Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Вторая жизнь офисного стула

    Вторая жизнь офисного стула

    Здравствуйте, уважаемые посетители сайта "В гостях у Самоделкина"!

    В последнее время я сильно занят своей стройкой... И вот, настал момент, когда я решил "отдохнуть" от дел своим любимым способом - просто для себя, "для души", так сказать, сделать что-нибудь не нужное! )))))
    Оговорюсь... Совсем ненужные вещи я не делаю никогда! Под словами "не нужное" я подразумеваю, что эта вещь не нужна сейчас, или, что без неё можно обойтись. Вот и на этот раз я решил сделать удобную табуретку для мастерской, или гаража, и, одновременно, пристроить хлам.)))

    В этом видео я кратко показал процесс изготовления:

    У меня давно зрели мысли сделать что-то полезное из нескольких старых офисных стульев, которые пылятся в подвале. Один из них, самый старый, был и на моей стройке.

    Стул видавший виды, собранный кем-то из нескольких, со сломанным механизмом положения спинки, с сиденьем и спинкой разного цвета. И я решил сделать из него табуретку.

    Для этого мне понадобилось:

    1. Собственно, сам офисный стул.
    2. Обрезок деревянного бруса, сечением 100х150 мм.
    3. Чёрный спанбонд.
    4. Шурупы разной длины.

    Начал я с того, что разобрал стул до состояния "рожки да ножки".)))

    Основная идея заключается в том, чтобы использовать подлокотники стула в качестве ножек! Но высота подлокотников равна 30 см! А стандартная высота стульев - 42-45 см. Если использовать их в качестве ножек, то получится только маленький стульчик. Я же хотел сделать полноценный табурет, поэтому задумался над тем, как нарастить недостающую высоту.

    Под руки попался обрезок деревянного бруса, сечением 10 на 15 см, из которого, когда-то ставил стропила:

    От него отрезал кусок нужной длины. Не скажу, сколько это в сантиметрах, потому что, что-то измерять было лень, и я просто, "методом прикладывания" отметил длину, равную длине двух крепёжных пластин подлокотников:

    Подумалось, что, если бы не было у меня этого обрезка стропилины, я взял-бы две бобышки от поддона, и сбил-бы их гвоздями, или скрутил-бы шурупами. Или, к примеру, соединил-бы их какими-нибудь, пластинами на шурупы. Например, подвесами для гипсокартонных потолков, которые всегда у меня есть в запасе, так как очень удобны в качестве "универсальных крепёжных кронштейнов".

    Чтобы как-то "облагородить" грубую, нестроганую деревяшку, я оббил её плотным чёрным спанбондом, которым моя супруга устилает междурядья на грядках:

    С сиденья стула я, отвернув четыре шурупа, снял нижнее декоративное закрытие и вырезал в нём прямоугольное отверстие, такого размера, чтобы сквозь него прошёл наш брус:

    Приложив закрытие на своё место, я карандашом отметил контур отверстия:

    Теперь нужно закрепить эту проставку на нижней поверхности сиденья. Для этого я использовал монтажные уголки, которые нашёл в своих запасах "скобяных изделий":

    Уголки, посредством шурупов, были закреплены к бруску:

    А потом к сиденью так, чтобы брусок уместился в контурах, которые я нанёс, очерчивая отверстие:

    После чего установил на место нижнее закрытие и закрепил его шурупами, как было и раньше:

    Теперь необходимо закрепить наши "ножки", в роли которых будут выступать подлокотники:

    Закрепил я их длинными шурупами. Чтобы их шляпки не проваливались в отверстия, предназначенные для винтов М8, я одел на них шайбы:

    Всё! Моя табуретка готова! И я сразу-же её испытал:

    Табурет получился очень хорошим! Сидеть, действительно, очень удобно! И, главное, что в нём нет той вечной разболтанности, которая сопровождала его в его прошлой жизни! Ломаться в нём уже особо нечему.

    Нужно будет и с других ломанных стульев наделать таких-же. Конечно, для дома они не годятся. Уж больно кустарно выглядят, даже если сиденье с хорошей обивкой взять. Но для гаража, или мастерской - очень нужная мебель получится. Можно будет, кстати, сделать один и без подставки. Пусть будет низкий стульчик. Иногда и такой нужен для каких-то работ, или растопки печи.

    Я считаю, что основная мысль этой моей самоделки - именно использование подлокотников в качестве ножек. Там кронштейны сделаны из достаточно крепких стальных пластин. Имеют удобные, для крепления кронштейны. К тому-же, пластиковое покрытие, тоже выполнено из твёрдого пластика, что защитит и пол и сами импровизированные ножки от царапин и износа.

    А уже само сиденье, при наличии свободного времени, можно легко изготовить, например, из куска ДСП, обвернув его двухсантиметровым поролоном, ватином (или синтипоном) для сглаживания огрехов, и конечной обивкой. Так что, можно наделать и стульчиков разнообразной формы (с круглой, квадратной, овальной, прямоугольной формой сиденья), и скамеечек.

    Стулья такие были "в моде" в двухтысячных. Сейчас они все пришли в негодность и их массово выбрасывают. Да и часто, в офисах, просто снимают подлокотники, продолжая пользоваться стулом без них. Так что, с материалом для ножек особых проблем тоже нет...

    Вторая жизнь для центра Vitek VT-3489

    Canon EOS-1D Mark III меняем затвор

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    Korolev
    Валерий,
    Надо было не по контуру задницы обводить, а поуже! ... Как сам, так хохмить любишь....
    Ага, щааззз! Все задницы перимеривать???  xaxa 
    Валерий Автор
    Korolev,
    Та понял я... Как сам, так хохмить любишь....))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    Надо было не по контуру задницы обводить, а поуже! 
    Ну так я написал: примерно! Дело было не в размере, его-то я примерно представлял. Мне надо было определить в каком конкретно месте пола вырезать!  xaxa 
    Валерий Автор
    Цитата: Korolev
    Я примерно так делал дырку в полу туалета на даче! Присел, примерно нарисовал, выпилил!   

    Следующий раз, снял штаны, сел, провалился по уши! xaxa Надо было не по контуру задницы обводить, а поуже! ))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    ino53,
    сел на нее, обвел задницу маркером и лишнее обрезал
    Я примерно так делал дырку в полу туалета на даче! Присел, примерно нарисовал, выпилил!  xaxa 
    ino53
    Насчет удобства... xaxa 
    Вот сейчас попробовал просто перетащить рисунок с рабочего стола прямо в текст. Получилось! yahoo
    Валерий Автор
    Вообще, конечно, на стройке удобнее простые табуретки, на которые и ногами станешь, и, если обляпал шпаклёвкой, то шпателем соскрёб)))). Но и такая "хай будзе"))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий Автор
    Цитата: ino53
    Ключевой момент... Но тогда, КМК, лавка из трех досок еще удобнее.

    Это только КТК. ))))
    Реально, удобнее - три табуретки, стоящие в ряд)))). Во-первых, универсальнее - длина регулируется)))). Во-вторых, если мебель, вместе с лежащей на ней одеждой, нужно в процессе перенести, а потом поставить обратно, то по одной удобнее...)))). А в третьих, кусок скамейки не вынесешь с собой туда, где есть уже на чём-то разложенная жратва и кружка с кофе.))) А тут это поставить негде.))))
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Валерий
    для присесть, посидеть", и "для сложить одежду, когда переодеваешься". Работать непосредственно находясь на ней, никто не собирается!
    Ключевой момент... Но тогда, КМК, лавка из трех досок еще удобнее. smile dontknow

    Валерий Автор
    Цитата: ino53
    У меня понятие об удобстве чуть другое

    А это зависит от вида работ. У меня в подвале, например, тоже стоит такой стул, просто я с него спинку снял (мешает). Потом, когда газлифт гавкнул, я даже не стал морочиться с заменой, хоть и были другие такие, с которых снять можно. Просто взял кусок пятидесятки канализационной, отрезал нужную длину, распилил вдоль и одел на "стояк". Всё равно, кроме меня никто не сидит, а мне высоту регулировать незачем.))))
    Но там я работаю за столом!!! А тут мне нужна табуретка "для присесть, посидеть", и "для сложить одежду, когда переодеваешься". Работать непосредственно находясь на ней, никто не собирается! а, то, что она крутится, для перечисленных надобностей, только недостаток!
    Опять-же, под эту, когда она возле стены стоит, я ещё и коробку впихну, или пакет с чем-нибудь. А паук - не даст!
    Але нови ностра алис!
    Валерий Автор
    ino53,
    О, нихрена себе. Полчаса - и уже разместил Николай...
    И, главное, на главной странице, если "все авторские" не щёлкнуть, её ещё нет, а ты тут уже пишешь вовсю))))
    Але нови ностра алис!
    ino53
    я решил сделать удобную табуретку для мастерской,
    У меня понятие об удобстве чуть другое. На рабочем месте у меня достаточно тесно, желательно было вращение "подсрачника", свободное качение по полу и, желательно, регулировка по высоте. В старом кресле подварил "пошедшую" ногу, заодно прошлись и по другим корявым швам, заменил колесики (одного не хватало), после испытания здоровенную сидушку заменил на фанерку от метал. стула, сел на нее, обвел задницу маркером и лишнее обрезал - что бы при вращении ни за что не цеплялась. 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии