» » » Аккумулятор для шуруповерта

Аккумулятор для шуруповерта

Аккумулятор для шуруповерта

Аккумуляторный инструмент удобен, тем что не привязан к розетке. Однако емкость батареи и ее срок жизни меня не устраивали. Работая приходилось иметь как миниму две батареи, пока одной работаешь другая на зарядке. За день как миниму садилась одна.
Потом кадмиевые батареи нужно было заряжать только полностью разряженными, а литий-ионные наоборот бояться глубокого разряда.

Решение было найдено, когда купил не большие свинцовые аккумуляторы на 6 вольт. И хотя шуруповерт по паспорту рассчитан на 12 вольт. Шесть вольт вполне хватало закручивать шурупы в 12 мм фанеру (стелил пол), правда крутил он их медленнее и с меньшим усилием (не проминал фанеру)

Чтобы не колхозить и не разбирать старый аккумулятор, я просто подсоединил провода к клемам шуруповерта. Для этого использовал провода от стиральной машинке с клемами, они легко оделись на контакты девайса, а к самому акуму провода просто примотал. И все это закрепил резиновым кольцом - кусок от автомобильной камеры.

Этим летом решил купить аккумулятор на 12 вольт. Подбирал такой, что бы было удобно крепить к шуруповерту. После установки, шуруповерт удивил скоростью и мощностью вращения...

Кто то может сказать, что свинцовые аккумуляторы тяжелее литиевых. Соглашусь старый аккум весит примерно 500 г. Свинцовый около 1,5 кг. Шуруповерт без батареи 1,7 кг. Но на работе это не сказывается, что 2 кг, 3 особо не влияет. О весе задумываешься только, когда приходиться нести инструмент на объект. Тогда каждый килограмм выступает каплями пота на лбу :)

Вот так выглядит самоделка на видео.

Ps. это первый пост на этом сайте, не судите сильно и если, что не так - напишите.
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. popvovka
    Внесу пояснение, это не гелевый аккумулятор. А так делаем часто, работает не один год.
    1. artdizz Автор
      Почему "не гелевый" там между свинцовыми пластинами находится силикат натрия (канцелярский клей) в народе такие не обслуживаемые аккумуляторы называются гелевыми.
      Он хорош, тем, что может работать в любом положении, что актуально для электро инструмента.
      1. Иван_Похмельев
        Не гелевый потому, что сделан по AGM технологии (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе).

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А кому он сейчас нужен, детекторный?...
Все комментарии