» » Делаем самодельный тестер для свечей зажигания

Делаем самодельный тестер для свечей зажигания

Каждый автолюбитель не раз сталкивался с такой проблемой, что очень срочно нужно проверить систему зажигания автомобиля, а именно искру в свечах. Это очень легко сделать самому, не обращаясь за помощью к специалистам, которые работают в сервисных центрах.

Как это сделать – смотрите на видео:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Q11-euJBv4s]

Для создания тестера понадобится:
- свеча;
- крокодильчик с проводком;
- большой крокодильчик;
- пьезоэлемент от зажигалки;
- паяльник;
- изолента4
- клеевой пистолет.

Первым делом следует достать свечу зажигания из головки блока цилиндров и тщательно ее осматриваем. Обязательно обращаем свое внимание на наличие нагара на ней и его количество. В том случае если нагар присутствует, то Его можно удалить небольшим куском наждачной бумаги, основательно все зачистив. Но помните, что, наждачную бумагу нужно брать самую мелкую.

На что еще обращаем свое внимание при осмотре – так это зазор между двумя крайними электродами. Он должен составлять 0,7 - 0,9 мм. Если зазор оказался немного меньше, то в этом случае боковой электрод следует слегка отогнуть до нужного расстояние. А если оказался больше – немного подогнуть.

Кроме этого нужно помнить о том, что следует проверить и саму свечу, вырабатывает ли она искру. Чтобы это проверить есть несколько способов. Например, четыре свечи между собой связать проволокой, которую заземлить на массу автомобиля. После этого подсоединить наконечники высоковольтных проводов. А затем прокручивать двигатель стартером и смотреть за искрой. Недостаток такого метода в том, что для этого необходимо два человека. один будет прокручивать двигатель стартером. А второй смотреть за искрой.

Поэтому предлагаем более простой вариант проверки свечи.

Припаиваем провод от маленького крокодильчика к пьезоэлементу, который в свою очередь припаивается к большому крокодильчику. Места паек тщательно изолируются при помощи изоленты. Это нужно для того, чтобы искра нигде не пробивала. Также места для изолирования можно залить горячим клеем.

После того, как конструкция собрана, можно переходить к тестированию. Крокодильчики крепятся на разные концы свечи и нажимается пьезоэлеент. Сразу можно увидеть вырабатывает ли свеча искру.
7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. azimut
    Уж если проверить свечу,то лучше напряжение подавать непосредственно от системы зажигания двигателя . Пьзоэлемент не способен дать напряжение 25-35 тысяч вольт . Плюс к этому свеча во время тестирования должна нажодится под давлением воздуха до 12 атм. Проверка самодельным тестером просто введет в заблуждение человека о исправности свечи. И этот способ "прошлый век" . Сейчас проверяются свечи компьютерными программами, к примеру Автоас-экспресс .
    1. Dvulikiy
      То что проверять свечи на работоспособность под давлением, полностью согласен.
      Что касаемо пьезика от зажигалки, то позволю с Вами не согласиться, т.к. пьезик выдаёт на много больше 25-30 кВ
  2. Гость Владимир
    Бесполезная фигня. Свеча проверяется исключительно под давлением.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту