Мой старый любимый шуруповерт фирмы LG нуждается в замене аккумуляторов. Подарил клиент в лохматом году, однажды после долгих лет работы померли фирменные аккумуляторы. Заказал на Алишке парочку новых на 1200 мАч.
Ссылочка плиз.
Размерчик как раз подошел. У шуруповерта аккумуляторы упрятаны в ручку.
L: 4,25 см
D: 2,2 см
Они героически продержались пару лет.
Затем силы покинули крутилку. Заряда хватало на десяток отверстий со сверлом на 5 мм.
Пришлось заказать новые уже повышенной емкости.
Ссылочка.
При тех-же размерах.
L: 4,25 см
D: 2,2 см
Посылка пришла довольно быстро.
Сегодня начал установку.
Приготовил инструмент.
Отвертку.
Супер-размыкатель.
Паяльную станцию.
Пинцет.
Скотч.
Раскручиваю корпус, всего несколько винтов под пластик.
Слегка применив размыкатель вскрываю корпус.
Провода на месте старые аккумуляторы тоже.
На паяльнике устанавливаю температуру в 300°C. Паять нужно мощно и быстро, не перегреть аккумуляторы.
Немного водички на губку, для очистки жала и можно распаивать все соединения.
Набираю немного олова на жало из своей "фирменной" катушки. (Про нее писал ранее).
Перегретая капля олова на кончике жала позволяет быстро прогреть и распаять достаточно теплоемкие и толстые проводульки.
Затем немного олова на железячки аккумуляторов и можно соединять в блок.
Весь процесс занял немного времени, раз. два, три пайки и готово. Соединяю аккумуляторы вместе при помощи скотча. Торчащие контакты изолировать насмерть не нужно, корпус из пластика. Пару оборотов скотча вполне достаточно.
Проверяю мультиметром (я правильно назвал эту штуковину, братья электронщики и сочувствующие?). Или все-таки "цешка"?.
Укладываю аккуратненько блок в ручку, в пустоты помещаю небольшие кусочки картонки. Чтобы блок не хлябал в рукоятке.
Можно закрывать корпус.
Проверяю как крутится, все в норме. Устанавливаю режим раскачки на зарядке. Пошел процесс.
Оставшиеся аккумуляторы проверил, просели примерно на 30% от номинала. Их еще очень даже можно.... Использовать в качестве бортового питания на самолете. Амперов выдают много, на борту вполне достаточно и 3А, за глаза. Развернул блок из вертикального положения в горизонтальное.
Закрепил все сооружение скотчем.
Нужны мягонькие толстенькие проводульки. Открываю замечательную "проводящую" коробочку.
Отогнув контакты (чтобы не перегреть)припаиваю провода в соответствии с обозначениями. Красный к плюсу, черный к минусу.

Все припаянное закрепляю скотчем.
Блок нужно закрепить термоусадкой. Есть в наличии большущие размеры(подарок братьев-пилотов).
Перед окончательной сборкой еще раз проверяю сборку на вольты и амперы. Просели малость старички, но держатся.
Феном осаживаю трубу и готов блок на бортовое питание. Для приемника как-раз нужно 5-6В. Их есть у меня.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.