Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Пневмо/гидро - цилиндр из амортизатора ВАЗ

    Пневмо/гидро - цилиндр из амортизатора ВАЗ


    Всем привет, решил попробовать, как будет работать пневматический цилиндр из амортизатора. В теории его можно использовать и в гидравлике, но гидравлический насос я пока не собрал. Амортизатор у меня старый уже убитый, от ВАЗ Классика, диаметр его маловат, но их можно поставить и несколько, ведь их можно набрать сколь угодно на металлоприемке. Хорошо подойдут амортизаторы от ГАЗ-ели или иные, большого диаметра, от грузовых автомобилей. Чем больше площадь поршня внутри амортизатора, тем более усилий он сможет выдавать.
    Переделка ну очень простая, а использовать такой цилиндр можно в самых разнообразных самоделках, включая автоматически открывающиеся ворота, разные прессы, станки и так далее. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить материал более детально!

    Список материалов и инструментов:

    Список материалов:
    - амортизатор (у меня от ВАЗ 2106);
    - сосок от камеры велосипеда или автомобиля (или просто трубка).

    Список инструментов:
    - дрель;
    - паяльник;
    - припой по стали (кислота);
    - наждачная бумага.

    Процесс изготовления:

    Шаг первый. Сверлим и сливаем
    Первым делом сверлим в нижней части корпуса отверстие под сосок. Важно просверлить только корпус, внутри еще есть цилиндр, его сверлить не нужно, так как поршень может начать потом клинить.

    Далее сливаем масло, просто так его слить не удалось, пришлось гонять шток туда сюда, чтобы оно все вышло.
    Верхняя часть амортизатора у меня просто срезана была ранее, сам амортизатор разбирать не нужно!





    Шаг второй. Припаиваем сосок
    Ну а далее припаиваем сосок, корпус амортизатора немного прогрел горелкой и припаял сосок паяльником около 60-80Вт. Для пайки по стали понадобится специальный флюс, который продается под названием «паяльная кислота», он идет и по латуни, из которой сделан сосок. Тут важно все сделать герметично.

    При использовании под более суровыми нагрузками, сюда лучше приварить кусок трубы или гайку под штуцер, хоть и пайка держит довольно прочно.










    Шаг третий. Подключаем компрессор и испытываем
    К штуцеру подключил автомобильный компрессор на 12В, который если верить манометру, выдает 10 атмосфер.
    Чтобы шток ходил более плавно, его можно смазать сверху солидолом или моторным маслом. Ну что ж, даже при давлении 10 атмосфер, утечек воздуха не слышно, учитывая, что амортизатор на автомобиле уже не выполнял своих функций и подтекал.




    В качестве демонстрации сдвинул на столе 3 тяжелых кирпича, два из которых тяжелые из огнеупора. Цилиндр справляется на давлении от 9 атмосфер и выше.

    Для увеличения мощности, можно поставить параллельно несколько амортизаторов, а в качестве компрессора вполне подойдет компрессор от холодильника. Более быстрой работы можно достичь, если сделать ресивер, поставить клапана и так далее… Но это уже совсем другая история.
    Также пневматический цилиндр работает как газовая пружина, причем ее жесткость можно регулировать давлением воздуха внутри.

    Подписывайтесь на мой YouTube-канал! download ya_za
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Гидроцилиндр

    Каретка для продольного пиления бревен бензопилой

    Стойка для тисков

    8.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.67 из 10 (голосов: 7 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Dmitrij Автор
    Гость Александр Владимирович,


    гидравлика всякая бывает... не припаять значит, а приварить.

    О каких резиновых уплотнителях речь? 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Мой YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig

     с гидравликой , как пишет автор работать не будет.

     там давление, порядка 100 атм.

     Сосок оторвёт .

     При пайке, так-же, потревожены все резиновые уплотнители внутри.

     Так что,  только небольшая пневма это, к сожалению 

    Валерий

    Ну чё... Осталось придумать применение....

    Кстати, я тоже как-то думал над таким, чтобы использовать в качестве привода распашных ворот. Сжатый воздух подвести, управлять электромагнитным клапаном. Но потом прикинул, что зимой, всё-же, такая система будет менее надёжна, чем моторчик от шуруповёрта с редуктором, подключённый через редуктор от большой болгарки.

    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии