В гостях у Самоделкина! » Видео » Изготовление оправки для лезвия

Изготовление оправки для лезвия

Изготовление оправки для лезвия

Эта поделка необходима тем людям, которые часто работают с опасными лезвиями. Потому что существует большой риск получить порез от тыльной стороны лезвия при работе. А как известно, такие порезы заживают очень-очень долго и болезненно. Чтобы было удобно держать лезвие в руках и избежать нежелательных ран, нужно сделать для него небольшую оправу.

Пошаговую инструкцию, как это делается можно увидеть на этом видео:

[media=http://www.youtube.com/watch?v=iG3qPI-8t0w]

Для работы нам нужно подготовить следующее:
- кусок оргстекла;
- лезвие;
- линейка;
- скребок для оргстекла;
- плоскогубцы;
- маркер;
- штангенциркуль;
- сверло;
- шуруповерт;
- винтики;
- заточной станок;
- напильник;
- отвертка.

Оправу для лезвия лучше всего делать из латуни. Но в данном случае она будет сделана из оргстекла.

Для работы можно взять любой кусочек оргстекла, который вы только найдете среди старых вещей. Если он неровный, то выравниваем его при помощи линейки и угольника, проскребывая неглубокую линию, чтобы потом ровно отломить лишний материал при помощи плоскогубцев. Нам нужно сделать хотя бы один ровный угол.

Далее берем наше лезвие и примеряем его к этому углу, располагаем так, как мы будем делать для него оправу, т.е. оставив лезвие только с одной стороны полностью открытым. Не забудьте про припуски, когда будете обводить контуры лезвия маркером.

Штангенциркулем проверяем равномерность отмеченных линий, стараемся выдержать один размер относительно края оргстекла. Промеряем размер по горизонтали и по вертикали.

Далее вырезаем два таких размеченных прямоугольника путем проскребывания и аккуратного отламывания, помогая себе плоскогубцами.
У нас получились 2 пластиночки заготовки.

Сверлом проделываем 2 отверстия по краям пластинок и нарезаем в каждом резьбу.

Подбираем винтики, которые подойдут для проделанных отверстий и скрепят две пластинки между собой, которые будут удерживать лезвие.

При помощи заточного станка обрабатываем скрепленные пластинки, удаляя лишний пластик и придавая им более эстетичную форму.

После того, как пластины обточены, откручиваем винтики и подчищаем края пластинок напильником и ножиком. Если винтики оказались слишком длинные – их можно обрезать.

Вставляем лезвие между пластинок, возвращаем винтики на место и хорошо их закручиваем.

Оправа наша для лезвия готова, теперь можно выполнять все необходимые работы с лезвием не боясь пораниться.

Изготовление пипетки

Как сделать мини газовый паяльник из зажигалки своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту