В гостях у Самоделкина! » Электроника » Усилители » Подключение 3G усилителя к модему без использования разъемов

Подключение 3G усилителя к модему без использования разъемов

Привет всем посетителям этого сайта, самоделкиным и интересующимся. Наверняка, каждый, кто имеет у себя какой-либо usb модем, кто живет далеко от городов и больших населенных пунктов, встречался с проблемой, как плохой уровень сигнала интернета. В любом USB модеме, работающем в стандарте 3G, расположена компактная антенна усилением около 1 дБ. Именно по этой причине скорость 3G Интернета зачастую очень маленькая, и уровень сигнала низкий. Но эту скорость можно увеличить в несколько раз, купив при этом усиливающую антенну. Но только и они не могут сильно усилить интернет, но у этих антенн есть одно преимущество – их можно поднять на такую высоту, где связь лучше и стабильнее.

Для подключения усиливающих антенн к модемам используются специальные разъемы, такие ка CRC9 и TS9. Как правило, эти два разъема очень хрупкие и ненадежные. Одно неосторожное движение – и гнездо в модеме разломается. Еще один минус - при использовании разъемов не всегда происходит корректное отключение внутренней антенны. В итоге поступающий сигнал с внешней антенны смешивается с сигналом от внутренней – происходит рассогласование антенн, и, как следствие, значительное ухудшение качества сигнала, плюс перегрев платы со всеми вытекающими последствиями. Но есть еще модемы, у которых вообще нету разъема для внешней антенны.

Данная переделка модема под внешнюю антенну доступна любым заинтересованным и аккуратным людям. Однако, любое неосторожное действие, вызванное незнанием техники или нежеланием разбираться в деталях может привести к выходу данного оборудования из строя. Так вот, чтобы у вас сигнал интернета увеличился в несколько раз, надеюсь эта статья вам поможет в этом. В моем случае это будет 3G мегафон модем Huawei E352. Данная модель поддерживает разъем для внешних антенн – этот разъем CRC9, но как вы читали ранее, этот разъем очень непрочен и не долговечен, и получилось так, что он у меня просто на просто сломался. Поэтому я решил поступить иным путем.

Для переделки модема мне понадобились:

Инструменты:
1) Паяльник,
2) Свинцово-оловянный припой,
3) Клеевый пистолет и термоклей,
4) Ножницы,
5) Канцелярский нож,
6) Электрическая дрель,
7) Сверло с диаметром толщины кабеля,
8) Отвертка.

Материалы:
1) 3G модем МегаФон Huawei E352,
2) Сломанный CRC9 переходник.

Чтобы переделать модем, сперва его надо разобрать. Для этого раскручиваем с помощью отвертки два маленьких винтика с нижней стороны модема.

Аккуратно, не отламывая ничего, открываем корпус 3G модема.

Открыв корпус, вы увидите на модеме свою встроенную антенну с усилением около одного децибел. Подготавливаем платы к пайке. Для этого аккуратно канцелярским ножом освобождаемся от лакировки, удаляем конденсатор и делаем разрез на плате. Все подробнее вы увидите на фотографии.

Платы уже готовы к пайке проводов, удален конденсатор, сделан разрез на плате. Разрез платы и удаление конденсатора поможет повыситься скорости интернета.

Далее берем старый CRC9 переходник и канцелярским ножом зачищаем центральную жилу и оплетку кабеля от изоляции.

С помощью паяльника провода покрываем свинцово-оловянным припоем.

Для того, чтобы можно было припаять кабель к плате, надо на верхнем корпусе модема с помощью дрели сделать отверстие под толщину кабеля.

Чтобы корпус плотно закрывался, на держателе платы надо сделать небольшое углубление. Это действие выполняем острым канцелярским ножом.

Теперь вдеваем кабель в получившееся отверстие.

На плате с помощью паяльника покрываем контакты свинцово-оловянным припоем.

Смело припаиваем кабель к плате модема. Оплетку кабеля припаиваем с краю, а центральную жилу припаиваем к тому контакту, которая находится чуть ли не посередине.

Как бы изолируем контакты с помощью клеевого пистолета термоклеем.

Пришло время закрыть весь корпус модема.

Отверткой обратно вкручиваем винтики на модеме.

Для того, чтобы крышка модема открывалось полноценно, а не свисала на кабеле, делаем на ней вот такое углубление, какое показано на фотографии.

Вот теперь крышку модема можно легко открыть, вставить туда SIM-карту или SD-накопитель, и снова с легкостью закрыть.

Пришло время тестировать. Прикручиваем, соединяем кабель усилителя и кабель модема друг к другу. Затем подключаем наш модем к компьютеру или к ноутбуку.

Вот и все, переделка модема готова. Вы убедились, что при этой работе надо было быть максимально аккуратным, если вдруг хоть какая-то одна любая ошибка, все пошло бы наперекосяк. А на этом у меня все! Всем спасибо за внимание!

Транзисторный усилитель мощности на 100 Ватт

Простой усилитель в корпусе модема

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Dmitrij
    Я делал подобное, попался бракованный модем с неработающим разъемом. Внутри почти любого модема есть небольшой тестовый выход, к нему можно купить либо переходник, либо припаять провод напрямую, как это сделал я. Только работа очень тонкая)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. nimesyss
    Все сделал по инструкции, но потом заметил на одном из фото что возле коннекта под антенну надо удалить еще один конденсатор, может кто то сфотографировать его подробнее, а то там совсем не видно его. А еще я такую тему проделал на модеме huawei e173 , там идентичная плата но разъем тс9, где там находится этот конденсатор кто может покажите.

    з.ы. спасибо автору за пост. Действительно оригинальный способ и самое главное что я нашел его только здесь. Более подробно и просто не встречал нигде. Спасибо большое
  3. Бабай_Мазай
    Молодец, все аккуратно сделал. Вместо канцелярского ножа, удобнее было бы ковырять скальпелем. Да, единственное замечание - коаксиальный кабель, несколько толстоват, соответственно груб, а механическое его фиксирование, только за кончик термоклеем. Вспоминаем важное правило при радиомонтаже - место пайки, не должно быть механически нагружено. Здесь, как выход - взять бы кабель потоньше. Впрочем, все понятно - использование готового хвостика с разъемом и миниатюрного устройства, оставляют мало места для маневра, манёвра. Но пользоваться придется аккуратненько.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту