Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Тумбочка для обуви

    Тумбочка для обуви

    Было это в те года, когда о слим-тумбочках для обуви и не слышали. Тогда и всплыла мысль, как расположить обувь в тумбочке, чтобы влезало больше при меньших размерах тумбочки — наклонно. Идея такой тумбочки была воплощена в жизнь, и она уже много лет служит мне верой и правдой.

    Конструкция тумбочки очень простая. Основой тумбочки является остов, который собран из следующих деталей: две боковые стенки 1, верхняя 2 и нижняя 3 панели и задняя стенка 4, которая является накладной.

    Используя шканты на клею ПВА из шпонированного ДСП толщиной 16 мм, собирался собственно остов (какое счастье, что отец тогда работал в ЛесТехе и мог купить отходы их опытного производства по-дешёвке!). Из 4-мм фанеры изготавливалась задняя стенка 4, которая прикреплялась на маленьких гвоздиках.

    Перед тем, как собирать и клеить короб, следует разметить и засверлить все отверстия в боковинах под дверки и поперечины, а так же под шканты. Разметку необходимо проводить очень тщательно.

    Отверстия Ø5 мм на расстоянии 18 мм от края сквозные и будут впоследствии применены дня шарнирных петель дверок. Все другие отверстия — глухие глубиной 8-9 мм. Они предназначены для закрепления поперечин и шкантов, которые служат ограничителями для дверок. Другая боковина размечается и засверливается зеркально.

    В качестве поперечин использовались дюралевые трубки Ø8 мм и длиной 598 мм, которые вставляются при сборке в соответствующие отверстия. Потом закрепляются на клею шканты, на которые опираются дверки в закрытом и открытом положениях и короб собирается.

    В конце прибивается задняя стенка.
    Изготовление дверок 6 особых трудностей не представляет. Они изготовляются из такого же ДСП.

    По торцам дверки имеют по два отверстия Ø5 мм и глубиной 35 мм (под шарниные петли). Затем крепятся ручки.
    В качестве шарнирных петель были использованы обыкновенные заклёпки 40 мм длиной. Между дверкой и боковиной прокладывалась шайба, чтобы предотвратить затирание.

    Лицевая панель ящика 6 была выполнена из ДСП толщиной 16 мм размерами 574х115 мм. Боковые 8 и задняя стенка 7 выполнены из фанеры толщиной 10 мм.

    Для сборки использовались дюралевые уголки, что обеспечило прочность конструкции. В заранее выбранные пазы при сборке вставлялось дно 9 из фанеры толщиной 4 мм. Ящик двигается на деревянных салазках. Для обеспечения этого на боковины ящика были прикреплены по 2 рейки 10х10 мм (ответки крепились на боковые стенки тумбочки).

    В конце тумбочка была обработана морилкой (цвет “бук”) и покрыта мебельным лаком.
    Все размеры частей тумбочки приведены в таблице.
    Подборки: тумбочка

    Установка подсветки на любой инструмент или предмет

    Мощный мини арбалет из красного дерева

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту