штаны наделал!
  16. R555 Автор
    Я обещал рассказать о правилах применения подобных отпугивателей. Отойдите подальше от своих колонок, снимите наушники...Шутка. А может и нет...

    Любой(любая) имеет право на охрану своей личной территории, например, входа в свою квартиру путём применения шумовых устройств.

    Есть несогласные со мной?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    1. R555 Автор
      Дней 10 назад по радио услышал такую историю.
      Матёрый вор начал вскрывать(и вскрыл) входную дверь к пенсионерке. (США).
      Но он не учёл одного, она бодибилдерша, хоть и старуха.
      Она дождалась, когда этот ублюдок зайдёт в прихожую и ... просто обрушила кухонный стол на его тупую башку.
      Разумеется, ей этого было мало, она пшикнула пеной для депиляции на лицо и веником эту мразь вентилировала до приезда копов.

      Я не баба, мужик, повезло тому воришке, что я его просто пуганул, ну поняли.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту