» » Держатель для инструмента

Держатель для инструмента

Держатель для  инструмента

Привет всем. Держатель для инструмента можно сделать из отрезка пластиковой трубы, распилив ее на отрезки. Я взял отрезок трубы диаметром 32 мм.
Держатель для  инструмента

Один конец трубы надо отпилить под 45 градусов.
Держатель для  инструмента

Я взял кусок доски 1 метр и прикрутил шурупами эти трубки к обработанной доске.
Держатель для  инструмента

Ну вот и все можно раскладывать инструменты чтобы они всегда были на виду . Прежде чем прикручивать трубки к доске надо просверлить отверстия под шуруп чтобы трубка не треснула .

Это приспособление можно повесить в гараже или в мастерской на даче.
Обычная регистрация
15 комментариев
  1. haashmaa
    Не дай бог, рядом с такой полкой споткнуться. Более вертикально надо крепить держатели., + тяжелый инструмент, не долго провисит. Хотя сама идея неплохая.
    1. Кудеяр Автор
      Дело в том что пластик и дерево не имеют СКОЛЬЖЕНИЯ!
  2. Иван_Похмельев
    Очень некомпактно, даже, если инструмента всего десяток единиц.
    1. Кудеяр Автор
      Можно установить через 2 см !!!где разместить инструмент??
      1. Иван_Похмельев
        Ест гораздо боле компактные способы: в ячейках на плоскости стены (например - за рейкой) либо просто в ящике, поделённом на отсеки (по типу инструмента либо по другому принципу).
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Кудеяр
    пластик и дерево не имеют СКОЛЬЖЕНИЯ

    Это как?
    1. Кудеяр Автор
      Попробуй сам ! На санках из пластика прокатиться по доске?
      1. Валерий
        А к чему это? Пластик не скользит, и из за этого трубы не прогнутся от тяжёлого инструмента? ))))
        Але нови ностра алис!
  4. Валерий
    Как по мне - можно повесить над небольшим верстачком для размещения "оперативного инструмента". В смысле, того, которым сейчас работаешь. Чтоб на столе место не занимал... Сидишь, работаешь...Достал нужный струмент, попользовался, сунул туда, достал другой. Если сидишь, то чтоб оно было чуть выше уровня лба.
    А хранить в таком....Извините, но у меня, например, рычажных (плоскогубцы, круглогубцы, пассатижи, кусачки, длинногубцы, круглогубцы и иже с ними) единиц сорок точно наберётся, отвёрток, только в наборах, около 30-ти... Висит всё на стене на длинных крюках по нескольку единиц на каждом. Отвёртки - в прикрученом к стене уголке с отверстиями. Те, что в наборах - тоже на крюках. Да и так всю стену занимает....
    Але нови ностра алис!
  5. Делаюсам
    Цитата: Кудеяр

    " Василий Иванович, ты вот грамотный. Скажи мне, почему у поезда колеса по рельсам стучат?
    Все очень просто Петька.
    Площадь круга Пr квадрат, Пи-число постоянное, от радиуса колеса тоже это не зависит, остается "квадрат". А если покатить "квадрат" по рельсам...?
    Вот он и стучит, Петька. Учится надо было в школе хорошо."""""
    laugh1
    1. Валерий
      Петька. Учится надо было в школе хорошо."""""

      И обязательно читать инциклопию ! А то вон, не можешь отличить ериплан от дерижбанциля!!!
      aggressive
      Але нови ностра алис!
  6. Кудеяр Автор
    Цитата: Валерий
    Как по мне - можно повесить над небольшим верстачком для размещения "оперативного инструмента". В смысле, того, которым сейчас работаешь. Чтоб на столе место не занимал... Сидишь, работаешь..

    Я же не заставляю в этом хранить? Хозяин барин .
    1. Валерий
      При чём здесь это? Я просто высказал мысль о том, как это может пригодиться.
      Але нови ностра алис!
  7. Oleg_2017
    Я беру кусок декоративной пластиковой панели длиной примерно 50 мм на всю ширину панели. В торце имеются отверстия. Всю "мелочёвку" (отвертки, шило, надфили, кисточки и т.д.) вставляю в эти отверстия. На тыльной, более жесткой стороне наклеиваю такие же трубки. Можно крепить любым удобным способом. Главное надежность. В трубки уже вставляю более крупный инструмент, пассатижи, кусачки и т.д. В желобки панели вклеиваю две металлические полоски с "ушками". На них можно повесить панель в любом удобном месте. Как недостаток, лицевая сторона обращена к стене, но главное, она компактна, легкая и достаточно надежна. У меня она служит уже два года.
    1. Кудеяр Автор
      Иван в чем дело ? Покажите свою конструкцию.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5