» » Столик для аппаратуры Turnigy TGY-i6

Столик для аппаратуры Turnigy TGY-i6

Эта статья описывает пошаговый процесс создания столика для аппаратуры Turnigy TGY-i6. Само собой, данный столик можно сделать абсолютно для любой аппаратуры, но размеры на шаблонах указаны именно для аппаратуры Turnigy TGY-i6.

Материалы:
- Ватман
- Фанера 3-5 мм
- Стальные пруты 5 мм или электроды для сварки
- Болты и гайки
- Саморезы
- Дюралевая трубка (старая лыжная палка)
- Ремешок от старой спортивной сумки с карабинами

Инструменты:
- Линейка
- Карандаш
- Ножницы
- Лобзик
- Дрель и сверла
- Ножовка по металлу
- Молоток
- Наковальня
- Напильник
- Наждачная бумага
- Плоскогубцы
- Отвертки
- Акриловый лак и кисть

Шаг 1. Шаблоны

Измеряем линейкой пульт, переносим размеры на ватман и вырезаем шаблоны. В данном случае, повторюсь, я указал размеры на шаблонах под конкретный пульт Turnigy TGY-i6.
Шаблон верхней части столика:

Шаблон нижней части столика:

Шаг 2. Выпиливание частей столика

Прикладываем шаблон верхней части к фанере и обводим карандашом. Маркеры, которые идеальны для потолочной плитки, для этого не рекомендую – они сильно впитываются в древесину и контуры теряются.

Аналогично прикладываем шаблон нижней части и обводим карандашом.

Следы сапог – по причине того, что данный кусок фанеры является подложкой под стройматериалы, которую я купил в строительном магазине за 20 рублей. Но они легко убираются наждачкой.

Выпиливаем лобзиком обе части и обрабатываем наждачкой.

Шаг 3. Высверливание отверстий

Размечаем на шаблоне (размеры указаны) места отверстий под болты и прямо через шаблон шилом отмечаем их на верхней части столика.

Таким же способом размечаем отверстия в верхней части под стойки.

Прикладываем верхнюю и нижнюю часть друг к другу (можно зафиксировать прищепками) и сверлим отверстия сверлом 5 мм через обе детали.

Под болты в верхней части делаем углубления толстым сверлом, чтобы они не выступали.

Так как данная аппаратура имеет так называемый тренерский разъем S-Video (мной он чаще будет использоваться в авиасимуляторах), к нему нужен доступ. Перьевым сверлом или лобзиком делаем отверстие в нижней части столика.

Шаг 4. Изготовление стоек и трубок

Берем два электрода для сварки, обколачиваем с них молотком на наковальне порошкообразное покрытие и расплющиваем один конец. Если наковальни нет, можно выйти на улицу и использовать в качестве наковальни чугунную крышку люка канализации или бетонный поребрик.

Другой конец электрода тоже расплющиваем молотком, но так, чтобы плоскость оказалась перпендикулярной другому концу. Затем зачищаем электроды наждачкой.

Сверлим в расплющенных концах отверстия под карабины и под саморезы.

Примеряем карабины ремешка к отверстиям в стойках.

Загибаем стойки под углом 90 градусов как показано на фотографии.

Отпиливаем от дюралевой трубки четыре кусочка длиной 36 мм (данный размер опять же под аппаратуру Turnigy TGY-i6) и обрабатываем края напильником.

Подготавливаем болты и гайки (по 4 штуки).

Шаг 5. Лакокрасочные работы и сборка

Сборку и лакировку объединил в один шаг, ибо уже который год пользуюсь акриловым лаком, который сохнет минут 10-15, а время немного поджимало.

Покрываем лаком нижнюю сторону верхней части столика.

Так же покрываем лаком верхнюю сторону нижней части.

Продеваем заранее согнутые стойки в верхнюю часть столика, вставляем болты и надеваем на них куски дюралевой трубки. Если по какой-то причине Вы не смогли найти трубку, ее можно заменить дополнительными гайками, прикрутив болты сначала к верхней части столика, а затем закрепить нижнюю часть столика на болтах гайками с двух сторон.

Продеваем стойки через нижнюю часть и прикручиваем ее гайками.

Сами стойки фиксируем саморезами. Если выступят с обратной стороны, можно обработать напильником, чтобы не поцарапаться в процессе использования.

Для дополнительной фиксации аппаратуры на столике решено было сделать простенький фиксатор из кусочка фанеры и тонкого болтика. В целом, аппаратура весьма неплохо держится за счет силы трения, но я очень часто таскаю ее по полю на плече, а потому решил закрепить понадежней.

Покрываем лаком оставшиеся поверхности (верх и низ уже собранного столика и фиксатор).

После высыхания лака вставляем аппаратуру в столик (своей нижней частью аппаратура немного заходит под верхнюю часть столика – это сделано специально, чтобы она не вываливалась) и закрепляем фиксатором.

Вдеваем карабины ремешка в отверстия в стойках.

Вид на столик с аппаратурой снизу – доступ к тренерскому разъему есть.

Все, столик готов! Приятных полетов!

Если вид шляпок болтов под руками не нравится, можно сверху добавить накладки, обтянутые кожзамом, но я этого сознательно делать не стал - чтобы руки не потели.

Третья рука помощник своими руками

Вытяжка канифольного дыма с подсветкой

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. REM-132 Автор
    Если оставлять столик цветом "под дерево" можно замазать шпаклевкой по дереву шяпки болтов в верхней части, а потом залакировать

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии