Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Установка системы доступа и видеонаблюдения на несколько квартир

    Установка системы доступа и видеонаблюдения на несколько квартир

    В многоквартирных домах обычно сидят консьержи. Но когда они никуда не годятся — беда: в подъездах грязь, в лифтах, извиняюсь, гадят, лампочки из холлов пропадают, крадут велосипеды и даже детские коляски. Такое случилось, когда старые бабки заняли место нормальных консьержей. Пришлось закрывать холлы квартир перед лифтами (благо стояла металлическая дверь). Сначала врезали замок — лишний ключ на связке. Затем стали подумывать об установки видеодомофонов и системы доступа (как ставят в оффисах). Двое моих соседей купили себе мониторы (один до сих пор покупает!), стало быть, и мне надо озадачиться. Так как я был самый свободный из всех, на меня легла основная часть закупок: купить монитор себе, электрический замок, и вызывную панель с системой доступа.

    Савёловский радиорынок расположен достаточно близко от меня (естественно, я поехал туда). На рынке было всего несколько точек с системами видеонаблюдения. В одной из них мне предложили видеодомофон PVD-701CT (производство Корея) с цветным экраном 7ˮ за 4500 руб. Я приобрёл его и радостный поехал домой (вызывных панелей и подходящих замков я не нашёл).

    Отрыв коробку я обнаружил: монитор с двумя выходами на камеры и вызывные панели, кронштейн для его крепления на стену (может стоять и на столе), блок питания. В инструкции только не было обозначения контактов (к какому что подключать). Полез в Интернет и скачал уже там всё про свой монитор (оказалось, что он ещё и системы PAL).

    В Интернете я нашёл и то, что мне не хватало в систему видеонаблюдения и доступа, а именно: замок F-2370SS “FASS” (США), вызывную панель с камерой PAL для четырёх абонентов в антивандальном исполнении JSB-V084KTM (с блоком Touch Memory), блок питания для панели (12 В х 3 А). Так как я покупал это всё в одной фирме, мне дали скидку — я заплатил всего 7700 руб.

    Опять поехал на Савёловский радиорынок прикупил электротехнические короба сечением 16 х 10 мм и 25 х 16 мм, 15 м кабеля ШСМ 4х0,22 мм², предназначенного именно для видеонаблюдения и маленькую розетку.

    Я определился с местом для монитора — около электрощитка (тем более там было место на DIN-рейке для установки ещё одного автомата и место для розетки).

    Самым сложным оказалось вскрывать потолок в прихожей (ух, и попотел я!). Поддев отвёрткой рейку (сняв её с отделочных гвоздиков), которая закрывала стык потолка и стены, я обнаружил, что первая доска была прибита гвоздями к поперечинам. Вот беда-то какая!

    Но тут пришла в голову мысль — использовать небольшие бокорезы, которыми стригут ногти. Я аккуратно подцепил шляпку гвоздя и вытащил его гвоздодёром — и так, пока не вытащил все гвозди из доски, не повредив доску. Все другие доски закреплены были на кляймерах, поэтому снять их было просто. Так я освободил часть потолка, чтобы пробурить отверстие для провода.

    Потом я прикрепил на уровне глаз кронштейн под монитор видеонаблюдения, примерил его и начал устанавливать автомат и розетку в щиток — повесил автомат на DIN-рейку, подключил его, а к нему подключил розетку (посадив её на “жидкие гвозди” на дно элетрощитка).

    Затем закрепил электротехнические короба в квартире и в холле, протащил кабель и монитор повесил на кронштейн.

    Следующий шаг — подключить монитор к кабелю. Я подготовил необходимые инструменты и распечатку с Интернета. Контакты у монитора, как на аудиотехнике — пружинные: нажал-вставил-отпустил. Естественно, я сначала зачистил и облудил провода, а затем соединил с монитором согласно схеме.

    Кабель — протянут, провода — подключены, потолок — восстановлен, монитор — повешен на кронштейн. Теперь надо было смонтировать всё в холле.

    Начал я с установки электромеханического замка. Почему он лучше, чем электромагнитный? Во-первых, замок работает и при отключённом электричестве. Во-вторых, зря электричество не расходует. В-третьих, снаружи он открывается обыкновенным ключом (5 ключей прилагалось) или импульсом напряжения, который подаётся с монитора в квартире, а изнутри есть механическая кнопка для открывания. Но, зато он более прихотлив к установке и регулировке. Поэтому я и сделал ставку на замок фирмы “FASS” (США).

    Установить замок получилось не сложно: сам замок прикрепил саморезами на металлической обшивке с внутренней стороны на той части двери, которая не открывалась, а ответную часть замка — на открывающуюся дверь. С наружной стороны двери на экстренный случай закрепил личинку для замка.

    Далее надо было с наружной стороны входной двери установить вызывную панель. Применив прилагающийся к панели шаблон, я разметил на не открывающейся части двери отверстия под крепления панели и выводы проводов так, чтобы расположить камеру на 1,5 м от полу (так было написано в инструкции), просверлил отверстия, закрепил панель на дверь винами М6 и поставил декоративные заглушки.

    Чтобы в экстренном случае можно было отрыть эту часть двери (пронести крупногабаритную вещь, например, диван), провода от панели вывел при помощи гибкой подводки.

    Следующим этапом была установка на дверь дотягивателя. У соседа валялся дотягиватель TS-71 (производства фирмы “Dorma”, Германия»), который допускает регулировку скорости в моменты закрытия и дохлопывания двери. Документов на него не было. Пришлось скачать инструкцию в Интернете (рисунок).

    Следуя инструкции с соседом разметили дверь и прикрепили дотягиватель. Винтами, регулирующими скорость закрывания двери и её дохлопа, выставили необходимую и крышкой закрыли дотягиватель.

    В вызывной панели находятся два контроллера: один управляет Touch Memory, другой — замком. Поэтому необходимо использовать источник питания +12 В. Его можно было прикрепить под потолком на стене и запитать от лампы (они горят круглосуточно).

    Осталась самая кропотливая часть работы – аккуратно расключить все провода от всех квартир. Методом скрутки, используя термообжимную трубку, они были соединены.

    Используя инструкцию и мастер-ключ, мы занесли в память панели наши ключи от калиток и подъезда и проверили работу всей системы. Как видите, можно монтировать самим даже сложные системы, такие как контроль доступа и видеонаблюдения, причём, на несколько квартир!

    Как выточить цилиндрические детали на циркулярной пиле

    Лайфхак с магнитом и перчатками

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    maxi.mus Автор
    Делал я всю эту бодягу лет 7 назад. Тогда это было одними из последних вариантов: вызывная панель, монитор, замок, кабель и вся прочая хрень. И домофон подъездный подключить невозможно - надо протащить свою точку доступа с камерой или другую вызывную панель. Да, были системы с подключением подъезда (только звук) - но стоили они ого-го! У соседей вообще стоят домофоны с ч/б видеопанелями.
    2Dem
    Мда, честно говоря куплено оборудование совсем не самое хорошее, а вот именно сама реализация мне нравится. Вызывная панель и домофон уже порядком устарели, ты за них переплатил, на будущее савел не место для приобретения такой продукции, там по видеонаблюдению вообще ничего нет хорошего. Замок крайне капризен окажется и за него тоже переплачено в два раза. И все это голый китай, ни к корее, ни к сша отношения вообще никакого нет. Кабель ШСМ в видеонаблюдении профессионально уже лет пять точно не применяется, целиком перешли на UTP. А почему не подключил подъездный домофон? Можно было, трубку бы убрал.
    Korolev
    maxi.mus,
    Вот Korolev всегда по делу говорит!
    Спасибо на добром слове, но далеко не всегда, иногда такую пургу гоню! xaxa
    maxi.mus Автор
    Цитата: Korolev

    Korolev Сегодня, 21:300
    Ответить Цитировать Жалоба
    монитор с двумя выходами на камерыДумается правильнее будет видеовходами для камер ...

    Согласен, оговорился!
    Вот Korolev всегда по делу говорит!
    Korolev
    монитор с двумя выходами на камеры
    Думается правильнее будет видеовходами для камер ...

    Новий Стандарт,
    Но если вы дадиде подзатыльник потенциональному бандиту который плохое замыслил, то вас не только не оштрафуют,но и по ящику покажут,медаль героя вручат за человеколюбие и бдительность
    Ага, щаззз! Однажды в маршрутке (ПАЗике) поймал за руку воришку, залезшего в женскую сумочку, а у него напарничек обнаружился, с какой-то железякой, завёрнутой в газету! black_eye
    R555
    maxi.mus,
    Ага, вручатчя
    , пресут медаль просмпертно xaxa

    ПИ СИ. немалло я душшь спас
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    maxi.mus Автор
    Цитата: Новий Стандарт
    медаль героя вручат за человеколюбие и бдительность

    Ну, это вряд ли!
    Новий Стандарт
    maxi.mus,
    Понял квантовую механику - гений
    maxi.mus Автор
    Цитата: Новий Стандарт
    Как камера может заменить консьержку (любого возраста)? Камера будет просто наблюдать факты причем с опозданием,когда событие уже может случится,пока кто запись позже пересмотрит. А надо же повоспитать человека гроким словом на весь этаж,и делом,дав подзатыльник.

    У меня камера нацелена на предбанник с лифтами. Я ставлю на запись только, когда долго отсутствую дома, т.е. камера охраняет только холл с квартирами, причём, она будет записывать только при движении объекта, если, допустим, будут ломать дверь в квартирный холл.
    А вот насчёт подзатыльника бабульке - это Вы переборщили! На этот случай тоже есть закон, причём, достаточно строгий - называется: Мелкое хулиганство: штраф до 30000 руб. или срок до 2-х лет.
    Новий Стандарт
    "когда старые бабки заняли место нормальных консьержей"

    Как камера может заменить консьержку (любого возраста)? Камера будет просто наблюдать факты причем с опозданием,когда событие уже может случится,пока кто запись позже пересмотрит. А надо же повоспитать человека гроким словом на весь этаж,и делом,дав подзатыльник уже сейчас в даный момент.

    Есть закон который запрещает всем (кроме полиции) снимать и записывать данные не публичного человека без его разрешения
    Понял квантовую механику - гений

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту