Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Замена аккумуляторов на шуруповёрте LG

    Замена аккумуляторов на шуруповёрте LG


    Мой старый любимый шуруповерт фирмы LG нуждается в замене аккумуляторов. Подарил клиент в лохматом году, однажды после долгих лет работы померли фирменные аккумуляторы. Заказал на Алишке парочку новых на 1200 мАч.

    Ссылочка плиз.

    Размерчик как раз подошел. У шуруповерта аккумуляторы упрятаны в ручку.
    L: 4,25 см
    D: 2,2 см
    Они героически продержались пару лет.
    Затем силы покинули крутилку. Заряда хватало на десяток отверстий со сверлом на 5 мм.


    Пришлось заказать новые уже повышенной емкости.
    Ссылочка.

    При тех-же размерах.
    L: 4,25 см
    D: 2,2 см
    Посылка пришла довольно быстро.

    Сегодня начал установку.
    Приготовил инструмент.
    Отвертку.
    Супер-размыкатель.
    Паяльную станцию.
    Пинцет.
    Скотч.


    Раскручиваю корпус, всего несколько винтов под пластик.


    Слегка применив размыкатель вскрываю корпус.

    Провода на месте старые аккумуляторы тоже.


    На паяльнике устанавливаю температуру в 300°C. Паять нужно мощно и быстро, не перегреть аккумуляторы.
    Немного водички на губку, для очистки жала и можно распаивать все соединения.


    Набираю немного олова на жало из своей "фирменной" катушки. (Про нее писал ранее).






    Перегретая капля олова на кончике жала позволяет быстро прогреть и распаять достаточно теплоемкие и толстые проводульки.


    Затем немного олова на железячки аккумуляторов и можно соединять в блок.

    Весь процесс занял немного времени, раз. два, три пайки и готово. Соединяю аккумуляторы вместе при помощи скотча. Торчащие контакты изолировать насмерть не нужно, корпус из пластика. Пару оборотов скотча вполне достаточно.
    Проверяю мультиметром (я правильно назвал эту штуковину, братья электронщики и сочувствующие?). Или все-таки "цешка"?.






    Укладываю аккуратненько блок в ручку, в пустоты помещаю небольшие кусочки картонки. Чтобы блок не хлябал в рукоятке.
    Можно закрывать корпус.

    Проверяю как крутится, все в норме. Устанавливаю режим раскачки на зарядке. Пошел процесс.


    Оставшиеся аккумуляторы проверил, просели примерно на 30% от номинала. Их еще очень даже можно.... Использовать в качестве бортового питания на самолете. Амперов выдают много, на борту вполне достаточно и 3А, за глаза. Развернул блок из вертикального положения в горизонтальное.

    Закрепил все сооружение скотчем.



    Нужны мягонькие толстенькие проводульки. Открываю замечательную "проводящую" коробочку.

    Отогнув контакты (чтобы не перегреть)припаиваю провода в соответствии с обозначениями. Красный к плюсу, черный к минусу. ok

    Все припаянное закрепляю скотчем.

    Блок нужно закрепить термоусадкой. Есть в наличии большущие размеры(подарок братьев-пилотов).


    Перед окончательной сборкой еще раз проверяю сборку на вольты и амперы. Просели малость старички, но держатся.

    Феном осаживаю трубу и готов блок на бортовое питание. Для приемника как-раз нужно 5-6В. Их есть у меня.

    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Шуруповерт

    Ремонт щупов прибора

    Ремонт иностранного термофена

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Olegss R #68985 Автор

    Ну... решил с оригинальничать. В инете куча материала о переделке на литий. А я кадмий на кадмий и никель поменял, правда большей емкости почти в три раза.

    И о чем это? Перепаять аккумуляторы с никель кадмия на никель кадмий? Такая проблема... что нужно об этом писать. Вот если бы сделали перевод на литий, это было бы интересней, а так, но о чем!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии